Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 14:14:55 Сообщений: 107
Рейтинг сообщения:0
Собираю (по чужой схеме) устройство, подключаемое к LPT. Хочется защитить его, чтобы не выгорело. Для этого хочется поставить какие-нибудь микросхемы между устройством и LPT, чтобы в случае чего выгорели бы они, а не устройство. Вижу это примерно так: поставить к555лн1, включая по 2 инвертора последовательно. Так что если что, то выгорят они. Там надо защитить 12 проводов - следовательно, при 6 инверторах в корпусе получится 3 канала на корпус, то есть 4 корпуса. Никто не знает, нет ли специальных "буферных" микросхем (лучше из старых советских, так как их дофига в наличии), чтобы поменьше корпусов было?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
...Взять за правило все подключения и отключения кабелей к системному блоку производить ТОЛЬКО при отключенном питании (физически! Вынуть вилки из розеток...) - порты прослужат дольше... И, да - все подключенные к компьютеру устройства должны иметь общую "защитную" землю, т.е. включать всё надо "в одну розетку" (уже наблюдал десяток случаев выжигания контроллеров USB при подключении лазерного принтера, работающего от отдельной розетки, когда компьютер работал через бесперебойник...) Если правила кажутся сложными - то только опторазвязка...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если не сильно быстро передавать надо, можно для развязки использовать оптопары КР1040 или TLP521, там в диповском 16-ножечном корпусе по четыре оптопары.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения