Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:23:10 Сообщений: 5
Рейтинг сообщения:0
Всем привет. http://radiokot.ru/lab/hardwork/31/ Не понятно как работает последняя схема в статье. По схеме плюс источника питания подается непосредственно на двигатель, а минус через резистор 0,1 Ом. Мне кажется двигатель будет вращаться с максимальными оборотами не зависимо от того, как работает остальная часть схемы.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вопрос по последней схеме, собрал, подключил, но странная работа, могу принудительно регулировать частоту вращения вала подстроечником "холостого хода", но только это все этим и заканчивается. Частота постоянна. В чем может быть причина??
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Все эти схемы требуют настройки под конкретный двигатель. Обычно, настройка осуществляется подбором резистора 1 и 2. Заменить их переменным, проволочным резистором, и подобрать сопротивление по желаемому закону регулирования.
А dgin прав. Господа модераторы, пожалуйста отредактируйте первый пост, разместив ссылку на исходную статью. Понятно, что google все знает, но имхо будет удобнее.
Правда несколько смущает схема, такое ощущение что она с ошибками, впрочем я могу ошибаться.
Кто шарит, какой схемотехнический смысл такого необычного включения транзисторов T2 и T3?
Из замеченных опечаток: номинал R12 скорее всего 10К, а не 10 ом; транзистор Т1 скорее всего то же КТ3102A. В схеме забыли указать номинал конденсатора C5, как думаете что то из диапазона 10-47 мкф подойдет?
Собрал отсюда http://radiokot.ru/lab/hardwork/31/ последнюю схему т.к. понравилась универсальность (любой двигатель). Для микродрели МД-2 его достаточно работает четко, но вот с МД-5 не рабоает, просто разгоняет двигатель до максимума и все. Померил ток потребления - 2,6А. Вопрос - подскажите как модифицировать схему для таких токов или может есть другой вариант регулятора?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения