На звене 550В работают и HCPL3120 и HCNW3120. Fod3120 - тоже самое, только другой производитель. Если не экономить, то поставить HCNW. Если в троллейбусе 700В, то тогда не подойдёт. А если 460-600В, то вполне должен работать.
А вот такой пойдет HCPL-316J Оптрон с драйвером IGBT?
Слишком большой размах диапазона напряжения, для подобных решений нужно ставить другую систему управления, и возможен иной алгоритм работы. Восьмикрут не затачивался под такие режимы. HCPL 316 - подойдёт, это драйвер с десатуратором, как раз то, что нужно для подобных, уже промышленных схем. Вспомнил, где-то была схема частотника как раз для троллейбусных компрессоров, там подобные дискретные драйверы, пик18 проц и реализована обратная связь по DC - напряжению. Нужно что-то подобное, если самому делать. Поищите, может найдете что. У меня пока нет подобного обкатанного проекта, чтоб можно было обнародовать и гарантировать его работу. Появится - будет отдельная тема, может и в Восьмикрут что-то добавим, если получится без путаницы и с минимумом изменений.
Разные корпуса оптодрайверов?. Я открыл папку для PWM 4000Вт там 4 вида плат оптодрайвера DIP8 на всех 4 вариантах и прошивки 4 штуки. Я так понял любую бери из этих 4 вариантов и так же прошивку заливай паяй и все работать будет.
Разные корпуса оптодрайверов?. Я открыл папку для PWM 4000Вт там 4 вида плат оптодрайвера DIP8 на всех 4 вариантах и прошивки 4 штуки. Я так понял любую бери из этих 4 вариантов и так же прошивку заливай паяй и все работать будет.
Слишком большой размах диапазона напряжения, для подобных решений нужно ставить другую систему управления, и возможен иной алгоритм работы. Восьмикрут не затачивался под такие режимы. HCPL 316 - подойдёт, это драйвер с десатуратором, как раз то, что нужно для подобных, уже промышленных схем. Вспомнил, где-то была схема частотника как раз для троллейбусных компрессоров, там подобные дискретные драйверы, пик18 проц и реализована обратная связь по DC - напряжению. Нужно что-то подобное, если самому делать. Поищите, может найдете что. У меня пока нет подобного обкатанного проекта, чтоб можно было обнародовать и гарантировать его работу. Появится - будет отдельная тема, может и в Восьмикрут что-то добавим, если получится без путаницы и с минимумом изменений.
Полазив по закромам нашел INFINION FS50R17KE3_B17, я так полагаю он подключается так же как и в схеме, без каких либо доработок или как?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Я открыл папку для PWM 4000Вт там 4 вида плат оптодрайвера DIP8 на всех 4 вариантах и прошивки 4 штуки
Платы подписаны, под какую они схему. Сначала выбирается схема, потом плата под неё. Платы также есть для разных корпусов оптопар. Лучше пользоваться общим архивом, там всё более понятно по названиям папок. Гугл ссылка на общий архив
alfa_vol писал(а):
INFINION FS50R17KE3_B17, я так полагаю он подключается так же как и в схеме
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вспомнил, где-то была схема частотника как раз для троллейбусных компрессоров, там подобные дискретные драйверы, пик18 проц и реализована обратная связь по DC - напряжению..... Поищите, может найдете что.
Лично мой Гугель помнит лишь ссылки на "Преобразователь напряжения 550/380 ПТ-3" с сайта "eltroll.ru/Blok.php" срок регистрации домена которого истёк. Случайно нет копии материалов ? Там как раз собрано на Pic18F4431, как и моя буратина, любопытно было бы поглядеть на разработку. Прошивка и схема тоже вроде публиковались. Добавил - вспомнил про наличие Web Arhive Org, скачиваю материалы со снимка 2018 года Etroll.Ru Добавил-Добавил - прошивка с Веб Архива - достаточно пустая, там таблицы синусов не видать на первый взгляд не то что ОС по напряжению. Для сравнения - вот прошивка лично моей буратины на сегодня. На схеме с ВебАрхива - так всё понятно, как на лично моих фото макеток.
Последний раз редактировалось psw2.ru Чт мар 21, 2019 20:19:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Вспомнил, где-то была схема частотника как раз для троллейбусных компрессоров, там подобные дискретные драйверы, пик18 проц и реализована обратная связь по DC - напряжению..... Поищите, может найдете что.
Лично мой Гугель помнит лишь ссылки на "Преобразователь напряжения 550/380 ПТ-3" с сайта "eltroll.ru/Blok.php" срок регистрации домена которого истёк. Случайно нет копии материалов ? Там как раз собрано на Pic18F4431, как и моя буратина, любопытно было бы поглядеть на разработку. Прошивка и схема тоже вроде публиковались.
В ЛС скиньте мыло, расшарю доступ, только уже завтра с утра.
Ещё такой момент, если использовать питание от бортсети 24В в троллейбусе, то нужен DC-DC преобразователь с гальваноразвязкой для питания драйверной части. Или высоковольтный импульсный БП с запиткой через диод от DC шины
Продвигаюсь в сборке с "улиточной" скоростью Что достигнуто на данный момент? А достигнуто пока что вот что Спойлер Освещение, правда, не очень - глазам хорошо видно, а вот камере плохо... Каждый модуль после сборки заработал "с полоборота"! Так же и едино (без силового, высоковольтного модуля). Практически ничего не настраивал. Все сходится с методичкой (ну может разнится что % на 5-10). Все показывает, все регулирует, переключает. Осталось дождаться "банок" 470Х450 и силовые тр-ры.
DC-AC, немного о нюансах, о которых я говорил в соседней ветке: 3120, заказанные с али, опробовал на самом простейшем стенде, сделанном по схеме найденной в сети, навесом, из "подручного", на "скорую руку, на панельке 8-дип Спойлер При подаче напряжения - горит светодиод HL1 (3 мм) во всю яркость. HL2 не горит. Подаю напряжение через резистор на вторую ножку - загорается HL2 во весь накал. HL1 "теряет" яркость примерно на половину (может даже на 2/3), но не гаснет окончательно. Отключаю резистор - все возвращается на исходную. Так и должно быть? Сработали 9 из 10. Один отказался совсем. Форма управляющих ШИМ сигналов на 50 Гц-ой частоте немного "волнообразное" С настроенной синхронизацией и нет Спойлер Остальные осциллограммы вроде бы в норме.
Да, кстати, пока что (думаю что временно), вместо П6КЕ15СА, пришлось установить по два встречно стабилитрона 1.3 Вт 15 В. П6КЕ15СА оказалось не так просто и найти... Других напряжений запросто. Заказал на 15 на Али.
А нафлудили! Последние полтора десятка страниц вообще "ни о чем"!
Всем доброго времени суток.! Начал собирать железо в кучу и тут возник у меня вопрос . Сколько в идеале нужно точек синуса на период ? У меня 510. Может это много может мало ???
Понятно, дело идёт. С HCPL возможно остаточное свечение светодиода при включении, т.к. присутствует падение напряжения на верхнем ключе внутри HCPL. А измеряли, какое именно напряжение остаётся на светодиоде? По даташиту при 100мА падает около 3В, а при милиамперах оно меньше. Волнообразие..возможно щуп с ёмкостью искажает сигнал или нагрузка какая-то присутствует. Волна идёт ровно за шимом, с опережением. mag200 разрядность зависит от задачи, давайте с подобными (вечными) вопросами по разработкам переходить в соответствующую тему.
А измеряли, какое именно напряжение остаётся на светодиоде?
Уффф, а это сделать я не догадался . Просто посмотрел в ДШ ток потребления самой 3120 и все...
DC-AC писал(а):
С HCPL возможно остаточное свечение светодиода при включении, т.к. присутствует падение напряжения на верхнем ключе внутри HCPL.
Да, были такие мысли по этому поводу, только думал что это не остаточное свечение, а то, что это могло быть остаточное напряжение в Базе (или Затворе) транзисторов, которое могло их "приоткрыть" и не "закрыть", ведь, насколько я знаю, транзисторы закрываются участком Б-Э (З-И) . Нужно было попробовать после снятия смещения на светодиод самой 3120 - замкнуть ножки 1-2 . Не знаю, стоит ли их снимать снова на проверку - вроде бы работают .
DC-AC писал(а):
Волнообразие..возможно щуп с ёмкостью искажает сигнал или нагрузка какая-то присутствует.
В принципе, возможно, хоть и странно... . Использовал стандартный щуп от DSO-138 1:1 с "крокодилами", т.к. стандартный щуп от С1-112 1:10, мы с Телекотом перепаяли в щуп 1:100 для замеров на стоке в БП на 3842 . Разбирать его просто не хотелось. Наверное придется...
Защита срабатывает хорошо (от кроны). Очень быстро. Чуть коснулся - сработала. Транзисторы триггера подбирал с одинаковым коэф-м (парные транзисторы по привычке подбираю). Полевик - IRF9530N.
стоит ли их снимать снова на проверку - вроде бы работают
Не стоит, но надо разобраться из-за чего волна на осциллограмме. Получится нормальный сигнал, тогда можно и силу с большей уверенностью под напряжением опробовать
Здравствуйте всем. Дмитрий к вам несколько вопросов по замене деталей. Планирую вместо кт315 и кт361 поставить вс807 и вс817, узел ответственный, поэтому иду по замене с вашими рекомендациями, вроде как проблем нет, но лучше перебдеть. 361 и 315 имеются в наличии но ваяю плату на смд элементах (кроме микрулин) и вместо IRF9Z34N кто то применял IRF9530N, годится такая замена? Если по феншуйной доработке ставить 600 вольтовый модуль CPV364M4UPBF то какой максимальной мощности мотор подключить можно? Планирую поставить в ИБП транзистор P3NK90ZFP и трансформатор мотать на Epcos N87 E30,4x15x7 это размер одной шашечки. В связи с этим еще вопрос, какое количество витков крутить и какой зазор делать общий под всеми кернами. Пилить феррит под средним керном еще тот гемор, проще подложить общую прокладку. Если эффективней все таки зазор только посередине, то какой зазор в этом случае делать. Если скажете какая индуктивность должна на этом феррите на первичке, зазор подберу сам. Понимаю что есть программы по которым все можно рассчитать, но пока не владею этими знаниями. Со временем разберусь, но пока нет времени, к началу дачного сезона собрать частотник для пилорамы нужно успеть. Кстати Дмитрий, я так понял что вы в России живете, дайте ваши координаты, я вам пару модульков CPV364M4UPBF отправлю. Сам я из Омска. Можете сбросить свои координаты в СМС на мой номер телефона 89081186224.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения