Хотелось бы узнать мнение гитаристов, если таковые здесь имеются, об работе этих карт с электрогитарой? Осуществимо ли это на этих дровах и насколько УГ будет звук? Либо может есть какие-то типа такого карты, которые можно попытаться достать. Заранее благодарен!
В любом случае вам придётся приводить уровень сигнала от электрогитары к уровню, нормальному для карты. Потому что стандартным уровнем сигнала со звукоснимателя является 25 мВ. Для карты этого мало (она хорошо работает с уровнями 0,5~1,0 Вольт), и нужен согласующий усилитель.
Интересно было бы узнать, какие такие "особые"свойства ТС желал бы видеть в ЗК "для гитары"? Как верно подмечено выше, годится любая, способная оцифровать входной сигнал в нужный для работы софта формат. Уровень входного сигнала легко согласуется простейшим усилителем...
стандартным уровнем сигнала со звукоснимателя является 25 мВ.
Не знаю как насчет стандартного уровня, но когда я занимался разработкой гитарного интерфейса для ПК, я в ходе опытов намерял единицы Вольт на нагрузке 1 МОм. Так что ставил не усилитель, а делитель...
Цитата:
Интересно было бы узнать, какие такие "особые"свойства ТС желал бы видеть в ЗК "для гитары"?
Ламповые искажения, видимо.
_________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Основной фактор - это задержка обработки звука электрогитары. Должна быть минимальна (менее 10мс), при большей играть не комфортно и вредно. Второй фактор - это то, что гитарный выход высокоомный. А линейный вход обычной звуковой карты - нет.
Именно это и называются "особыми свойствами" "для гитары"!
Задержка при оцифровке будет всегда - никуда от неё не деться... Для "форточек" характерна задержка в 16,6 миллисекунды, именно с таким периодом работает системный таймер... Если сигнал идёт через микшер звуковой карты, с линейного входа на линейный выход - задержки небудет.
Смотря как организована передача сигнала со входа на выход. Бывает так, что это делается аппаратно в аналоговой части, еще до оцифровки. Тогда ощутимой задержке и правда взяться неоткуда; хотя скорость распространения сигнала, разумеется, конечна, и все такое.
Если выполняется передача буферов от АЦП к ЦАП, задержка может быть от незаметной до неприемлемой.
_________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Ну, я как-то на Creative X-Fi XtremeMusic записывал долгое время, втыкал линию из комбика (спикерсим присутствовал), сам комбарь при этом продолжал орать. А так да, задержка аппаратная есть. Даже на минимум latency от неё не деться. Даже под linux с lowlatency.
Ну, я как-то на Creative X-Fi XtremeMusic записывал долгое время, втыкал линию из комбика (спикерсим присутствовал), сам комбарь при этом продолжал орать. А так да, задержка аппаратная есть. Даже на минимум latency от неё не деться. Даже под linux с lowlatency.
Подскажи, пожалуйста, каких можно добиться значений задержки с данной карточкой? подумываю взять какую-нибудь audigy 2 sb0400 или sb0220. На данный момент общая играбельная задержка в ривалвере через asio4all около 7-8 мс со встроенной звуковухой.
Через asio4all у меня не получалось добиться малой задержки. Только на родном asio-драйвере с родными утилитами (по виндой). В утилите надо выставлять минимальную выборку (здержку/latency/буфер - у всех по разному). А так карточке не подскажу, она лет 8-9 назад у меня была. Потом перешёл на внешние. Судя по отзывам, в sb0400 можно 2мс намутить на родных дровах. Только в Win7 они глючат.
"Форточки" не являются "ОС реального времени", а это означает, что чем меньше буфер (меньше задержка...) - тем больше вероятность сбоев и артефактов... Этот эффект можно несколько уменьшить грамотным распределением прерываний - но не всегда это возможно! Ещё хуже ситуация у USB-звуковух...
Я конечно не специалист, но мне кажется что "форточки" (точнее, их ядро) тут вообще не при делах. Работа большинства приложений со звуковой картой происходит напрямую, минуя ядро системы (как в DOS). Для этого придуман DirectSound.
Цитата:
DirectSound (англ. direct — прямой, непосредственный, и англ. sound — звук) — программный интерфейс (API) в системе Windows для воспроизведения и записи звука. Входит как компонентная часть расширения DirectX.
Интерфейс DirectSound был разработан в дополнение к стандартному звуковому интерфейсу MME, главным образом для воспроизведения звуков в играх и других приложениях реального времени.
Интерфейс сочетает в себе свойства как низкого уровня - приближённость непосредственно к звуковому адаптеру компьютера, так и высокого (независимость от архитектуры конкретного устройства, простота и гибкость программирования).
Вышеупомянутый протокол ASIO (с которым работает в том числе и SB0400) тоже является чем-то подобным.
Цитата:
Audio Stream Input/Output (ASIO), «ввод-вывод потоковых аудиоданных» — протокол передачи данных с малой задержкой (англ. low-latency), разработанный компанией Steinberg, предоставляющий приложениям унифицированный интерфейс к аппаратным ресурсам. А также технология, решающая две существующие на сегодняшний момент проблемы:
Минимизация задержек записи и воспроизведения звука; Предоставление универсального интерфейса для мультиканального ввода и вывода звуковой информации.
ASIO используется в программно-аппаратном интерфейсе драйвера звуковой карты, обеспечивающим при передаче аудиопотока низкие уровни задержки и высокую точность. В то время как для непрофессионального применения наибольшее распространение в среде Windows получила технология Microsoft DirectSound, ASIO, в отличие от неё, даёт музыкантам и звукоинженерам возможность программной обработки звука в режиме реального времени, позволяя заменить внешнее оборудование звуковой обработки.
В любом случае, задержки определяются работой подсистемы прерываний, и если звуковая карта попала на одно прерывание с десятком других устройств - без заметных артефактов дело не обойдётся... Плохо ещё и то, что перераспределить прерывания вручную возможно далеко не всегда...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения