Добрый день всем! Нужно перевести ход моста кранбалки на частотный привод , но только на трёх полетной кранбалки 4 двигателя 0,75квт . Возможно ли подключение 3ех моторов к одному Пч ? И ещё одна проблема заключается в троллейном способе напитки крана,бывают кратко временные пропадания контактов ...
Добавлено after 1 minute 36 seconds: Можно ли использовать Частотный преобразователь с однофазным входом 220V Трехфазный выход 380V?
Заголовок сообщения: Re: Пч для хода моста кранбалки
Добавлено: Ср апр 24, 2024 08:16:10
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17576 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Промышленный преобразователь потянет и четыре мотора при двух-трёхкратном запасе установочной мощности. Но они весьма дорогие и только трёхфазные. Хотя, возможно, и существует, я за этим давно не слежу.
Однофазный если - дешевле выйдет купить 4 отдельных преобразователя. Но этот вариант погубит вопрос синхронизации вращения моторов. Плюс дополнительная защита от помех- электросеть на заводе весьма грязная, бытовые преобразователи сбоить будут.
Ошибся ,3 мотора по 0,75 кВт ... Думаю 5квт иноверт или инстарт 380вход 3фазы выход такой же , даже при кратковременной потере контакта, на диодном мосте не будет больших просадок , я так думаю
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Это Ваша кранбалка или клиентская? Если второе - признайтесь клиенту, что ничего не понимаете в частотниках и откажитесь. Это будет дешевле, я так думаю.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну, тогда менее страшно. Однако, тогда стоит почитать немного про частотники. Выше Муркиз несколько мягко сказал, что не любят. На самом деле, большинство преобразователей не допускают такого поведения, это прямым текстом запрещается в инструкции к ним. То есть, нельзя их рассматривать как некую электростанцию, сделавшую в гараже из одной фазы три. И я очень подозреваю, что несколько двигателей корректно будут работать либо для насосно-вентиляторных режимов, либо если валы у них механически соединены. И режим будет только скалярный.
Ну, в принципе это возможно. А практически можно сказать только увидев всё и вся. И посчитав. Каждому мотору по своему частотнику может выйти дешевле, с учётом устранения или избежания проблем.
Я так понимаю пч контролирует уровень напряжения на выходе с диодного моста , есть пч стенд на нем можно поэкспериментировать.. На счёт стабилизатора ИБП есть ещё мысли. Проблема главная в путях балки из за резкого старта ломаются шестерни редукторов
Проблема главная в путях балки из за резкого старта ломаются шестерни редукторов
В таких случаях для передачи вращения с двигателя на редуктор используют эластичные муфты с резиновыми демпферами для компенсации ударов при старте/останове, как допустим реализовано на лифтах, по 40 лет работают редукторы с такими муфтами, и ничего там не ломается. Так-же через эластичную муфту с резиновыми демпферами реализована передача вращения с ведомой звёздочки на ступицу колеса в мототехнике.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Заголовок сообщения: Re: Пч для хода моста кранбалки
Добавлено: Ср апр 24, 2024 10:31:04
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17576 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
0.75 кВт и ломаются зубья?
Тут либо редуктор некондиционных из сырой стали, либо рассчитан неверно, без учёта совместной работы трёх приводов на одной оси.
А муфта соединительная двигателя и редуктора обяза быть изначально, если только там стоит не мотор-редуктор. Но поскольку последние - сооснытс выходным валом, то они в данном случае исключаются.
Добавлено after 2 minutes 12 seconds: Нет, конечно не устроит ...
Добавлено after 2 minutes 30 seconds: Если бы просто отключился ,можно ресет сделать прикалхозить,а вот если спалят его или часто будет вырубаться фигня полная
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения