ну этот КММ сделан по даташиту, делителем на входе усилителя ошибки VSENSE можно подобрать нужное напряжение на выходе. Начал я его собирать, но жаба задавила покупать импортный альсифер, так и дело до финала пока не дошло, шел второй год
Некорректный вопрос. Если к частотнику подключить лампочку, то её яркость регулируется (мощность в ней). Только частотник он для вращения мотора, а если надо мощность регулировать, то есть более простые решения, как ШИМ, так и фазового управления.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 11:19:03 Сообщений: 168
Рейтинг сообщения:0
хорошо , шириной шима который формирует синус
Добавлено after 42 minutes 10 seconds: опять хорошо , двигло у меня типа 2 квт но нагрузка на 1 квт и перебор мощности идет на счетчик и на нагрев и наоборот нагрузка на 2.2 квт и не хватает мощности и надо немного прибавить вот что я хотел спросить
Добавлено after 14 minutes 19 seconds: шим-17.5кгц U-1% (добавка шима-вольт) L-10% (добавка для низких частот но пока думаю убрать или оставить) F-50гц (от 1 до 100гц)
Добавлено after 1 minute 23 seconds: шим-17.5кгц U-50% L-10% F-50гц
Добавлено after 58 seconds: шим-17.5кгц U-100% L-10% F-50гц
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Надо было сразу так и написать, а то непонятно было совсем.
Oleg.normalniy писал(а):
перебор мощности идет на счетчик
Это неверные представления о процессах передачи мощности. Нет никакого "перебора" мощности. На сколько нагрузите двигатель - столько и сеть загрузится+потери в системе. На холостом ходе двигателя частотник потребляет из сети только мощность компенсации потерь, а это, например, пару сотен ватт. Реактивная мощность двигателя закольцовывается в инверторе и не загружает сеть. Можно подключать разные двигатели и все будут нормально работать.
Греется - значит неправильная модуляция. А так он и должен греться, но в расчётных значениях, и меньше чем при загруженном моторе. Читайте документы по Восьмикруту, там написано для чего прошивки и вообще много всего ещё. Писать можно как угодно. Линейная рампа U/f подойдёт к любому двигателю, если нужно конкретно, чтоб тянул на низких оборотах - поднимать напряжение на низах в зависимости от мощности мотора. В Восьмикруте экспериментально были промерены моменты и сделаны рампы для конкретных двигателей по мощности. Если двигатель эксплуатируется ненагруженным, то ему можно снизить питающее напряжение на определённую величину, тем самым снизить потери в системе, но только если ненагружен. Для насосов и вентиляторов подходит квадратичная зависимость U/f, т.к. на низких оборотах момент совсем не нужен.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 11:19:03 Сообщений: 168
Рейтинг сообщения:0
частотник будет брать от сети столько как проц ему выдаст а если перебор куда девать избыток в нагрев (я так думаю)
Добавлено after 22 minutes 13 seconds: я написал прогу где можно регулировать частоту , вольтодобавку , dead taim , плавный разгон , реверс (тоже зависит от разгона) сейчас тестирую и синус зависит от вашего U (как вы захотите U/F) пока полет нормальный но я хочу использовать две системы защиты одна по шунту на lm358 (работает нормально) другая по цифре на датчике холла (пока даже конь не валялся) на процы PIC у меня аллергия с вызовом скорой помощи, сижу на XMEGA и поглядываю на STM32F4
DC-AC, в общем наконец то запустил частотник на компрессоре. Проверил все по схеме, не был запаян конденсатор С46 между 4-й и 5-й ногой МК. Не знаю могло ли это повлиять на пробой 1-го транзистора или же где то еще в монтаже была ошибка, но сейчас все запускается. Теперь привод стартует сам через 3с после зажигания светодиода готовность. Теперь вылезла проблема другого характера: на пустом ресивере привод стартует и докачивает до отключения реле давления, если остановить скажем на 4-х атм. то начинает стартовать и через пару секунд уходит в защиту, пытается стартовать снова и уходит в защиту. Раньше такого не было, сейчас прошивка для двигателей от 1500 вт. Заменил резистор R74 с 75 ком на 82 ком как по схеме, может из за этого теперь стал уходить в защиту по просадке звена? Еще довольно сильно греется шунт, 2 резистора по 10 вт на 0.1 ом в параллель - так пришлось подобрать т.к. защита срабатывала уже от 3.7х вольт при проверке схемыЮ может стабилитрон на 5.1 вольт не совсем удачный. Кстати проблема с попыткой запуска частотника после отключения питания так никуда и не ушла: привод работает, отключаем сеть, привод останавливается, отщелкивается реле, затем через 3с привод пытается стартовать - делает примерно 1-1.5 оборота шкива разряжая окончательно банки, не знаю почему так возникает, может это все таки особенность прошивки с самозапуском? Еще очень сильно греется диодный мост на 50 ампер. Уже перегорал на одном из частотников - все таки не держат они заявленный ток. Смотрел в сети что проблема в плохом теплоотводе от кристаллов на корпус моста. Думаю что придется применить 2 моста на 35 ампер как делают китайцы в сварочниках иначе этот долго тоже не проживет.
Добавлено after 6 minutes 48 seconds: DC-AC, вообще это пожалуй первый проблемный частотник у меня. 2 других исправно трудятся на токарном и сверлильном. Наверное здесь идет полная загрузка всего железа и все должно быть безупречно в плане силового монтажа и охлаждения. Еще есть подозрения что все же двигатель на 2.2 квт работает в перегрузку и потребляет больше своей номинальной мощности, завтра попробую токовыми клещами замерить потребление по DC шине.
С46 - важный конденсатор, он должен быть, могут быть глюки без него.
wendom писал(а):
R74 с 75 ком на 82 ком как по схеме, может из за этого теперь стал уходить в защиту
Да это возможно, т.к. снизился порог. А при разгоне идёт повышенное потребление и больше посадка звена.
wendom писал(а):
довольно сильно греется шунт
так он и должен греться, там ток идёт при нагрузке, у вас компрессор как-никак, там всё-время поршня давить надо.
wendom писал(а):
защита срабатывала уже от 3.7х вольт при проверке схемыЮ может стабилитрон на 5.1 вольт не совсем удачный
нормально, стабилитрон-то тут причём, он чтоб светодиод не спалить, когда на шунте большое напряжение будет (например при к-з) Диодный мост - ставьте 2 параллельных 3510.
wendom писал(а):
отключаем сеть, привод останавливается, отщелкивается реле, затем через 3с привод пытается стартовать - делает примерно 1-1.5 оборота шкива разряжая окончательно банки
В программе нет такого алгоритма и он не может быть, так специально попытаешься сделать - не сделаешь. Это что-же, вырубил из сети, напряжение село, защита отработала, а потом напряжение поднялось снова, да так, что продержало БП 6секунд, пока перезапуск не произошёл, да ещё и энергиии стартануть и прокрутить хватило.. Это бред. Снимайте видео как это происходит, лучше с замером DC-звена и замером напряжения на 13 ножке мк. Ну никак по нормальному так происходить не может. Если умножить напряжение на звене и средний ток, который, например, втекает в звено с диодного моста (адекватно измерить такую постоянку можно клещами UT210E), то получится мощность потребляемая системой инвертор-двигатель. Дальше если умножить на КПД двигателя и ещё ~0,95 получится текущая мощность на валу. Если на звене меньше 220В - нужен Бульдюк или более толстые питающие провода, движок на грани опрокидывания, тогда и его КПД будет ниже.
DC-AC, в общем только зашел из мастерской. Установил 2 диодных моста KBPC3510 и более массивный радиатор, проблема нагрева ушла. Кстати одиночный KBPC3510 решил что благополучно скончался т.к. спустя 2 минуты работы частотника он встал и пошел дымок не увидел откуда. Но в итоге проверил мост мультиком и под нагрузкой - все работает. Странно конечно - может просто дорожка где то на силе перегорела - заодно на новой плате и из наплавил оловом от души все. Резистор в цепи контроля DC заменил с 82ком на 75ком. Теперь частотник в защиту не уходит, однако двигатель опрокидывается через пару секунд после запуска не успев выйти на номинальные обороты, причем даже почти на пустом ресивере. Видимо через эти пару секунд магистраль стравливания давления отключается и подключается ресивер а мотор еще не успевает выйти на номинальную мощность. Завтра попробую подключить привод от короткой переноски с толстым проводом которую делаю специально для него, сейчас пробовал через 10 метровый удлиннитель с сечением провода 2 кв. Сделаю замеры напряжения на банках при попытке запуска, ну и в целом постараюсь снять видео. Кстати, проблема с повторной попыткой запуска при обесточивании вроде бы ушла, странно все это конечно. Если применение толстых проводов не поможет может можно попробовать увеличить темп разгона, тем более что мосты сейчас надежные по току да и ключи на 60 ампер, либо попробовать использовать другую прошивку, сейчас на 1.5 кw прошивка. Просто до этого был другой МК и я не помню какая была прошивка но привод умудрялся стартовать с 6 атм и качать до 8, и при этом вращать еще маслонасос. Сейчас же я маслонасос вообще сделал независимым с приводом от двигателя шуруповерта и бп на uc3842, просто не хотелось бы менять передаточное число двигатель-компрессор.
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 21:27:01 Сообщений: 5
Рейтинг сообщения:0
DC-AC,очень понравилась ваша разработка . особенно универсальность под разные хотелки и могелки(размеры кошелька).Работа проделана огромная по разжовыванию всех нюансев построения данного аппарата.Решил собрать и появилась проблема с прошивкой 676го пика под показометр в дип корпусе.Все видимо в константе . вернее в ее отсутствии после прошивки.Как ее записать я читал но не получается . видимо я очень плохо владею современной цифрой поэтому прошу внести в программу усредненное значение оной.В ближайшем окружении програмистов-0. поэтому и обращаюсь за помощью а Вам.Суважением НИК
сейчас на 1.5 кw прошивка. Просто до этого был другой МК и я не помню какая была прошивка но привод умудрялся стартовать с 6 атм и качать до 8
А питание было откуда, от этого-же удлинителя? Что ещё изменилось? Может нагрузка возросла? Мерить надо, конечно, звено и токи.
ник 20, посмотрите видео от Василия по прошивке 676 в ICProg, может что станет понятнее https://youtu.be/AjfBL5cIp3g
Если контроллер шьётся, то и константа туда зайдёт легко, а если он совсем не шьётся, то надо смотреть что не так. В любом случае нужно, чтоб контроллер прошивался, даже если значение константы будет в программном коде
DC-AC, с этого же провода переменки добавилась водяная помпа от стиралки, это от силы ватт 50, и добавил блок питания на uc3842 12в 3а для питания двигателя шуруповерта для привода маслоподачи - но это по идее не в счет - освободившаяся мощность с двигателя компрессора. Хорошо, сейчас буду делать замеры.
Доброго времени суток всем! Вопрос автору: Дмитрий, если можно, что скажите по транзисторам HGТG11N120CND- по мощности двигателей, по резистору в затвор, и в сравнении с IRG4PH50UD? Спасибо
Транзисторы подходят в частотник, параметры схожи с PH ключами. Мощность во всех режимах прикидываем правилом "Восемь", ток на горячую 22А/8=2,75кВт. AlexBat на этих ключах собрал мощную силовую часть, поставив их впараллель + Бульдюк уже наверное в работе https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 0#p3635650
Транзисторы подходят в частотник, параметры схожи с PH ключами. Мощность во всех режимах прикидываем правилом "Восемь", ток на горячую 22А/8=2,75кВт. AlexBat на этих ключах собрал мощную силовую часть, поставив их впараллель + Бульдюк уже наверное в работе https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 0#p3635650
Уточните пожалуйста откуда взялась цифра в расчётах 22, по даташиту у транзистора HGТG11N120CND 43 ампера на коллекторе, изначально себе хотел такие заказывать, потом не срослось, заказал IRG7PH42UD-EP, решил ставить по два в параллель на движок 5,5 кв. И всё таки откуда 22?
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 268
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 13:47:04 Сообщений: 600 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
ux2ix, в даташите смотрим на самый худший (тяжелый) режим при околокритической температуре (110). 25 градусов, для которых указаны 43А, - это идеальные условия, их не будет никогда, если ключ реально в деле.
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 803 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
IR в своих материалах так и писала, что мощные ключи никогда (при правильном применении) не работают при 25 град. Это просто стандартная температура измерений.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения