toronto76, перепутаны сигнальные провода на показометр
Поменял провода, хотя соединял по схеме. Результат, F0.2 светиться и моргает светодиод готовности. Все точ так же как на ролике, только место F0.1 выходит F0.2/
У вас не сбрасывалось F01 - вы перепутали провода показометра. Теперь отображение правильное F02 и мигание светодиода. По проверке платы пункт 4.3. Устройства и Наладки. Всё описано как проверять, по пунктам, по порядку. Теперь проверяйте дальше. Проверка без Силовой части. Раньше, в пункте 2.1 описана работа узлов всей схемы управления.
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 19:13:23 Сообщений: 33
Рейтинг сообщения:0
Продолжаю испытывать трехфазную схему. 560 мкф. 2шт. последовательно, шунт 2- 0.22, мотор 1.5 кв. транзисторы с али G4PH50UD. Работает , никаких рывков на низах, немного нагружаю мотор. работает. подключаю 3кв. не нагруженный сразу при пуске F1. Это нормальная работа устройства, при малой входной емкости или ключи таки сквозят? Как уже писал схема 220-220 на этих же ключах нормально работает на токарном 3кв. хотя токи там выше...
Последний раз редактировалось Георгиевич Пт июн 18, 2021 08:05:58, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем здравствуйте. На этих выходных в хвост и гриву испытывал HD600 - ПЕСНЯ. В прошлом году получал удовольствие от работы на даче 4000w версией на 648 процессоре, единственная проблема была в великоватом номинал шунта, если точнее то номинал 0,11 но перегруз срабатывал, хотя по звуку мотора нагрузку не слышал (кто в теме меня понимает). Подобраться к шунту чтобы уменьшить сопротивление из за неудачной конструкции крайне неудобно - в общем подарил знакомому 648 (у него движок 2кW и все срослось) и подключил к пилораме HD. Пилили нынче 3 метровые доски толщиной примерно 70мм. Напилили очень много брусков для постройки летней веранды площадью 4х4 метра и закатили пилораму в гараж, не хватило тройки брусков и я поленился вытаскивать пилораму из гаража, решил запилить доски ручной пилорамой. Ребята!!! Вот тут я понял что такое пилорама с 3,5кW мотором и HD, теперь подробней. Ручная пилорама не хилая, проф. Makita 2kW диск новый с победитовыми резцами - ребята, пропилил пол метра и обессилил, просто не смог давить на пилораму. Что за дерево я не понял, но как железо, попробовал ручной пильнуть берёзовую доску - в лёгкую. Ну в общем лень отошла на второй план, потащили с зятем пилораму из гаража и допилил бруски (в лёгкую) правильно гласит народная мудрость - все познаётся в сравнении. Было время для испытания всяких вариантов частотника, это HD600 с незаконченным корпусом, без корпуса вариант на smd компанентах и 600 вольтовом модуле, все прекрасно - все работает прекрасно. Итог - HD600 рулит, 600 вольтовый модуль при правильном монтаже (минимальные силовые связи) работает прекрасно. Пока без фото, но попозже вспомню как выкладывать фото и покажу HD и smd шный вариант на модуле 600в. Что бы долго не искать напомните (кто в теме) ссылку программы через которую выкладывать фото, буду вам благодарен.
Нет, на модуле 600 вольтовом собран smd вариант и 648 процессоре, а HD600 собран на 1200 вольтовом модуле, 600 вольт DC звена, на выходе 380 вольт, двигатель включал звездой. Гонял нынче оба варианта, на 600 вольтовом модуле подключал в треугольник. Сейчас привёз домой оба для окончательной сборки в корпуса.
Это smd вариант на 600в. модуле и 648 процессоре. Вот вариант HD600 На последнем фото видно свободное место где прикручены стойки, в случае необходимости там будет стоять плата управления вентилятором, чтобы лишний раз без нужды не гонял пыль. В этом варианте силовой модуль, тормозной транзистор, резисторы тормоза и силовые диодные мосты на одном радиаторе, площади у него с запасом, гонял на пилораме без вентилятора, радиатор чуть тёплый. Выносной пульт не выносил, но в случае нужды плата стоит на разъёме и элементарно сдёрнуть и подключить в разрыв шлейф поставив в выносном корпусе с платой кнопки управления и крутик частоты. Ещё фото HD600 На аллее наконец то электрики навели порядок и провели 380в. Думаю к следующему году собрать ещё один частотник 380-380 на могучем модуле. Как думаете Дмитрий, пропишите к следуещей весне програмку под модуль-монстр? Хочу ещё купить мотокультиватор без мотора и поставить движок с частотником, я видел такой гибрид в работе, но там была неудобка, обороты всегда максимальные. Я ещё тогда подумал вот бы ещё регулировать их и цены этому аппарату не было бы. Кто хочет тонко подметить о кабеле который мешаться будет, возможно для культивации с ним будет неудобно из за растений, а вот для пахоты по моему самое оно. В общем планов много, время покажет. В очередной раз хочу выразить благодарность Дмитрию за столь удачную разработку!!!
Этапы сборки HD600 Этапы сборки smd варианта на модуле 600в. Испытание на движке 7kW. Эко меня пробило на фотосессию, фото прошлогодние, у меня их ещё много осталось, но пока достаточно. Давно обещал выложить, да то занят, то лень. Нынче решил исправиться и не слыть вруном.
Хорошие конструкции. Интересная плата модуля внешнего управления HD получилась. А под мощный модуль конкретно не нужно ничего прописывать, он работает как обычно. Прошивка HD600 для 4 или 11кВт и вперёд, схемы и программы для 380-380 все есть.
Хорошие конструкции. Интересная плата модуля внешнего управления HD получилась. А под мощный модуль конкретно не нужно ничего прописывать, он работает как обычно. Прошивка HD600 для 4 или 11кВт и вперёд, схемы и программы для 380-380 все есть.
Спасибо за оценку и ответ. Значит потихоньку буду собирать 380-380. Вопрос по затворным резисторам, какой номинал ставить? И если пропишу программу на 11кВт,как это отразится при эксплуатации скажем двигателя на 4 кВт?
если пропишу программу на 11кВт,как это отразится при эксплуатации скажем двигателя на 4 кВт?
Будет меньше максимальный момент (меньше 150%) на низких оборотах и меньше нагрев, в остальном одинаково. Так что, если высокий момент на низах не требуется, то можно шить под 11кВт, так будет универсальнее.
sergei1962 Супер получилось,можно файл печати (первые фото) на smd и все щто сней связано.Зарание спасибо .
Здравствуйте. Я поищу у себя на компе всю информацию, тема то уже давнишняя, только вряд ли она кому пригодится без комплектации которую я применял. Модуль BSM50GP60, в нем 3 пары силовых, один для тормоза силовой, силовой диодный мост и терморезистор для контроля температуры. Вся начинка изолированного модуля как раз и позволяет собрать частотник с минимальными силовыми связями что позволяет использовать модуль на 600 вольт. Драйвера стоят ACPL-H312-000E, что тоже не везде можно купить, плюс нужного размера входные электролиты и мелкие светодиодные матрицы визуального контроля и сердечнике с корпусом катушки для бп. Как видно из фото другие размеры не сильно то там пристроишь. В принципе у кого уж очень горит повторить конструкцию, пишите в личку, на 2-3 комплекта перечисленных комплектующих я наберу. Дмитрий вопрос к вам, по затворным резисторам для могучего модуля вы не написали, какой номинал применить? А насчёт прошивки попробую и на 4 и на 11кВт двигателя, что больше устроит, то и оставлю. Нужна мощность на малых оборотах, а на максимальных я думаю любая прошивка устроит.
Зачем, на таких станках, тормозной модуль?[/uquote] Зачем? Объясню, сверлилка ладно, согласен, а вот на счет наждака думаю надо, конечно у кого какой наждак, а у меня круг стоит 400мм. Инерция не малая! При 25 герцах ( частотники конструктор) при остановке уходит на защиту! И потом, зачем эл двигатели с мощностью 2,2 кВт? Ну не для круга же с диаметром 150мм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения