Как работают многовибраторные антенны и есть ли вообще от них толк? И вообще какая конструкция обеспечивает наиболее уверенный приём? Зафигачить четыре таких по углам крыши соединив вместе?
там обычно блок согласования идет с ними..эфект, весма сомнителен но всеже есть
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
там обычно блок согласования идет с ними..эфект, весма сомнителен но всеже есть
Да нет, смотря для каких частот. То что нарисовано для частот до 150мгц да еще и укороченные дополнительными индуктивностями что делает уже полосу каждой антенны, а их 3 в параллель и по этому они не влияют друг на друга так сильно чтобы испортить КСВ . Нужно только чтобы оплетка кабеля при этом имела хорошую массу. Эта антенна предназначена для 3х узкополосных диапазонов. Обычно перед тем как городить антенну нужно вначале проверить для каких частот ее делать. Обычно не в крупных городах работают только несколько каналов, а бывают случаи когда и направление на них разное и в этом случае одну нужно наклонить в сторону приема. Длинна этих "хвостов зависит от частоты канала приема и ее легко подсчитать, но это в книжку по антеннам.
_________________ Еси хочешь чтоб комп был быстрым - ставь Пингвин,- он будет чистым
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
88-108 стандартный фм Либо фирма так ловко разбила фм диапазон на 3 части, либо полезла в УКВ... Сейчас у меня на жёлобе торчит антенна по виду как для вайфая, залитая в резину 15мм толщиной и плавно сужается к концу, длиной примерно 20-25см. Как она называется и что у неё внутри нагуглить не удаётся.
там обычно блок согласования идет с ними..эфект, весма сомнителен но всеже есть
легко подсчитать, но это в книжку по антеннам.
Для начала определиться бы какая конструкция даст самый сильный сигнал. Длинный штырь на капоте или укороченный всякими финтифлюшками на крыше, или массив таких мелких, волшебным образом согласованных... В условиях маркетинга трудно выбрать что то действительно качественное, а хочется купить или сделать сразу как следует. Слышал что предполагаемые полтора-три метра кабеля вообще сжирают все бонусы наружной антенны и дескать лучше прямо в салоне втыкать как можно ближе к магнитоле
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для начала нужно определится в какой поляризации идёт вещание. В наших местах передающие антенны коммерческих станций сплошь"турникеты" горизонтальные, а основная масса приёмных антенн авто и др. делают вертикальными- нонсенс, но это так. Несовпадение поляризаций может уменьшить приём в 10-16 дб. Лучше сделать диполь на середину вещательного диапазона .Можно будет повернуть в вертикаль или горизонталь. Такой некрасивый самопальный диполь будет ловить лучше чем "красивые" антенны, что выставил ТС.
СпойлерНарыл с двумя одинаковыми вибраторами. Не думаю что у неё что то там расширяется но и принцип работы понять не могу. У ротхаммеля в книге такую не нашел.
нет диполь думаю похая идея для этого диапазона-его размер жолжен .snm пол волны... это громозко даже если сделать спиралныйц жиполь но его сложно согласовать с фидером.. если нужен прием в услових помех города в движени то яп сделал рамочную магнитную антену расположиф горизонтално на диэдектрической стойке в центре крыши эфект будет максималный согласование с фидером ТДЛ или активный усилитель на конце эфект можно усидить в ухком диапазоне настпроиф контутиз катузи и кандера насередину участка да антену делать из медной 18-24трубки и отполировать сверху+посеребрить сверху и покрыть лаком из балона-будет канфетка насчет продаваемых антен чаще просто ПОНТЫ реално хуже диполя или черврть волноваго штыряс противовесом но болшинствы автошникоф насрать в начали 90 продавалась простая коперативная антена -просто, пружиная сталистая проволка в четверть волны на подвижном шарнире с шариком на конце... работало неплохо
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Как работают многовибраторные антенны и есть ли вообще от них толк?
Это закос под логопериодическую антенну.
ThePhobius писал(а):
И вообще какая конструкция обеспечивает наиболее уверенный приём?
Многоэлементная яга.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Эти "оленьи рога" просто маркетинговый ход и являются всего лишь обычным широкополосным вибратором. Форма широкополосного вибратора может быть любой конфигурации.
Для начала определиться бы какая конструкция даст самый сильный сигнал. Длинный штырь на капоте или укороченный всякими финтифлюшками на крыше, или массив таких мелких, волшебным образом согласованных...
Слышал что предполагаемые полтора-три метра кабеля вообще сжирают все бонусы наружной антенны и дескать лучше прямо в салоне втыкать как можно ближе к магнитоле
Нет. Но с учетом того, что дуб написал, конкретно в вашей местности, возможно, эффективней окажется горизонтальная антенна в салоне - этот момент нужно проверить (штырь горизонтально перевернуть, например).
У вас с приемом проблемы какого рода ? Постоянно плохо/с помехами слышно или резкие замирания и потом опять нормально через 3 метра ? Вторая проблема - это интерференция, "сильный сигнал" тут не поможет.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Некоторые станции приходится вручную ловить. Автодетекция пропускает как слишком слабые. RDS часто приходит с битым текстом. На мобильник и то лучше принимает.
А если диполь сквозь стеклопластиковый спойлер на багажнике натянуть внутри? До кузова примерно 10см.
нет диполь думаю похая идея для этого диапазона-его размер жолжен .snm пол волны... это громозко даже если сделать спиралныйц жиполь но его сложно согласовать с фидером.. если нужен прием в услових помех города в движени то яп сделал рамочную магнитную антену расположиф горизонтално на диэдектрической стойке в центре крыши эфект будет максималный согласование с фидером ТДЛ или активный усилитель на конце эфект можно усидить в ухком диапазоне настпроиф контутиз катузи и кандера насередину участка да антену делать из медной 18-24трубки и отполировать сверху+посеребрить сверху и покрыть лаком из балона-будет канфетка насчет продаваемых антен чаще просто ПОНТЫ реално хуже диполя или черврть волноваго штыряс противовесом но болшинствы автошникоф насрать в начали 90 продавалась простая коперативная антена -просто, пружиная сталистая проволка в четверть волны на подвижном шарнире с шариком на конце... работало неплохо
Рамочная это вот такая? Как низко её можно расположить над крышей/капотом?
а будет ли толк если поставить несколько штырей настроенных на одну и ту же частоту? Два укороченных вместо одного полноразмерного четвертьволнового например
В вашем случае оптимальным будет поставить по центру крыши(надеюсь крыша металлическая?) широкополосный вибратор с центральной частотой 100 МГц. Форма и исполнение широкополосного вибратора значения не имеет. Широкополосность зависит от поперечных размеров вибратора. Добиться этого можно многими способами, в том числе сделать из нескольких "усов" расположенных под небольшим углом по отношению друг к другу или применить просто достаточно толстый штырь. При расчете нужно будет учесть коэффициент укорочения линейного размера подобного вибратора. Имеется в виду, что от линейного размера зависит центральная частота, от поперечного размера зависит полоса.
http://www.cqham.ru/rk3zk/1-1-1.htm Как известно, сопротивление излучения антенны Rизл пропорционально отношению l/d, где l-длина и d-диаметр антенны (рис.11). В то же время, добротность антенны Q = Rизл / Rа, где Rа – сопротивление антенны. Отсюда следует, чем меньше отношение l/d, тем широкополоснее антенна. КПД ее также растет за счет уменьшения активной составляющей вибратора и улучшения взаимодействия токов смещения с противовесами. Следует учесть, что при использовании толстых вибраторов сказывается “торцевой эффект”. Он обусловлен емкостью между торцами вибратора и землей (рис.12). Физически он выражается в том, что антенна получается “длиннее” расчетной, в результате чего вводят коэффициент укорочения К, и длина штыря будет (l /4)´ К. Пример значений коэффициента укорочения дан в табл.1. (5). Для его уменьшения широкополосные штыри делают конусообразной формы в нижней части и, если это необходимо, в верхней (рис.13). Однако коэффициент укорочения для штыря точно определить невозможно, и поэтому приходится мириться с возникающей реактивностью, или компенсировать ее.
а будет ли толк если поставить несколько штырей настроенных на одну и ту же частоту? Два укороченных вместо одного полноразмерного четвертьволнового например
Такое уже было. все эти элементы будут вносить взаимное затухание друг в друга и полоса будет шире, а выходное сопротивление меньше и понадобится согласование. В природе известны так же паралельное включение двух вибраторов Пистолькорса (в книжках как "тройной петлевой вибратор) В данном конкретном случае они ни какого взаимного затухания не вносят так как один хвост на старый УКВ настроен, а два других колят FM пополам так как он значительно шире. Можно применить половинку тройного вибратора и схему согласования с центральной в виде кольца на 30-20 вч тогда она будет иметь широкую полосу. Сам же укороченный вибратор сужает полосу и менее эффективен т е ЭДС с него меньше чем с полноразмерного. Ниже я прикрепил примерный вариант такой штуки но это нужно делать специалисту который хорошо понимает согласование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения