И кстати,параллельно нагревателю паяльника не должно быть ни каких конденсаторов,это нарушает работу ШИМ.Конденсатор на 1000-2200мФ должен быть включен параллельно мосту
- А ничего страшного если параллельно мосту стоит кондёр на 0,1мкф?
А кондёр на 3300мкф у меня не стоит на нагревателе, а так как нужно.
Самое интересное - что я касаюсь пальцем и выводов 358-го и звук тоже пропадает. А что ещё интереснее, так то, что звук идет не только из динамика но и от трансформатора.
На счёт моста: Я поставил 4-х амперный мост, но при работе он достаточно сильно нагревается, так что пришлось поставить его на радиатор
Так слушайте. Если трансформатор гудит, так может это диодный мостик выпендривается или Вы что-то с ним накрутили? Та ещё и греется от 2-х ампер при том что он рассчитам на 4... На мой дилетантский взгляд это из-за мостика!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну значит, может быть, где-то хомутик есть или случайно дорожки замкнули. Больше я не могу ничего сказать, вернее могу, но из ооогого сколько, сколько деталей столько и предположений
Димон почему Вы не смотрите личные сообщения (это там сверху надпись "Личное сообщение" или типа того, под надписью "Форум РадиоКот")?
Транс не может быть, т.к. заводского изготовления, Ш-образный, ОН проварен сваркой по сторонам и пропитан лаком.
А вообще я писал, что транс, равно как и динамик, жужжит в то время, когда паяльник нагрелся, и схема переходит в режим термостабилизации; а когда касаешся платы в определённых точках касаешся, звук пропадает и в трансе и в динамике.
А теперь я немного по попрошайничаю
Кто перерисовывал её для "больших" деталек, не в смд? Ну леньки мне, леньки, честно признаюсь, та и в этом diptrace не разберусь
А теперь я немного по попрошайничаю Кто перерисовывал её для "больших" деталек, не в смд? Ну леньки мне, леньки, честно признаюсь, та и в этом diptrace не разберусь
sergioflash вроде подойдёт, только нужно будет проверить правильно ли нарисовано А Вы собирали на таких платах?
И что то за "паяльник питания"? Это, как бы, "отсюда отрезал и сделал отдельно"? Не всматривался.
IGOREK А зачем ещё одну рисовать? Уже две есть, и под smd и под "обычные".
sergioflash вроде подойдёт, только нужно будет проверить правильно ли нарисовано А Вы собирали на таких платах? И что то за "паяльник питания"? Это, как бы, "отсюда отрезал и сделал отдельно"? Не всматривался.
да собирал 1 комплект. паяльник питания, это импульсный блок питания от Тимофея Носова с небольшой переделкой, который я использовал для питания этой схемы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения