Вероятно, вам сообщают об ошибке с кодом 0. Да, вполне можно предположить, что вам предлагают что-нибудь подключить к плате, после чего продолжить извращаться.
_________________ ... ардубино и наебиэкспресс убивают творчество в зародыше.
попался тут принтер а в порт всунут хрень hp c6502a с родной стороны узкий разьем втыкаемый в принтер с другойй стпндартный принтерный ieee-1284b думал пасивный переходник вскрыл ан нет - в каробочке 2 SMDчипа BZA100 +LVC161284 походу какойто активный буфер... нахрено оно надо? какой там исходно фэйс тогда
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ну это ясно неясно нахрена делать это в переходнике а не на плате внутри принта и поставить стандартный разьем ка в нормалных принтах чудики из НР все мутят... то сделали микро 1284 -хрен найдешь кабель или штекер ели родного нету то такая хрень а то еще видел переходник LPT-USB d hp1000 prxtv такой мазохирзм???
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А до сих пор непонятно? Они мутят всё это затем, чтобы навариться на конечных пользователях, вынуждая покупать бесполезную, специально для этого придуманную комплектуху и расходники.
Для этого же они делают все свои разъёмы и цоколёвку - несовместимыми с общепринятыми мировыми стандартами.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
в том принте где стоял микро1284 порт я проблему решил просто- промто отоезал от кабеля штекр паял прямо к плаите и КАЗЛЫ ОЛОМАЛИСЬ которые хротеели 800р за фирмовый кабель:)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
На плате не стали делать потому как это слот расширения в который можно включить не только HP JetDirect 200n для ieee-1284b, но и HP JetDirect 200m для Ethernet. Если тебя удивляет цена шнурка под micro1284, то посмотри цену на кабель Panasonic KX-A228. Она составляет от 3000 до 6000р за пару перемычек и кусок провода с фишкой (она даже не проприетарна). К слову такой кабель идёт в комплекте к УАТС LG Aria Soho, а для Panasonic его надо покупать.
Многих, не державших эту ерунду в руках, вводят в ступор именно гибкие радиатры, стандартная ассоциация - "какие-то шлейфы". Вещь, вапчета, недешевая, если автор вопроса не ведает, что это, то, похоже, скомуниздил где-то, не глядя .
_________________ ... ардубино и наебиэкспресс убивают творчество в зародыше.
Ну "шлейфов" я точно не увидел, сразу разглядел что это "плетёнка". И почти точно предположил, что белый прямоугольник - это сборка кристаллов светодиода. Там даже проводники видно. Но с толку сбило отсутствие масштабов и размеров, глазу не за что зацепиться. Не зря считается хорошим тоном на фотках "для узнавания" - класть зажигалку.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Современный изощрённый мазохизм - навешать кучу соплей, вентиляторов, радиаторов - лишь бы впихнуть невпихуемое МОДНУЮ светодиодную лампочку туда, где обычный ксенон будет прост, компактен, экономичен и долговечен.
diesel170 если фара не под ксенон, то только хороший галоген. Я на свою машину за одну галогенную лампочку отдал больше чем знакомый за пару ксеноновых (у него штатный). Так этот галоген светит ярче и СТГ чётче. Что до экономичности, то вообще не увидел разницы, гена на 150А работает на 20%.
Настоящий ксенон потребляет порядка 35-40 Вт на дальнем свете, при этом лупит посильнее 70-ваттной галогенки. Дело в том, что ксенон на самом деле - это МГЛ, светоотдача которых (с учётом потерь в ПРА, т.е. блоке розжига) примерно в 4-5 раз больше, чем у обычных ламп накаливания и раза в три - галогенок. Но есть ещё и псевдоксенон - галогенки с голубым стеклом. То есть просто имитация со светоотдачей ниже, чем у обычной галогенки.
Однако если фара под обычные галогенки, то да, ксенон нельзя. Да и светодиодные и любые другие (кроме штатных) тоже, ибо по ПДД не положено.
Если генератор мощный и хорошо держит напряжение на ХХ, то ксенон особо и не нужен. Но вот на ВАЗах, говорят, есть проблема с зарядкой - на ХХ генератор не тянет, и когда включен вентилятор системы охлаждения и фары, то садится АКБ (в пробках например). Вот там ксенон в самый раз. Почему завод до сих пор не предусмотрел возможность установки ксенона - непонятно. Можно было бы продавать в запчастях фары (с очистителем и регулятором высоты) именно под ксенон, чтобы владелец машины мог заменить на них штатные фары и легально установить ксенон на ВАЗ.
Нельзя просто взять и установить ксенон, в случае завода его нужно сертифицировать, а это удорожание авто. Продавать отдельно, значит вносить изменения в кострукцию с беготнёй по легализации. Мне кажется просто ВАЗу нужно разобраться со своими генераторами. На Honda кстати довольно хитро электрика устроена (возможно у других иномарок есть аналогичные решения). Всё электрооборудование всегда питается от аккумулятора через датчик нагрузки, когда он разряжается, то включается генератор и подзаряжает его, потом отключается. За включение и выключение отвечает ЭБУ двигателя. Я раньше считал что как на ВАЗ вся нагрузка на гену, а не тут-то было. Между прочим пара галогеновых фар потребляет 10А тока. А у знакомого ксенон настоящий D2R, правда китайский. Между прочим что на галогене с цоколем H4, что на ксеноне дальний и ближний потребляют одинаково. На ксеноне стоит шторка, а на галогене две спирали переключаются.
Ну думаю, если фары изначально рассчитаны на данный автомобиль самим заводом-изготовителем, то проблем не должно быть. Или предусмотреть такие фары, как опцию. Есть же комплектации "люкс" с кондеем, автоматом и т.д. Ксенон на таком фоне выглядит мелочью (по цене). Насчёт генераторов - не помню, про какие машины шла речь, если про классику - оно и понятно, но у переднеприводных генератор мощнее - киловатт, на ХХ по идее должен отдавать не менее 400 Вт, чего должно хватить и фарам (140Вт), и вентилятору (200Вт).
radteh писал(а):
На Honda кстати довольно хитро электрика устроена (возможно у других иномарок есть аналогичные решения). Всё электрооборудование всегда питается от аккумулятора через датчик нагрузки, когда он разряжается, то включается генератор и подзаряжает его, потом отключается.
Какая странная система... И главное - в чём смысл? Чтобы аккумуляторы быстрее изнашивались? А если аккумулятор в очередной раз разрядился, система подзарядки только собралась включиться - а мотор в этот момент заглушили? Аккумулятор окажется не полностью заряженным. Не возникнут ли проблемы с запуском зимой наутро?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения