Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 17, 2024 02:22:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 14:04:00 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 16:22:50
Сообщений: 2500
Откуда: Украина, Донецкая обл., г. Торез
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте! Мне, как и всем людям, нравиться халява. Короче может подвернуться звуковая карта
http://www.nix.ru/autocatalog/creative_soundblaster_audigy/SB-Creative-Live-Platinum-51-RTL-PCI-SB0060-plus-Drive-IR-Front-Panel-Connectors-plus-mikrofon-plus-DU_7102.html
http://www.ixbt.com/multimedia/sbliveplatinum.html
Либо такая:
http://www.nix.ru/autocatalog/creative_soundblaster_audigy/SB-Creative-X-Fi-XtremeMusic-OEM-PCI-SB0460_58519.html

Хотелось бы узнать мнение гитаристов, если таковые здесь имеются, об работе этих карт с электрогитарой? Осуществимо ли это на этих дровах и насколько УГ будет звук? Либо может есть какие-то типа такого карты, которые можно попытаться достать.
Заранее благодарен!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 14:13:03 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7679
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 3
В любом случае вам придётся приводить уровень сигнала от электрогитары к уровню, нормальному для карты. Потому что стандартным уровнем сигнала со звукоснимателя является 25 мВ. Для карты этого мало (она хорошо работает с уровнями 0,5~1,0 Вольт), и нужен согласующий усилитель.

_________________
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2016 10:02:48 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42467
Рейтинг сообщения: 5
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Интересно было бы узнать, какие такие "особые"свойства ТС желал бы видеть в ЗК "для гитары"? :)) Как верно подмечено выше, годится любая, способная оцифровать входной сигнал в нужный для работы софта формат. Уровень входного сигнала легко согласуется простейшим усилителем... :dont_know:


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 11:19:34 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 74
Рейтинг сообщений: 1244
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:09:05
Сообщений: 7517
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
стандартным уровнем сигнала со звукоснимателя является 25 мВ.


Не знаю как насчет стандартного уровня, но когда я занимался разработкой гитарного интерфейса для ПК, я в ходе опытов намерял единицы Вольт на нагрузке 1 МОм. Так что ставил не усилитель, а делитель...

Цитата:
Интересно было бы узнать, какие такие "особые"свойства ТС желал бы видеть в ЗК "для гитары"?


Ламповые искажения, видимо. :)

_________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 11:50:25 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 230
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 01:59:20
Сообщений: 1815
Откуда: Россия.
Рейтинг сообщения: 3
YS писал(а):
Ламповые искажения, видимо. :)
Но для этого нужно просто взять такую материнку.

Изображение


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 11:54:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 74
Рейтинг сообщений: 1244
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:09:05
Сообщений: 7517
Рейтинг сообщения: 0
Ага, видел. :)

_________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 12:54:45 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 16:22:50
Сообщений: 2500
Откуда: Украина, Донецкая обл., г. Торез
Рейтинг сообщения: 0
Основной фактор - это задержка обработки звука электрогитары. Должна быть минимальна (менее 10мс), при большей играть не комфортно и вредно. Второй фактор - это то, что гитарный выход высокоомный. А линейный вход обычной звуковой карты - нет.

Именно это и называются "особыми свойствами" "для гитары"!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 10:41:25 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42467
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Задержка при оцифровке будет всегда - никуда от неё не деться... Для "форточек" характерна задержка в 16,6 миллисекунды, именно с таким периодом работает системный таймер... Если сигнал идёт через микшер звуковой карты, с линейного входа на линейный выход - задержки небудет.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 20:08:39 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 16:22:50
Сообщений: 2500
Откуда: Украина, Донецкая обл., г. Торез
Рейтинг сообщения: 0
Будет, но в некоторых случаях она составляет 5мс и менее


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 20:51:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 74
Рейтинг сообщений: 1244
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:09:05
Сообщений: 7517
Рейтинг сообщения: 4
Смотря как организована передача сигнала со входа на выход. Бывает так, что это делается аппаратно в аналоговой части, еще до оцифровки. Тогда ощутимой задержке и правда взяться неоткуда; хотя скорость распространения сигнала, разумеется, конечна, и все такое. :)

Если выполняется передача буферов от АЦП к ЦАП, задержка может быть от незаметной до неприемлемой.

_________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 11:27:06 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 15
Рейтинг сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 18:54:47
Сообщений: 1562
Откуда: NO14MU
Рейтинг сообщения: 0
Ну, я как-то на Creative X-Fi XtremeMusic записывал долгое время, втыкал линию из комбика (спикерсим присутствовал), сам комбарь при этом продолжал орать.
А так да, задержка аппаратная есть. Даже на минимум latency от неё не деться. Даже под linux с lowlatency.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Сам себе Гилмор


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2019 16:07:07 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 16:22:50
Сообщений: 2500
Откуда: Украина, Донецкая обл., г. Торез
Рейтинг сообщения: 0
Ну, я как-то на Creative X-Fi XtremeMusic записывал долгое время, втыкал линию из комбика (спикерсим присутствовал), сам комбарь при этом продолжал орать.
А так да, задержка аппаратная есть. Даже на минимум latency от неё не деться. Даже под linux с lowlatency.


Подскажи, пожалуйста, каких можно добиться значений задержки с данной карточкой? подумываю взять какую-нибудь audigy 2 sb0400 или sb0220. На данный момент общая играбельная задержка в ривалвере через asio4all около 7-8 мс со встроенной звуковухой.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2019 03:49:54 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 15
Рейтинг сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 18:54:47
Сообщений: 1562
Откуда: NO14MU
Рейтинг сообщения: 0
Через asio4all у меня не получалось добиться малой задержки. Только на родном asio-драйвере с родными утилитами (по виндой). В утилите надо выставлять минимальную выборку (здержку/latency/буфер - у всех по разному).
А так карточке не подскажу, она лет 8-9 назад у меня была. Потом перешёл на внешние.
Судя по отзывам, в sb0400 можно 2мс намутить на родных дровах. Только в Win7 они глючат.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Сам себе Гилмор


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2019 08:42:19 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42467
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
"Форточки" не являются "ОС реального времени", а это означает, что чем меньше буфер (меньше задержка...) - тем больше вероятность сбоев и артефактов... Этот эффект можно несколько уменьшить грамотным распределением прерываний - но не всегда это возможно! Ещё хуже ситуация у USB-звуковух...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2019 15:00:07 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 233
Рейтинг сообщений: 11337
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 20:24:40
Сообщений: 37651
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
As писал(а):
"Форточки" не являются "ОС реального времени".
Я конечно не специалист, но мне кажется что "форточки" (точнее, их ядро) тут вообще не при делах.
Работа большинства приложений со звуковой картой происходит напрямую, минуя ядро системы (как в DOS).
Для этого придуман DirectSound.
Цитата:
DirectSound (англ. direct — прямой, непосредственный, и англ. sound — звук) — программный интерфейс (API) в системе Windows для воспроизведения и записи звука. Входит как компонентная часть расширения DirectX.

Интерфейс DirectSound был разработан в дополнение к стандартному звуковому интерфейсу MME, главным образом для воспроизведения звуков в играх и других приложениях реального времени.

Интерфейс сочетает в себе свойства как низкого уровня - приближённость непосредственно к звуковому адаптеру компьютера, так и высокого (независимость от архитектуры конкретного устройства, простота и гибкость программирования).
Вышеупомянутый протокол ASIO (с которым работает в том числе и SB0400) тоже является чем-то подобным.
Цитата:
Audio Stream Input/Output (ASIO), «ввод-вывод потоковых аудиоданных» — протокол передачи данных с малой задержкой (англ. low-latency), разработанный компанией Steinberg, предоставляющий приложениям унифицированный интерфейс к аппаратным ресурсам. А также технология, решающая две существующие на сегодняшний момент проблемы:

Минимизация задержек записи и воспроизведения звука;
Предоставление универсального интерфейса для мультиканального ввода и вывода звуковой информации.

ASIO используется в программно-аппаратном интерфейсе драйвера звуковой карты, обеспечивающим при передаче аудиопотока низкие уровни задержки и высокую точность. В то время как для непрофессионального применения наибольшее распространение в среде Windows получила технология Microsoft DirectSound, ASIO, в отличие от неё, даёт музыкантам и звукоинженерам возможность программной обработки звука в режиме реального времени, позволяя заменить внешнее оборудование звуковой обработки.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Халявная звуковая карта для игры на электрогитаре
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2019 07:16:40 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42467
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
В любом случае, задержки определяются работой подсистемы прерываний, и если звуковая карта попала на одно прерывание с десятком других устройств - без заметных артефактов дело не обойдётся... Плохо ещё и то, что перераспределить прерывания вручную возможно далеко не всегда... :(


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y