Карма: 6
Рейтинг сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 11:42:09 Сообщений: 3792 Откуда: Обитаю на чердаке
Рейтинг сообщения:0
Прозвонить при помощи тестера (режим проверки диодов или измерения сопротивления, предел х10к). Для p-n-p на базе "-" - должны проводить Б-Э и Б-К; если поменять щупы - проводить не должны. Для n-p-n наоборот: на базу - "+" щуп, должны проводить Б-Э и Б-К. Поменяв щупы - проводить не должны. В режиме измерения сопротивления в проводящем направлении: максимум 5-10 кОм, в непроводящем - близко к ∞ . Если проводит во всех направлениях - пробит, если не проводит - обрыв. Если вышел из строя даже один переход (Б-Э или Б-К) - транзистор неработоспособен. Не мешает также прозвонить Э-К - сопротивление в обоих направлениях должно быть большим (≈ сотни кОм и больше)
_________________ Память очень интересная штука: бывает так, что запомнишь одно, а вспомнишь другое...
Здравствуйте! вот прочитал у вас про Воздушную Тревогу и мне она напомнила ещё один звук тоже из ментовской машины.
Только здесь он не поднимается и опускается, а совсем другой, ну жуткий такой, совсем неприятный низкочастотный и прерывистый
типа "Га-га-га-гааааа" ну я думаю вы узнали что это за звук-)) Просто я незнаю как он называется.
А самое главное - мне нужна такая схема, хочу соорудить такой прибамбас для велика и рупор установить от автосигнализации, чтоб было похоже по максимуму.
ну и питание желательно как можно меньше, иначе возить с собой здоровенный аккум - жестоко.
Очень надеюсь, что у кого-нибудь найдётся или кто-то знает эту схему. Поделитесь пожалуйста, кто знает! а на днях я постараюсь выложить сюда маленькую запись этого сигнала, чтобы ну.. может кто неузнал...
питание желательно как можно меньше, иначе возить с собой здоровенный аккум - жестоко.
Тут особо не разбежишься - чем выше мощность сигнала, тем нужен более ёмкий и мощный источник питания.
_________________ Питаюсь копытными. Как исчезающий вид занесён в Красную книгу МСОП. Почему до сих пор не занесены в Красную книгу инженеры и учёные РФ?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну как это нипохоже?? Вы ниразу такое неслышали? блин, слов нету..... да неможет быть такого! У них кроме воздушной сирены есть и ткая штука! Я прям удивляюсь, честное слово! ну она используется не так часто, но всё же...!
Привет всем,вот собрал схему этой сирены, динамик поставил 32 Ом, транзисторы С3199 (вместо КТ 315) и В698 (вместо КТ 814), Соротивления: R3=20,7 R2=47 R1=65 (всё в городе очень сложно найти, поэтому всё не совсем стандартное, но на форуме говрили что должно работать) Конденсатор С1=47мкФ * 16 В, С2=0,47мкФ * 50 В, других не нашел... При подключении к аккумулятору (от машины) 55 А*ч, динамик как бы хрипит, а точнее щелчки... Не подскаете в чём дело, чтоб знать... Зареннее благодарю.
Интересно, что это за динамик? Такое сопротивление обычно у головных стереотелефонов бывает.
Миханя писал(а):
Соротивления: R3=20,7 R2=47 R1=65
Откуда такие номиналы??? Во-первых, на схеме сопротивления в кОм, а не в Омах. Разница в 1000 раз, между прочим. Во-вторых, таких величин сопротивлений просто не бывает (кроме 47, разумеется). На схеме указаны стандартные номиналы и допуск ±20% от номинала не должен сказываться на работе схемы. Подробнее смотри здесь и здесь
Миханя писал(а):
С2=0,47мкФ * 50 В
слишком большая величина ёмкости, надо всё-таки держаться ближе к указанному на схеме, т.е. примерно 0,047–0,15–0,22 мкФ.
Сопротивления я увеличивал последовательным соеденением (изв. упустил про кОм. Они и есть, просто не дописал... ) Динамик с наушников(больших) конденсаторы попробую найти. Просто в городе огромная проблема с деталями, в магазинах такого нет(даже паяльники не продают, пользуюсь советскими запасами паяльником в 65 Вт. им очень тяжело, стараешся не спалить детали). Можно ли поставить два динамика (последовательным соединением) на 4 Ом?
Вот ещё такой вопросик, можно ли вместо КТ315 использовать 3107Д, а вместо КТ814 использовать КТ817Д (там визу ещё написано 8801), подскажите пожалуйста!
Ребята, подскажите пожалуйста, собрал я эту схему (Сирены). Не работает, при подключени задымился транзистор КТ814 (VT2), питание - Аккумулятор автомобильный 12В, 45А, динамик (2ГДШ-2) 8(Ом). В качестве тразистора VT1 взял КТ315Е, конденсаторы согласно схеме. Подскажите пожалуйста что не так, монтаж переделал несколько раз, всё поисходит так же само, возьму попробую VT2 посавить КТ837Е, так же пойдет? И ещё, может лучше будет после колектора VT2 (на динамик), сопротивление в ещё 8 Ом? Как думаете? Спасите меня пожалуйста.
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 20:33:18 Сообщений: 32 Откуда: г. Дырянка
Рейтинг сообщения:0
У меня тоже не работает... То есть работает, но не совсем правильно.
Жму кнопку - воет (без нарастания частоты), отпускаю, звук обрывается, проходит пара секунд, снижение частоты, все.
VT1 - КТ3102В
VT2 - П213А
R1 - 54кОм
R2 - 66кОм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения