Должен работать на всех прошивках. Проверь ключ и порт МК который управляет нагрузочным резистором (10 ом).
Оказалось полевик не открывался через резистор 1кОм. Теперь разряд включается но ток постоянно показывает 1.16А, не зависимо от нагрузки. в чем проблема?
Такого быть не должно! Тогда у вас и ток заряда так же должен показать.Если Ток заряда правильно,но не правильно ток разряда,вполне возможно так и полевик полностью не открылся.Если делитель выбрано верно,то ток заряд-разряд должен соответствовать! Господа,ближе к зиме будет новый проект ЗУ от уважаемого автора Слон! Я связался с ним и он обещал здесь оставить ссылку о новом проекте!
Оказалось полевик не открывался через резистор 1кОм. Теперь разряд включается но ток постоянно показывает 1.16А, не зависимо от нагрузки. в чем проблема?
Про эти резисторы уже десятки раз тут писалось, что 100 ом нужно ставить и затвор подтягивать к - резюком в 1К.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Да как поведёт, замерзнет наглухо скорей всего )) Тут дело в другом, зарядку можно собрать и на тиристоре и будет заряжать, но если тратить время и деньги, то если собирать, так что нибудь крутое, на пике развития, чтоб ни у кого такого и близко не было )). Дисплеи на ili9341 более чем доступны на али. Вот недавно делал на ili http://img.radiokot.ru/files/16052/1lftkkujmf.jpg повернуть на 90гр и готовая крутая морда к тачем ))
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я тоже собрал два ЗУ по этой схеме . Одно хотел продать, но народ как-то равнодушно к нему относиться. Всем нравиться, но не хотят иметь такое т.к. им кажется, что навороченное, значит ненадежное . Вот теперь лежат два навороченных на полке. Будет интересный проект, может еще и третье рядом ляжет... Сам в гараже пользуюсь в основном "дубовой" классикой на железном трансе и КТ825.
Как он на морозе в гараже поведет себя? При -20 и 1602 конкретно тормозит...
Если заряжать на морозе ни когда нормальный результат не получиться,хим реакция тормозит!Я на этот форум пришел слишком поздно,тогда уже Слон закончил усовершенствование на Мег16.Тут зря забили столько памяти для каждой емкости АКБ.А было достаточно выбрать Ток например 6 А,что и соответствовал бы аккумулятору 60А/Ч и далее просто установит по этапам,хватило бы памяти мег 8.Для АКБ 60А/ч установить Ток 6А то же не реально ,все зависит от состояния самого АКБ.Ток надо выбирать от остаточной емкости,а не то что написано на этикете,и наче бульки будут гораздо раньше и пожалуйста Электролиз(который ни к чему хорошему не приведет. Вот кулер зря по току делали,надо было делать на датчике температы и менялся бы скорость вращение зависимости от температуры на радиаторах.Поживем увидим,что Уважаемый Слон предложит в новом проекте. А ЗУ на тиристоре не реально,от него помехи ,нормальное измерение не получиться.На тиристоре можно без всяких контроллеров для буль-буль самый раз!
Да я то просто образно дез обид,без всяких.У меня на трансе и тиристор+ плата установки тока +микросхемка.Через несколько часов снизит ток в двое.Настояций буль-булятор,лежит подполье.Сохраню как Атиквариат!
тиристорные зу досих пор везде на электротранспорте правда они 3и 6 файники с чесным чугуным дроселем... и 3 фазным трано с хитрой х-групой Y\Y+Д зарядают НК и ЖН АКБ для свиней тоже годен но там алгоритм другой немного (и в заводских никакого мк...) толко релюшки МУ и иногда жирные тиристоры таблетки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Вт май 29, 2018 09:55:38, всего редактировалось 1 раз.
Если заряжать на морозе ни когда нормальный результат не получиться,хим реакция тормозит!
А это как раз тот случай, когда нас подводит акк-р и мы вспоминаем про ЗУ. Это касается тех, кто имеет гараж. Сейчас основная масса автолюбителей паркует свои авто во дворах и для них ЗУ вообще не актуально. Все надеются на доброго соседа, который всегда даст прикурить. Данное ЗУ хорошо тем, что им можно заряжать практически любой 12-вольтовый акк-р.
Этот вариант ЗУ я собрал 4 штуки, все трудятся!!!! Потом наткнулся вот на такое http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.p ... 240a9c5f6c Автора вдохновило это зарядное!!!! Его я использую как БП в своей мастерской ну и когда надо заряжаю акумы!!!!
_________________ Гнев - мгновенное разрушение реальности! Делай всегда хорошо, а хреново и так получится!!!!!
А есть ли смысл зарядное превращать в целый компьютер? От этого АКБ себя лучше не чувствует.Самое главное правильный алгоритм заряда и не допускать грубых выделение пузырьков,допускается только очень мельких . А на этом Меге 16 вы видели какие пузыри выходят? Сначала подача тока должен быть длинным пауза коротким,чем ближе 14.4 подача тока короткий,а пауза удлиняется в плоть до 1 минуты,но все это зависит от состояния АКБ ,от внутреннего сопротивления,от скорости спада и подъема напруги во время подачи тока и в паузе и там же и дельта.То есть паузы зависят от спада напряжения а паузе.В кратце так.Если кто то думает,что пауза не нужна,надо без остановки гонять до определенного напряжения 14.2..16.5 то глубоко заблуждаются.Если у кого то есть желания понять почитайте форум Электротранспорт http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=68.0 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0 я уверен,кто прочтет то многое на пользу знаний получит.А кто не желать булькаем дальше(электролиз) и ждем чудес здоровья АКБ,но я скажу УВЫ!
Скажите, а как тогда аккумы заряжаются в автомобилях без всяких алгоритмов и служат нормально?
А вы уверены,что они там заряжаются? Вот вы утром завели машину и потратили сколько то А/Ч при пуске.Теперь генератор подзаряжает тихоньку. Вот генератор успеет ли то что вы потратили на пуск и столько же А/Ч загнать в АКБ? Хрен там!Если до работы и вечером домой Акум просто напросто ни когда не успеет подзаряжаться полностью и с каждым днем и каждым месяцем все по тихонку у вас с АКБ уходит А/Ч снижая емкость АКБ.Пока Акум новый не замечаем но приходит время год,два три и дает вам знать о постепенной недозаряде.А как вы сами думаете что там происходит? Вот именно постепенный не до заряд и постепенно на пластинах покрывается белотой(Сульфат свинца) .Что бы более менее опасаться перед наступлением холодов снять и подзярядить без бульков! и опять же перед наступлением весны то же подзаряжать.Если за АКБ не следить и не проверять уровень воды то скоро Ахтунг! Не зря говорят береги здоровье с молоду,потом с лекарствами не осилишь .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения