Интересная разработка! Есть огромное желание собрать и зксплуатировать,но мой авто не имеет контрольной лампы заряда,имеется вольтметр на панели приборов.Как я понял из описания,при отсутствии напряжения на входе ХТ3,устройство выключается.Как быть?Ставить лампу и тянуть провод в салон не предлагайте,слишком трудоемкое занятие.Спасибо!
через резистр 1к на зажигание, можно взять с форсунок, катушки или из любого место где появляется + при включении зажигания. Можно последовательно с резистором поставить светодиод(под капотом).
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Зарегистрирован: Сб май 20, 2017 15:04:29 Сообщений: 12
Рейтинг сообщения:0
Всем здравствуйте. Собрал данный регулятор, сразу заработал. Один нюанс ставил зимой, дома не тестировал (не было регулируемого БП). Зимой напряжение держал 14,8-14,9 В но с потеплением не снижал. В схеме R10 стоит 10к но это для терморезистора 10к, а для LM135-LM335 необходим ток 0,4-5 mA поэтому сопротивление R10 необходимо ставить 2-2,2к. Сегодня поставил при температуре 25С* держит 13,7-13,8 В.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Здравствуйте! Собрал данный РН но есть проблема перезаряжает 16,5-17В помогите кто может.Генератор 372.3701. Подключил правильно 10-раз проверял.Правда транзистор VT4 поставил LZ44ZS(R-0.0135) при включении зажигания лампа мигает где то 1 раз в секунду,датчик LM235. R10 поставил 2.2К. Менял сопротивление R1 11-12К не помогло
Добавлено after 1 hour 19 minutes 1 second: Еще такой момент, если мк заглючит или ключ пробьет, на всю катушку генератор начнет работать и спалит к херам все что подключено, и эбу и магнитолы с сигналками. Нужно доработать, поставить аварийную аппаратную схемку дополнительно, чтобы например при превышении 16-18 вольт она отрубала полностью сигнал на шунт.
Какието странности с генератором R6 убирал (24к+-5%)в итоге всё тоже самое 16-17В по мультиметру уже писал R1 менял. Правда VD1-2Д2997А. Старый РН 13.6-13.8В мало для зарядки
Добавлено after 7 minutes 38 seconds: Устал мучатся с этим РН придётся искать другое решение. Нужен ШИМ. Пробовал давно на PIC тоже самое. Сомневаюсь что ген не рабочий 2 шт оба также работают.
Добавлено after 6 minutes 42 seconds: Как писал выше ставил на PIC12F675 поехал в деревню 15км пишу на память 16-17В коекак доехал до дому правда ничего не сгорело
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 00:42:04 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Каким образом можно исправить график напряжения - температура не изучая саму программу по вот этой статье http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize Сейчас много кальциевых аккумуляторов, алгоритм для них другой. И плата если есть у кого, готов купить.
Измерять температуру стенки АКБ- не очень удачная идея. Лучше размещайте датчик температуры на клемме провода, подключаемого к АКБ. Большой кусок металла, коим является вывод АКБ, находящийся внутри АКБ, даст более точную информацию о температуре электролита. А если не полениться и выполнить корреляцию температуры электролита и температуры клеммы, то вы вообще обеспечите АКБ долгую жизнь.
Вот-вот. И с чего это они греют клемму? Сечение ведь выбирается таким, чтобы не грело. Поверю, что при пуске может стать потеплее, но по справедливому замечанию otest, это тепло ничего там не нагреет. 10-20кг свинца и электролита обладают очень большой теплоёмкость. В -30 пробовал аккум занести в дом? Заметил, когда с него куржак стает? Я ведь использующееся решение озвучил, кстати.
в статье написано что bcx-56 можно заменить на кт815, но ведь он на гораздо более низкое напряжение тот же 5551 разве не лучше для этого подходит если в качестве нагрузки светодиодную лампочку использовать? подскажите чем заменить bcx56, желательно в корпусе sot-23
в статье написано что bcx-56 можно заменить на кт815, но ведь он на гораздо более низкое напряжение тот же 5551 разве не лучше для этого подходит если в качестве нагрузки светодиодную лампочку использовать? подскажите чем заменить bcx56, желательно в корпусе sot-23
Напряжение на которое рассчитан транзистор и напряжение при котором он используется разные понятия. Потому для включения лампочки 12 вольт годиться и "маловольтовый" кт815.
Второй параметр? это коммутируемый ток. Лампочка потребляет около 100ма и потому транзистор в схеме достаточно мощный. Светодиод меньше 20ма и потому годиться какой попало маломощный транзистор NPN в корпусе SOT-23.
Вообще то находясь на уровне радиодетсада портить автомобиль не следует.
Насчет порчи авто это и других касается.
Аккумулятор дольше служить не будет, Сами почитайте. Всякая возня есть, а сведений про вечный аккумулятор нет.
На зато все при деле. Разработка. Изготовление. Настройка. Контроль и измерения. Обсуждение.
Единственный минус. Аккумулятору от этого ни тепло ни холодно. Стартерный ток как был сотни ампер, а зарядный десятки, так и будет.
Croma, 12В это номинальное напряжение бортовой сети, по факту там больше 13,6-14,0, а генератор способен выдавать гораздо большее напряжение, при неисправном регуляторе напряжение за 20В легко переваливает, плюс хоть аккумулятор и сглаживает скачки от генератора, но всё равно там есть некие выбросы, которые неизвестно как поведут себя с транзистором у которого пробивное напряжение так сказать на грани. касаемо порчи аккумулятора. до того момента когда у меня сгорел штатный регулятор напряжения проблем не было (машине 20+), я его заменил на новый, как результат пока двигатель холодный всё нормально, напряжение генератор выдаёт 14.0-14.2В, но стоит ему хоть немного нагреться генерируемое напряжение стремительно падает летом в жару до 10-11В, зимой чуть повыше, но всё равно идёт хронический недозаряд, как следствие сульфатация и потеря ёмкости, а самое интересное когда глушишь нормально работающую машину и всё дальше завести её можно только с толкача... регуляторы менял разные, ведут они все себя примерно одинаково, пока не попросил у соседа с его старой машины на время и о чудо напряжение нормализовалось и заряд стал нормальный. уж не знаю в чём тут проблема сговор производителей или криворукость, но факт остаётся фактом
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Pretender и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения