Не там есть ещё предохранитель. У АКБ на последнем фото по плюсу. Ребята может есть у кого идеи что с машиной. Работает через раз. Я грешил на контакт педали. Заменил контакт педали пустил нагрузку через реле. Далее включаю все нормально работает. Начинаю хаотично нажимать переключатели регулируя тем самым скорость и направление вращения. И бац в какой то момент реле перестаёт срабатывать. И все ничего больше не работает. Реле щелкает, но контакт цепь не замыкает. Снмаю провода с АКБ замыкаю между собой ставлю назад и все работает. Затем цикл повторяется. Что это все же плохой контакт или ещё чего?
Да, реле на 30 ампер автомобильное, расчеты не проводил думал куплю поставлю и забуду проблему ребенок будет ездить, а уже пол лета машина на приколе. Разобрал корпус реле щелкал смотрел, такое ощущение, что электромагнита в тот самый момент, момент проявления неисправности не достаточно для притягивания контактов.
Машина не работает вне зависимости от того в каком положении рокерный выключатель. Поэтому срабатывание этого предохранителя исключено. Вот второй общий можно, как вариант проверить. Натолкнул на мысль, СПС.
Интересное дело при замыкании АКБ в конце линии сразу находится тонкое место, место плохого контакта и иногда обрывы. Из-за работы реле при неисправности описанной выше я думал может какие емкостные наводки неизвестного происхождения возникают поэтому разряжал цепь.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Какие нахер там наводки! Там либо горелые контакты, либо недотягивает реле при стартовой просадке АКБ, либо предохранитель срабатывает, либо щетки зависают. В трех деталях не можешь разобраться, у тебя мультиметр то есть?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Мультиметр есть конечно. Приборов разных полно. Проверял напряжение в норме было. Горелые контакты чего? Говорю же в момент неисправности контакты не дотягивает магнит в реле. Это цепь вообще напрямую. Стартовая просадка - мало вероятна потребление реле ничтожно. Говорю же в момент неисправности контакты не дотягивает магнит в реле. Предохранитель - об этом я не думал т.к. всегда считал что он либо рабочий либо нет, промежуточного положения нет. Щетки, исключено т.к. зависание щеток в двух моторах одновременно маловероятно.
Говорю же в момент неисправности контакты не дотягивает магнит в реле. Это цепь вообще напрямую.
Или мало напряжение питания, или реле в помойку.
О напряжении ни слова не увидел.
В идеале надо бы мощный IGBT транзистор зафигачить. А управлять им от стабилизированного напряжения 12v. Именно IGBT, а не полевик, потому что им насрать на большие токи и высокие всплески напряжений - неубиваемы в данном применении. Просто и надежно.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Ну не совсем уж я дуболом! Наверное Релюшка новая, а до этого стояла старая 10 лет пролежавшая грешил на нее и купил новую. IGBT транзисторы меня не пугают есть парочка левых G30n60A4, но нужно разобраться сначала в чем дело. А получится только послезавтра. На этом всем спасибо. Отпишу, как что к концу недели.
В идеале надо бы мощный IGBT транзистор зафигачить.
И потерять на нём около 2 вольт из 12 вольт батареи... Не нужны там никакие транзисторы - нужно хорошее реле. В идеале производства соцлагеря. Ну а если ставить дешёвое китайское г..., то ожидать от него долгой и надёжной работы просто смешно.
Yokamota писал(а):
в момент неисправности контакты не дотягивает магнит в реле.
Возможно есть механическое заедание. Промыть трущиеся детали несколькими каплями бензина и смазать жидким маслом. Если даже это не поможет, то реле однозначно в помойку. Реле должно надёжно срабатывать от 9-10 вольт, это нужно проверить.
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 20:39:32 Сообщений: 244 Откуда: Украина Луганская обл.
Рейтинг сообщения:0
Блок питания Acer Iconia W510 12в 1,5А умер ШИМ, корпус SOT23-6, на корпусе маркировка: 222RXU. Подскажите что за шим, чем заменить? Фото бп прилагаю. ШИМ выделен красным кругом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения