Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - На чем писать приложения для виндоус
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 13:31:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]    , , , , 5, , ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 08:13:02 
Собутыльник Кота

Карма: 36
Рейтинг сообщений: 808
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 06:58:50
Сообщений: 2906
Рейтинг сообщения: 0
При чем здесь "меряешься меньшим"? Причем здесь "гордиться, что оно весит 1К" ? Вы совершенно не поняли, что имел ввиду.

_________________
Меня здесь больше нет


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 09:58:11 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
да все я понял. лично я переболел минимализмом лет 5 или 7 назад - как только интернет стал безлимитным :) а сейчас он повсеместно такой - и зачем тогда стремиться к минимальному размеру? из жалости к серверам и их обслуживающему персоналу?

Добавлено after 7 minutes 43 seconds:
я вот сейчас делаю небольшой терминальчик для СОМ-порта, так он с отладочной информацией примерно 100 метров занимает. и чо? и грузится, и работает точно так же, как и после strip и upx, когда занимает порядка 2 метров.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 13:56:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 157
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:00:08
Сообщений: 3328
Рейтинг сообщения: 2
ARV писал(а):
имхо, попытка выделить собственный говнокод
Не судите других по себе. :)))

ARV писал(а):
когда хвальшься меньшим
Не всегда больше значит лучше. :))) Это как раз такой случай. :)

ARV писал(а):
при всех достоинствах всяких васиков это рельсовый велосипед - ехать по заранее предусмотренному разработчиком пути может каждый легко и быстро, и затрат мало, но стоит попытаться свернуть...
А вот тут вы ошибаетесь. На бейсике можно писать многое, в том числе драйверы, что изначально не было предусмотрено разработчиком компилятора. Вот к примеру аналог известного драйвера прямого доступа к портам Inpout32 на бейсике. http://purebasic.info/phpBB3ex/viewtopi ... =10&t=2113

ARV писал(а):
я вот сейчас делаю небольшой терминальчик для СОМ-порта, так он с отладочной информацией примерно 100 метров занимает. и чо? и грузится, и работает точно так же, как и после strip и upx, когда занимает порядка 2 метров.
Нашли чем гордится - огромным размером у простой программы! :facepalm: :facepalm:
Это говорит об быдлокоде в либах ЯП и не оптимальном компиляторе. Либо вы криво установили опции компиляции. :facepalm:


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 14:03:37 
Собутыльник Кота

Карма: 36
Рейтинг сообщений: 808
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 06:58:50
Сообщений: 2906
Рейтинг сообщения: 0
Терабайт так терабайт, резистор - так МЛТ-2 :)

_________________
Меня здесь больше нет


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 14:07:21 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -12
Рейтинг сообщений: -25
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2019 22:52:01
Сообщений: 2525
Рейтинг сообщения: 0
ARV, как может терминальный клиент занимать 2МБ?
У меня он примерно 14кБ занимает после компиляции, а исходник - почти 7кБ... Понятно, что я его динамически линкую, зачем мне оперативку зря тратить?

А из-за таких говноделов, которым пофиг на размер и производительность, сейчас даже для запуска браузера необходимо более-менее современный компьютер покупать. Вот сейчас выхлоп htop смотрю: на 8 активных вкладок firefox завел несколько десятков потоков! И каждый поток отжирает немного оперативки. Суммарно чертов огнелис сейчас у меня отжирает почти полтора гига оперативы! В нормальном обществе такого быдлокодописателя закопали бы нафиг! А у на — нормально, хай буде.

_________________
Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда.
Я на гитхабе, в ЖЖ


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 14:13:09 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 157
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:00:08
Сообщений: 3328
Рейтинг сообщения: 0
ARV писал(а):
сделать приложение из системного окошка с текстом и гордиться, что оно весит 1К - в чем фишка?! а если делать нормальное приложение, с "нормальными" функциями и решаемыми задачами, и с "традиционным" (т.е. принятым на текущий момент) интерфейсом, то окажется, что разница уже не в десятки раз, а уже в разы или того меньше...
Проект с примерно 30 тысячами строк. http://pbtorrent.ucoz.ru/pb/pbtorrent_1 ... .4_x86.zip
Размер около 300 КБ.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 16:32:54 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Мурик писал(а):
Не всегда больше значит лучше.
я ни разу не сказал, что больше значит лучше, я говорю - проще, и пофиг, что больше!
не передергивайте

Мурик писал(а):
На бейсике можно писать многое, в том числе
можно, я ж не утверждаю обратное! лично я никогда дома драйверы не писал, как и вы (наверное). а то, что нужно обычно писать дома - проще написать на том, что проще :)

Мурик писал(а):
Нашли чем гордится - огромным размером у простой программы!
где же вы увидели гордость? констатация факта: программа большая, а дискомфорта НЕТ. в принципе, отсутствием дискомфорта можно и погордиться, но даже этим я не занимаюсь.
не передергивайте.

Eddy_Em писал(а):
как может терминальный клиент занимать 2МБ?
с блэкджеком и шлюхами - может :) вы, похоже, привыкли к линуксовскому минимализму (лучше мне помогите, если спец: https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=167731), и не представляете, что терминал может иметь кноочки с картинками, всякие менюшки многоуровневые и т.п. далоговые (и не только) окошки. а мне хочется :)

Eddy_Em писал(а):
из-за таких говноделов, которым пофиг на размер и производительность, сейчас даже
нет, батенька, такие говноделы сидят дома и кодят себе терминалы в 2 метра. а озвученная вами проблема - это дело рук говноделов, захвативших и монополизировавших рынок ПО и компьютеров.

Добавлено after 7 minutes 3 seconds:
Мурик писал(а):
Размер около 300 КБ.
и сколько дней его создавали?

давайте поступим проще: вы сделаете копию (хотя бы внешне функционально) моей программы DSM на своём любимом бейсике, а я сделаю копию любой вашей программы на бейсике (тоже внешне аналогичную) на своем Тайфуне. а потом сравним время, потраченное нами на эти аналоги (размер, без сомнения, будет за вами, не претендую). аналог внешне - это значит, все кнопочки и менюшки, окошки и т.п. визуальные "излишества" должны работать так же точно (не надо сохранять файлы, что-то вычислять и т.п.). типа демо-версии программы - окошки потаскать-пооткрывать.

готовы на эксперимент? ;)

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 16:49:56 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -12
Рейтинг сообщений: -25
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2019 22:52:01
Сообщений: 2525
Рейтинг сообщения: 0
Кнопочки и менюшечки в терминале не нужны.
Да и вообще, GUI нужны не так-то и часто.

_________________
Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда.
Я на гитхабе, в ЖЖ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 17:03:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 157
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:00:08
Сообщений: 3328
Рейтинг сообщения: 0
ARV писал(а):
где же вы увидели гордость? констатация факта: программа большая, а дискомфорта НЕТ
Вот из-за таких как вы приложения становятся жЫрнее и требуют больше ресурсов, но ничего принципиально нового в них не появляется.

ARV писал(а):
и сколько дней его создавали?
30К строк. Вот и считайте.

ARV писал(а):
давайте поступим проще: вы сделаете копию (хотя бы внешне функционально) моей программы DSM на своём любимом бейсике
Нет, давайте поступим еще проще. Вы напишите аналог торрент-клиента ссылку на который я дал. Причем не используя готовые торрент-движки, а написав свой с нуля по документации http://www.bittorrent.org/beps/bep_0000.html

А по поводу вашей программы DSM? Что это и где найти?

ARV писал(а):
аналог внешне - это значит, все кнопочки и менюшки, окошки и т.п. визуальные "излишества" должны работать так же точно (не надо сохранять файлы, что-то вычислять и т.п.). типа демо-версии программы - окошки потаскать-пооткрывать.
То есть только форма без обработчиков событий контролов? По вашему программирвоание это только формошлепство? GUI это только малая часть программы.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 21:47:59 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Мурик писал(а):
давайте поступим еще проще. Вы напишите аналог торрент-клиента ссылку на который я дал. Причем не используя готовые торрент-движки, а написав свой с нуля по документации http://www.bittorrent.org/beps/bep_0000.html
вы в своём уме? или считаете, что я из ума выжил?!

я вам толкую, что любителю удобнее пользоваться БЕСПЛАТНОЙ программой, в которой ПОЧТИ ВСЕ ЕСТЬ ГОТОВОЕ, а вы мне предлагаете самому с нуля писать. вопрос: зачем? смысл моего совета именно в том, чтобы не писать самому то, что уже специально для нас, любителей, начинающих и вообще говнокодеров, написано добрыми людьми!

поэтому и стоит сравнивать ваш васик с чем-то иным по тому, как в нем легко и просто делать сложные и большие вещи "неумехе". ну или даже "умехе" - тем более.

задача ведь не протестировать мои скиллы, а протестировать систему программирования для начинающего/любителя.

Мурик писал(а):
По вашему программирвоание это только формошлепство? GUI это только малая часть программы.
ну так и давайте сравним по этой малой части. это не просто системный диалог вызвать - это чуть больше труда надо :)

Eddy_Em писал(а):
Кнопочки и менюшечки в терминале не нужны. Да и вообще, GUI нужны не так-то и часто
уверены? против вас свидетельствует весь невероятно огромный рынок ПО с GUI :))) и даже всякие Gnome-KDE против :)))

Мурик писал(а):
DSM? Что это и где найти?
все здесь, у котика :) https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 2#p3746952

вы просто на своем васике сделайте хотя бы так, чтобы формы таскались и прилеплялись друг к дружке, и при повторном запске все это восстанавливалось. ну а остальное - тоже вроде как мелочи... редактор там с подсветкой синтаксиса, контекстная помощь... протоколирование с перехватом исключений... просто повторите внешнюю сторону, и расскажите о том, как то было просто. воможно, сумеете убедить, и я тоже на васик переключусь (вряд ли) :)))

Добавлено after 11 minutes 1 second:
кстати, вот мой терминал (пока в процессе, но базовые функции работают): https://cloud.mail.ru/public/C4Dj/9M636Kaxo
не пугайтесь при первом запуске - окна надо пооткрывать :)
цель - упростить отладку самоделок, работающих по USART. putty не удобна.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 22:11:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 157
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:00:08
Сообщений: 3328
Рейтинг сообщения: 0
ARV писал(а):
любителю удобнее пользоваться БЕСПЛАТНОЙ программой
Может дешевле? :))
Удобство с бесплатностью не сильно связаны. :dont_know:
Но если говорить о бейсике, а именно о PureBasic, стоимость небольшая - 79 евро за все существующие версии и выпущенные в дальнейшем, т. е. раз заплатил и в дальнейшем все бесплатно. Стоимость лицензии окупится парой прог во фрилансе.

ARV писал(а):
поэтому и стоит сравнивать ваш васик с чем-то иным по тому, как в нем легко и просто делать сложные и большие вещи "неумехе". ну или даже "умехе" - тем более.
"Неумеха" как минимум хорошо должен знать паскаль чтобы воспользоваться вашим советом. Кроме этого он хорошо должен знать какие средства предоставляет IDE и как ими пользоваться. То есть все не так просто как вы преподносите. Давайте предположим что для "неумехи" английский - китайская грамота (нередкость среди любителей, особенно тех кому далеко за 18). Есть ли полная русификация для среды и русская документация?

ARV писал(а):
задача ведь не протестировать мои скиллы, а протестировать систему программирования для начинающего/любителя.
Система программирования не ограничивается формами. Для любителя-электронщика будет кстати простая поддержка работы с COM портом и USB.

ARV писал(а):
При запуске создается простая форма... Конкретизируйте что нужно.

ARV писал(а):
не пугайтесь при первом запуске - окна надо пооткрывать
По моему удобнее когда настройка порта и поля приема передачи в оном окне, а не в множестве.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 22:25:31 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Мурик писал(а):
Удобство с бесплатностью не сильно связаны
связаны и еще как. причем чаще не в пользу бесплатного.
Мурик писал(а):
"Неумеха" как минимум хорошо должен знать паскаль чтобы воспользоваться вашим советом.
а васик не должен? только не надо говорить, что васик, позволяющий создавать драйверы под винду, так же прост, как и васик из MS-DOS, и его каждый школьник знает.
Мурик писал(а):
Есть ли полная русификация для среды и русская документация?
IDE, разумеется, русифицирована, а документация, как во всем GNU, в интернете по крохам. но, в отличие от других систем без "визуального программирования", в данном случае обучение происходит методом тыка быстрее, чем поиск в интернете или чтение документации :)
Мурик писал(а):
Для любителя-электронщика будет кстати простая поддержка работы с COM портом и USB.
с ЮСБ пока дел не имел (почти), а что может быть проще, чем компонент, которому указываешь "имя порта", а потом вызываешь одну функцию для отправки данных, а другую он сам вызовет, когда данные поступят? чего еще надо-то?
Мурик писал(а):
При запуске создается простая форма...
даже этом вас учить надо... нажимаете F1, или хотя бы открываете меню, а там... попробуйте, потыкайте туда-сюда, почитайте русскую документацию (хелп) - что еще надо-то? как вы собираетесь оценить возможности интерфейса (который по-вашему не важен), если не будете испытывать его функции?
Мурик писал(а):
По моему удобнее когда настройка порта и поля приема передачи в оном окне, а не в множестве
концепци такова: кому-то нравится попадья, а кому-то свиной хрящик :) вы можете 1 раз открыть ВСЕ окна и "склеить" их межу собой так, как вам понравится - то ли слева будут настройки порта, то ли справа, то ли сниизу... после первичной настройки все так и будет каждый запуск, пока сами же не "отклеите" ненужное и не скроете его с глаз долой. склеенные окна ничем от одного окна, разделенного на зоны, не отличаются. а я вот не люблю, когда настройки порта постоянно торчат перед глазами - они требуются раз в месяц. и я могу открыть только окно для ввода-вывода данных.
GUI на то и GUI, чтобы быть удобной всем.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 22:39:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 157
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:00:08
Сообщений: 3328
Рейтинг сообщения: 0
ARV писал(а):
а васик не должен?
Я про то базовые знания все равно нужны.

ARV писал(а):
только не надо говорить, что васик, позволяющий создавать драйверы под винду, так же прост, как и васик из MS-DOS, и его каждый школьник знает.
Основы языка похожи, а библиотека функций немного отличается...
Думаете что драйверы сильно отличаются от приложений? Отличие в основном в том что есть свец функция - точка входа и функции ОС не WinAPI, а функции ядра. Небольшая модификация библиотек позволяет использовать функции бейсика для работы с ядром. В сети есть статья.

ARV писал(а):
в отличие от других систем без "визуального программирования", в данном случае обучение происходит методом тыка быстрее
Но при изучении может возникнуть много непоняток, потому что не видно всего кода. Это один из недостатков визуального программирования...

ARV писал(а):
даже этом вас учить надо... нажимаете F1, или хотя бы открываете меню, а там... попробуйте
Зачем мне изучать функционал программы которая мне не нужна?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 22:44:54 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Мурик писал(а):
Думаете что драйверы сильно отличаются от приложений?
знаю - пытался когда-то вникнуть в WinNT DDK - плюнул и, перекрестясь, забросил даже думы об этом. отличия кажутся маленькими только до тех пор, пока сам не начнешь делать что-то, отличающееся от примеров в "статьях".
Мурик писал(а):
Но при изучении может возникнуть много непоняток, потому что не видно всего кода.
это вам кто сказал? вас нагло обманули! ВЕСЬ код открыт и доступен, причем даже для правки самой IDE и компилятора (если, конечно, вы парень рисковый :) )
Мурик писал(а):
Зачем мне изучать функционал программы которая мне не нужна?
чтобы показать, как легко и просто вы сможете повторить [хотя бы] ВНЕШНИЙ функционал этой программы на васике! или вы уже не хотите этого?

Добавлено after 1 minute 35 seconds:
кстати, я был бы очень признателен за конструктивную критику и предложения по реально необходимому функционалу...

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 22:59:44 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 157
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:00:08
Сообщений: 3328
Рейтинг сообщения: 0
ARV писал(а):
то вам кто сказал? вас нагло обманули! ВЕСЬ код открыт и доступен
Обычно в визуальных IDE в исходниках только код обработчиков событий, а откуда из вызывается может быть не очевидно для начинающих.

ARV писал(а):
чтобы показать, как легко и просто вы сможете повторить
Что, пару простых окон? Что в этом сложного? :)
Но изучать работу программы, тратя на это время... :facepalm: Процитирую вас же.
ARV писал(а):
вы в своём уме? или считаете, что я из ума выжил?!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 23:07:00 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Мурик писал(а):
а откуда из вызывается может быть не очевидно для начинающих.
а оно им (начинающим) надо? вызывается - и ладненько. вы же папку мышкой открываете, и не разбираетесь, как там оно на самом деле происходит - вам ведь папочку открыть :)

Мурик писал(а):
Что, пару простых окон?
а вы уверены, что простых? вы на васике можете сделать склейку окон между собой и расклейку? считаете, что это просто, но не желаете убедиться в этом? на здоровье! только тогда зачем расхваливать свое - ведь, как и вы, никто не захочет в этом убедиться, тратя свое время :)))

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 23:13:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 157
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:00:08
Сообщений: 3328
Рейтинг сообщения: 0
ARV писал(а):
а оно им (начинающим) надо? вызывается - и ладненько.
Без этого нет понимания как работает программа. Кажется что программа это куски несвязанного кода...

ARV писал(а):
а вы уверены, что простых? вы на васике можете сделать склейку окон между собой и расклейку?
Что сложного отслеживать перемещение мышки и окон?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 23:20:09 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Мурик писал(а):
Кажется что программа это куски несвязанного кода...
событийно-ориентированные программы, каковыми являются программы под винду, практически таковыми и являются - обработчики событий, которые "неизвестно откуда и кто" порождает :) об этом можно задумываться по мере того, как заматерешь маленько, а начинающему - и не стоит напрягаться.
Мурик писал(а):
Что сложного отслеживать перемещение мышки и окон?
так я и предлагаю вам ДОКАЗАТЬ, что ничего сложного сделать вот так на васике, нету:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

прошу же вас: сделайте такое же точно на васике и расскажите, насколько это было просто или сложно. ну и код можете показать, если захотите.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 23:42:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 157
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:00:08
Сообщений: 3328
Рейтинг сообщения: 0
Перетаскивание панелей внутри окна это излишество в большинстве программ, но код этого перетаскивания добавляется в программу даже если оно не используется. Неудивительно что вес исполняемого файла очень большой.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На чем писать приложения для виндоус
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2019 23:48:17 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 97
Рейтинг сообщений: 2058
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 18030
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Вы не оригинальны: объявить то, что не можете реализовать, лишним и успокоить себя "не очень-то и хотелось". А ведь в винде сами по 100 раз на дню меняете размеры окон и таскаете их...

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
при взгляде на многих сверху ничего не меняется...

Мой уютный бложик... заходите!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]    , , , , 5, , ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Grey Shade и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y