Кипятильник не получится из варианта С, я их кучу собрал, заряжают прекрасно и не кипятят аккумулятор. Ток убавляется автоматом. хотя и не в тему, но тут есть http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=95899&st=0 зарядник с десульфатацией, хотя и кому то не приглядный. а то что ты предложил viewtopic.php?p=2451460#p2451460 я тоже думаю его собрать.
Какая разница какой вариант, С или Е оба кипятильники, точнее метод заряда IU это кипятильник. Стоит помнить о том что "различие в "максимальном напряжении" заряда АКБ между 2.2В и 2.35В "на банку" (13.2В и 14.1В на АКБ соответственно) дает 15кратное(!) увеличение газовыделения... а 15В - почти 100-кратное !!!" и это правда, хоть и не видим мы обильного образования пузырьков. Химия однако. Для проверки попробуй зарядить просто IU и измерить емкость АКБ, а потом добить емкость любым из "Pulsed Current Algorithm" качели к ним тоже относятся, будешь приятно удивлен. Я уже т не помню когда первое и сколько слелал аналогичных Е, правда модули шим немного по другому ближе к такому. Если есть интерес почитай тему (между строчками ), там не много но правильно.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Какая разница какой вариант, С или Е оба кипятильники, точнее метод заряда IU это кипятильник. [/quote]
заряд конечный в 200-300мА - кипятильник?! Опомнись! А эта "свистулька" поднимет аккумулятор? Догонит лишь напряжение до определённого момента и отключится. "Зарядил", поднял плотность. Тогда бы "качели" туда вмастырить и то толк какой то будет. В принципе это опять споры ни о чём, каждый на своем стоять будет. Валяй, делай какая тебе по душе, а я не хочу. А читать ссылки, зачем? Ты где последний раз видел в магазине Настоящий и Надежный аккумулятор, чтобы отнести эти ссылки к нему. Нормальный аккумуляторы лишь в новых машинах и за бугром, а у нас они по году отхаживают и на помойку.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
...заряд конечный в 200-300мА - кипятильник?! А эта "свистулька" поднимет аккумулятор? Догонит лишь напряжение до определённого момента и отключится. "Зарядил", поднял плотность. Тогда бы "качели" туда вмастырить и то толк какой то будет.
Конечно кипятильник, АКБ это химия, а про "пользу" заряда микротоками я и не писал. Качели отключат и включат и так много раз только тока добавит стоит. На своих зарядках напряжение делаю около 16V, потому после установки ток заряда почти неизменный и когда начинают работать качели или другая "моргалка" с ограничением верхнего порога по U проблем с токами нет, попробуйте там деталей то мизер, думаю потом только с ними и будете делать. Свои первые делал на 555 потом несколько штук сделал по мотивам Барсика, за тем на TL431, простенько и вполне достаточно, хоть немнго плавает.
Demo65 писал(а):
А читать ссылки, зачем? Ты где последний раз видел в магазине Настоящий и Надежный аккумулятор, чтобы отнести эти ссылки к нему. Нормальный аккумуляторы лишь в новых машинах и за бугром, а у нас они по году отхаживают и на помойку.
А что VARTA, Bosch, WESTA, DELPHI, Energizer ... пропали из магазинов или подделки кучами, так покупайте у официальных представителей. Читать ссылки надо чтобы понять что такое CA аккумулятор (сейчас они все такие), какие хим процессы в нем и почему они по году отхаживают и на помойку особенно на старых и совковых машинах, и не всегда на производителей грешить, стоит и на себя обратить внимание. В основном хронический недозоряд тому причина, а виной регулятор гены, ну и наша само убежденность о глубине познаний и непогрешимости в выборе решений. Конечно если считаешь, что разработчики зря выпускают специализированные микросхемы, контроллеры, и изделия с алгоритмами "Pulsed Current" то читать ничего не стоит, однако ведущие производители обязательно их применяют. В одном ты прав, каждый будет делать по своему, да и не место в этой теме говорить об алгоритмах зарядки, десульфатации и восстановления АКБ.
VARTA, Bosch, WESTA, DELPHI, Energizer ... пропали из магазинов или подделки кучами, так покупайте у официальных представителей. Читать ссылки надо чтобы понять что такое CA аккумулятор (сейчас они все такие), какие хим процессы в нем и почему они по году отхаживают и на помойку особенно на старых и совковых машинах, и не всегда на производителей грешить, стоит и на себя обратить внимание. В основном хронический недозоряд тому причина, а виной регулятор гены, ну и наша само убежденность о глубине познаний и непогрешимости в выборе решений. Конечно если считаешь, что разработчики зря выпускают специализированные микросхемы, контроллеры, и изделия с алгоритмами "Pulsed Current" то читать ничего не стоит, однако ведущие производители обязательно их применяют. В одном ты прав, каждый будет делать по своему, да и не место в этой теме говорить об алгоритмах зарядки, десульфатации и восстановления АКБ.
Если у вас это все продается от официальных представителей, то не думай, что по всей стране они есть. ..... особенно в старых и совковых машинах...словов нет. У тебя либо "бентли"? Чем совковая машина отличается от новой которая сейчас выпускается? Ездит боком или ещё что? Или там не так все заряжается?
..... особенно в старых и совковых машинах...словов нет. У тебя либо "бентли"? Чем совковая машина отличается от новой которая сейчас выпускается? Ездит боком или ещё что? Или там не так все заряжается?
Ну не ролс конечно, но и не копейка и не одна. В старых именно не так заряжается. В сязи с тем, что раньше применялись сурьмянистые АКБ то и комплекс реле регулятор-генератор рассчитывались на 13,6V (или около того), а для кальциевого аккума (других последнее время в продаже не вижу) это недозаряд и как следствие постоянно недозаряжая СА вы провоцируете рост кристаллов сульфата свинца, которые выводят "полезную активную массу" в сульфаты, при этом еще и пассивируя (отделяя) поверхность пластин токовода от активной (намазной) массы. Для кальциевых АКБ оно должно быть 14.2-14.4 Вольт (при 25°C), а для серебряно-кальциевых АКБ – 14.6-14.8 Вольт (при 25°C). Я ссылки давал и объяснял для чего читать надо. Уже лет 10 производители не делают SB/SB аккумуляторов чаще всего CA/CA реже SB/CA (они же гибридные, СА+, Calcium Plus), соответственно и регулятор надо ставить под ваш АКБ. Особенно это актуально в зимний период. Зарядка должна быть чисто профилактическим средством. Вот и не живут долго новые СА на новых совковых (от 13.5 до 14.3 Вольт) и старых иномарках, не говоря о старом советском автопроме.
На моей машине напряжение зарядки 14.5в, хотя как ты выразился машина совковая. Заряжает 75А аккумулятор и неплохо. Стоит старый аккумулятор BOSH, я даже не знаю сколько он служит, у меня он уже 5 лет брат отдал мне его, у брата не знаю сколько служил и до него сколько у старого хозяина работал! Вот это аккумулятор! Удивляюсь, где ты нашел такой "клондайк" аккумуляторов. В магазинах сплошь ширпотреб подвальный, забывают ставить даже изолирующие пластины(сепараторы) между электродами, обмазка слетает при толчках на дороге. какое же на твоей машине напряжение зарядки? Да и при чем тут напряжение? Ток зарядный главное.
...В магазинах сплошь ширпотреб подвальный... Да и при чем тут напряжение? Ток зарядный главное.
Напряжение и ток при законе ома и никто его не отменял, попробуйте покрутить напругу когда заряжаете... не поверите но ток тоже будет меняться от низа и до ограничения. "клондайк" аккумуляторов - весь Харьков забит брэндами.
Конечно, я то не в Харькове. У нас все завалено полным барахлом. Выбирать не приходится. Собрал вчера другую ЗУ, вариант Е+ , ЗУ вместе с блоком питания. Работает прелесть, сейчас свой аккумулятор гоняю по правилам. Жаль плотность нельзя замерить, не обслуживаемый аккумулятор.
Привет котам! Подскажите пожалуйста. Всё сделал, вроде должно работать, но блок АТХ не снижает напряжение при подключении управления. Подключил аккумулятор, разряжает, а при включении заряда ток 0.23 А. На выходе блока управления амплитуда меняется, на выходах 8 и 11 тлки тоже увеличивается, как и на 945 на коллекторе. Куда копать? 13007е виноваты, или транс? Просто неделю уже мучаюсь и башка уже не варит....
Не мучай блок питания, он же у тебя работает. Смотри с блока управления на блок питания стоит диод, выкинь пока его, попробуй без него. Должно все заработать.
Не мучай блок питания, он же у тебя работает. Смотри с блока управления на блок питания стоит диод, выкинь пока его, попробуй без него. Должно все заработать.
Спасибо, чего-то сам не допер сразу. Да теперь работает как по написанному, но с током та-же беда. Правда стоит заметить, что у меня была переполюсовка, может диод сдвоенный садит?
Напоминаю, о родственном ЗУ-приставке (внешний источник питания), на TL494, МК ATmega128А или ATmega1284, ЦАП MCP3204, АЦП MCP4921 (или DAC8830), датчик тока ACS758xCB-050B или ACS712ELCTR-20A-T, 7-я версия, входное от 20 до 60 Вольт, выходное от 0 до 40В, током до 50А, 8-я версия, входное от 20 до 30 Вольт, выходное от 0 до 20В, током до 20А, Встроенный линейный разрядник от 0 до 9А или до 15 А
Напоминаю, о родственном ЗУ-приставке (внешний источник питания), на TL494, МК ATmega128А или ATmega1284, ЦАП MCP3204, АЦП MCP4921 (или DAC8830), датчик тока ACS758xCB-050B или ACS712ELCTR-20A-T, 7-я версия, входное от 20 до 60 Вольт, выходное от 0 до 40В, током до 50А, 8-я версия, входное от 20 до 30 Вольт, выходное от 0 до 20В, током до 20А, Встроенный линейный разрядник от 0 до 9А или до 15 А
Сложная, много чего покупать надо, вряд ли у кого то найдется под рукой цап и ацп + мега 128 и ИОНы вряд ли у каждого найдутся + лсд + дс-дс преобразователи. Я тоже сначала хотел собрать 8 вариант, но потом переключился на ВариантЕ.. У моего соседа по даче аккумы заряжались от какого то промышленного профессионального навороченного микропроцессорного зарядника, так аккумы дольше 5 лет так и не прослужил, ни один ни второй.. Если конечно есть все элементы, то можно собрать..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения