zamgen, Вангую: убиты аккумуляторы. Мотором их запросто можно убить за месяц в режиме 10-и часовой работы в парикмахерской или барбершопе! Начните с замены аккумоф! И не забудьте почистить мотор и смазать его!
Там стоит контроллер U1 - почти компутер, который оценивает степень "убитости" аккумов по току заряда и максимальному напряжению на банках. Нормальное напряжение на аккуме при заряде не должно быть больше 1.45в для Ni-Cd или Ni-Mh аккума! То есть даже 3.3 вольта - это предел, который заставляет МК (микроконтроллер) отрубить заряд и включить "аварию". То, что Вы замыкаете - это скорей всего мощный ключевой транзистор, который управляется (опять же) с МК. Если МК не подаёт на него управляющее напряжение - значит есть "ошибка" при замере аккума.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Уже интересно. Спасибо. И 1/2 АА не продается меньше 10 штук на Али... А их цена 1000р - Ха! Бритву новую можно взять там же... Больше нигде нет. Asaba, Ошибку понял. Перемкну колектор с эмитером. alexradio1103, А заряд 2,4 В не показатель исправности аккум-ов? И при включении двигателя провала напряжения на них нет. Как их проверить?
Отцепите их от родной схемы и подайте ток из расчёта 1:10 и 1:2 от изначальной ёмкости. Замерьте напряжение на каждой банке. Если на токе 1:2(половина емкости мАч) напряжение будет быстро расти и выйдет за 1.5 вольт - банка дохлая! Её внутреннее сопротивление увеличилось - она подыхает! А если напряжение быстро растёт на токе 1:10 - банка уже дохлая! Быстро - это в течении примерно десятка секунд.
Ёмкость вашей банки (если не указано на корпусе) можно принять как половинку от стандартной банки "АА" - если целая 1000-2500мАч, то Ваша будет 500-1250мАч. Вот и берите ток заряда для 1:10 - 50мА и для заряда 1:2 - 600мА для ёмкости 1250мАч.
А заряд двух банок 2.4 вольта - это напряжение ещё не до конца разряженных аккумах под нагрузкой. В холостом они должны показывать по 1.3-1.4 вольта, если заряжены. Повторяю: 1.2 вольта - это рабочее напряжение под нагрузкой. Это как-бы среднее рабочее напряжение (между 1.0 и 1.4) которое и указывается на банке - это стандарт. Так понятнее?
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем привет! Помогите опознать шимку. Хороший зарядник, жалко выкидывать от нокии - AC10E. между Gnd и Vсс меньше 20Ом, по питанию при старте из-за этого ноль. хотя Out здоровый и транзистор 13002 тоже. По ножкам расклад предположительно такой: 1.Vcc 2.Gnd 3.Out 4.Fb 5.RC 6.кондер на землю. Маркировка 101A. Корпус sot23-6 4.Fb больше на Comp похож чем на FB у оптопары с высокой стороны одна ножка через 10к на катод диода питания, а другая на шим через 1кОм и 500кОм на землю, может и напарил https://www.radiokot.ru/forum/download/ ... 6ea4641328
Asaba, аналог не нашел, по этим таблицам лазил. За то что производителя нашел и наименование большое спасибо. Шита на нее ни как не найду. сдается мне что это датчик, а не шим, судя по производителю
Друзья, помогите опознать микросхему SOIC-8, стоит в телефонном шлюзе VoIP. На вход приходит 87В, а на выходе получается 60В для телефонной линии. Вообще ничего не нашёл по маркировке Может это ключ какой?
Вложения:
Комментарий к файлу: L69A L69A.jpg [75.22 KiB]
Скачиваний: 370
Здравствуте. У меня печаль. На этом понижающем преобразователе у меня лабораторный бп https://ru.aliexpress.com/item/DC-CC-9A ... 33eduOMDW8 .Я по невнимательности перепутал клеммы с аккумулятора 12В ИБП (оживлял его). В результате как пружина сгорел и отскочил самый большой резистор. Судя по фото R010 (0,01 Ом?). Подскажите плиз порядок действий по восстановлению. и если есть схему. Этот резистор для чего? и можно ли его чем заменить?. Если нет то какой он мощности?
Этот резистор может нести защитные функции, что и произошло и судя по запасным отверстиям его можно использовать как шунт амперметра и/или использовать как датчик для ограничения тока. Там наверное диодная сборка сгорела тоже. Можно поставить временно перемычку, а если нет полного аналога, то можно поставить к примеру параллельно 3-5 смд резисторов типоразмера 2512 сопротивлением соответственно 0,03-0,05 ом.
Столбиком они наверное хуже охлаждаются. Там полигоны большие и можно выложить по всей кромке в ряд. Почему сгорел вольт-амперметр? Его шунт может быть неплохой и более надежной заменой сгоревшему резистору при больших токах нагрузки, только при очередном КЗ блок не будет защищен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения