Карма: 14
Рейтинг сообщений: 115
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:04:52 Сообщений: 2957 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
BlackKilkennyCat, Вы посмотрели немножко дальше. Т.е при синхронном изменении количество кооманд можно увеличить? А я говорил лишь про то что бы полуьты друг другу не мешали управлять устройствами.
А я говорил лишь про то что бы полуьты друг другу не мешали управлять устройствами.
Они вроде на одной частоте передают. В игрушках когда надо двум машинкам/танкам в одной комнате ездить делают на 27 и на ~40 МГц - вот они друг другу не мешают.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 115
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:04:52 Сообщений: 2957 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
Morroc, не, я про другое. Идет с пульта пачка импульсов при нажатии на кнопку и у каждого импульса есть фронт и вот на каждый фронт идет сработка тригера. Нужно , как я понимаю, после первой сработки прекратить прием имупльсов, а тут получается, что когда кнопка пульта все еще нажата тригер включает и отключает нагрузку. Странно.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нажимаю на кнопку пульта так реле стрекочет как из пулемета. почему первая сработка не заканчивает прием данных?
aen писал(а):
подобную схему для работы с ЛЮБЫМ пультом по моему можно сделать только на включение, а выключать вручную.
Триггер адаптировал под К155ТМ2 Что бы сделать схему на включение-выключение, перед триггером нужно поставить интегратор и пороговое устройство. Основная трудность здесь будет в подборе параметров интегратора.
А надежнее это сделать на основе одновибратора с перезапуском. В 155 серии это К155АГ3. Там в одном корпусе как раз два одновибратора с перезапуском.
Не вижу каким образом может отключаться нагрузка без нажатия кнопки. Дело не в приеме данных, что то еще мешает, может помехи от включения нагрузки. Так то вроде логично все - первый же сигнал защелкнет триггер в 1 и сбросить можно только кнопкой если собрано все правильно.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Последний раз редактировалось Morroc Чт июл 23, 2020 12:19:29, всего редактировалось 1 раз.
Иногда пытаются сделать из получаемых пачек импульсов один импульс с помощью простейшей интегрирующей цепочки с большой постоянной времени, но все это получается не особо надежно.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 115
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:04:52 Сообщений: 2957 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
Китайцы прислали не тот модуль. Я просил Т4 с фиксацией, а прислали PT2272M4 без фиксации Решил сделать эту схему. https://go-radio.ru/radioupravlyaemoe-r ... ukami.html Подключил к155тм2, как на схему но она у меня не зарабтала. Скажите,м оет со схемой что не так?
Кучку купите и будет не жалко, но лучше более ногастых. Они и ардуины то готовые как расходники, по 160р где то сейчас, удобно и не жалко.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Приветствую, форумчане! Задался я вопросом, а насколько компактным можно сделать передатчик радиосигнала своими силами? В чём суть моей проблемы: есть автомобиль, в котором с завода когда-то было ИК-управление центральным замком, но ключ безвозвратно утерян, а плата приёмника благополучно сгнила. Я вынашиваю идею сконструировать более практичный аналог этой системы с использованием радиоканала уже давно. На данный момент я собрал на ардуинке часть схемы: из 12,7 вольт бортовой сети получаю стабилизированные 5, которые запитывают саму ардуино, которая после запуска сканирует порт, распознаёт введённый код, сравнивает его с правильным и в случае совпадения подаёт на реле управляющий сигнал и реле всё те же 12 Вольт отправляет на блок центрального замка, который и открывает/закрывает замки. Прямым вводом кода в порт всё получается, система работает. Следующим этапом должно стать изготовление передатчика, помещенного в корпус ключа от авто, который, в моём понимании, при нажатии кнопки на ключе брал бы тот самый правильный код из микросхемы памяти и отправлял его в эфир по радиоканалу, а приёмник в автомобиле, подключённый к ардуинке уже принимал бы этот код и ардуинка сравнивала бы коды со всеми вытекающими последствиями. И вот загвоздка: я программер, а не электронщик, хотя образование когда-то получал как раз по радиоэлектронике. И с нуля придумать схему такого передатчика и приёмника, которые бы были настолько миниатюрными, чтобы уместились в корпус ключа вместе с батарейкой типа 2032 или подобной не в состоянии. Гуглил последние два вечера усиленно эту тему, но как на зло, всё, чем занимаются люди - это покупка платы с ключом в Китае и привязка его к готовой системе в авто. Передатчики радиосигнала на тразисторе, которые я без труда соберу, превосходят в размерах корпус ключа и требуют антенну достаточно большой длины. А есть ли какие-то готовые решения, скажем, для частот повыше? 2,4 ГГЦ, например? Насколько они реальны для сборки своими руками и насколько миниатюрны? Облазил интернет, но ничего толкового и полезного не нашел. Руки даже опускаются, но где-то внутри желание собрать таки этот проект до конца не даёт окончательно расслабиться. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, чтобы приблизиться к цели. Какие частоты рассматривать и как реализовать отправку кода с ключа и его приём на другом конце в авто? Надеюсь, увлечённые радиотемой форумчане смогут направить на путь истинный, ведь наверняка решение существует уже долгие годы. Понятно дело, что всегда есть вариант "купи сигналку и выдери оттуда", но это и дорого, и хотелось бы сохранить проводку автоомбиля в аутентичном состоянии без вмешательства. Поэтому путь только такой остаётся, как я и задумал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения