Зарегистрирован: Вт сен 19, 2017 21:26:53 Сообщений: 61 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
Спасибо большое за ответы, тогда доеду до чип и дипа и куплю резистор на 50 Вт, тогда ни одной детали с алиэкспресс не будет присутствовать в схеме кроме блоков питания и Р6КЕ15СА, (не смог их найти в магазинах)
А вот фотки булдюка ВЧ фильтр из ТВК-110, дросель из ИБП 96х44, ТА М2000НМ, 28х16х9 Скоро запущу его
кто что скажет насчет фторопластовой ленты на прокладки под ключи? сегодня еще один убил слюдой
А может не прокладки совсем виноваты- а сами ключи. Я раньше на инверторах применял и резинки, и ключи- и работают по сейчас. Просто раньше было меньше подделки ключей.
уже и думать что не знаю, ключи восстановленные, присхождение их не знаю, но я выбирал их из пары сотен точно, параметр у них у все был примерно одинаков, падение 1.7 в, и они же у меня отработали 2 недели, покрутил я их не мало, двиг правда всего 2.4 но он работал а не стоял, сделал высовольтный мегометр, упорядочивал всю конструкцию на двух ключах у меня стояли резинки, решил упорядочить поставил новую слюду, проверил мегометром, собираю, включаю и под двумя транзисторами дуга, выгорела и часть радиатора, один ключ правда выжил, шлифанул , перекинул все на резинки уже и опробовал та том же 2.4 квт, не долго, мин 30 40 поработал и отключил, я на мост радиатор прикрепил и хотел глянуть что с температурой .
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Может, он же в розетку подключен. Нужно придерживаться определённых правил, всё надёжно изолировать и исключать возможность прикосновения к токоведущим частям.
serg1001 писал(а):
под двумя транзисторами дуга, выгорела и часть радиатора
Проверьте защиту и её узлы, при пробое на радиатор двух ключей верх-низ будет к-з и защита должна была отключить это. Слюда хороший изолятор, и довольно прочная. Если может быть что-то на поверхности было и уже потом продавило .
AlexBat, посмотрел, нормально, дроссель силовой тоже желательно чтоб обдувался потоком воздуха. Как настроить что-то было описано здесь. Подключайте толстыми проводами. В зависимости от сопротивления сети Бульдюк даст возможность съёма до 4,5-5кВт электрической мощности со звена без посадки - это около 3,5-4кВт чистой механической мощности на валу двигателя.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
дроссель силовой тоже желательно чтоб обдувался потоком воздуха.
под радиаторами стоят два вентелятора, они будут создавать поток воздуха, и часть воздуха пойдёт через дроссель, так как в корпусе есть отверстия направленные на него, ведь корпус использовал от этого же ИБП, и дроссель занял штатное место в этом корпусе Надеюсь, достаточно будет обдува, но если будет греться, то поставлю ещё вентелятор прям на дроссель
Может, он же в розетку подключен. Нужно придерживаться определённых правил, всё надёжно изолировать и исключать возможность прикосновения к токоведущим частям.
Слюда хороший изолятор, и довольно прочная. Если может быть что-то на поверхности было и уже потом продавило
насчет прочности спорно, первые потуги мои со слюдой, ее рвало еще при затяжке транзистора, сама паста, но тут ньюанс, у меня слюда толктая и я расслаивал ее, понятно старался как можно тоньше,
первые потуги мои со слюдой, ее рвало еще при затяжке транзистора
Не знаю, насколько правильно делаю, но я прикручиваю транзисторы "с душой", а не "от души" . Не затягиваю так, чтоб отвертка в руках прокручивалась. Предполагаю что хоть и не большое, но все же должно иметь место такое дело, как температурное расширение фланца (подложки) транзистора и самого радиатора . Закручиваю до такого момента, когда транзистор с небольшим усилием можно "пошевелить". Корпус ТО-220 могу "хорошенько протянуть" . Есть у меня как раз 6 штучек керамических подложек, дык под корпус ТО-3 . Губу раскатал, а никак не получается на них ТО-247 хорошо поставить . А может и правда - сама слюда деленная стала тонковата
_________________ Si vis pacem para bellum...
Последний раз редактировалось K.Vladimir Вс май 19, 2019 18:43:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Слюда хороший изолятор, и довольно прочная. Если может быть что-то на поверхности было и уже потом продавило
насчет прочности спорно, первые потуги мои со слюдой, ее рвало еще при затяжке транзистора, сама паста, но тут ньюанс, у меня слюда толктая и я расслаивал ее, понятно старался как можно тоньше,
У меня была похожая история с первым частотником на 400 Гц. Взрывались два ключа на одной фазе, сжёг целую горсть транзисторов, нигде не было пробоя, всё миллион раз проверял... Посоветовавшись с DC-AC, мы решили проблему так: 1 Очень тщательно отмыл флюс ТАГЗ и полностью отказался от его применения, советую не использовать флюс который имеет остаточное сопротивление. 2 Собрал силовую часть навесным монтажом, до этого было собрано на плате. 3 Впаял помехоподавляющие плёночные конденсаторы С36 возле каждой пары транзисторов на шине DC. 4 Провода идущие к транзистору пустил витыми парами, то есть скрутил провода 8-9, 10-11 и т.д. После этого всё заработало и частотник крутит шпиндель 1.5 кВт 400 Гц. Повторите эти шаги, возможно поможет и Вам
что получается у меня, восьмикрут работает безупречно, сегодня после сборки еще включал двиг без нареканий, кроме...ф1.9 или подобный ему хаос, но он только в определенные моменты, отслеживаю напряжение на 4й ножке, при кратковременном нажатии сброс, напр не успевает упасть в ноль и выскакивает ересь которую описывал, постоянное напряжение там 4 в, при кратковременном нажатии успевает сбросится до 3-3.6 в, при удержании чуть подольше падает до нуля и тогда все ок, те даю возможность упасть до ноля то все ок, 00 и готов к старту, если кратковременно то вылетает ересь, те контроллер не успевает сбрасыватся , и ловит какой то глюк непредсказуемый, может емкостину 22 мкф уменьшить в цепи сброса?
Меня напугали насчет слюды. У меня все нормально пока. Правда мегомметра нет и дугу создавать нечем.
_________________ "Every profession is a conspiracy against the uninitiated" (B. Shaw) "A textbook can be defined as a book unsuitable for reading" (B. Shaw) Tautology is humor in "this" place (Vigo Carpathian)
Вообщем паяю что то выпаивай из старых приёмников блоков питания компьютерных но большая часть новые детальки кондеры бы тоже новые но думаю эти ещё поработают на тестер проверил ещё походят
Привет кошакам! Вопрос к автору ВОСЬМИКРУТА, нужны ли в затворах силовых ключей токовыравнивающие сопроты на 10ом, в схеме они стоят, а вот на печатках перемычки? Всё, разобрался.
Нет, не нужно, что-то не так, там по входу контроллера внутри триггер шмидта и фильтр по сбросу, может по ноге наводка какая идёт проверить надо осциллографом, конденсатор нормальный 100нан...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения