Кстати да, униполярный датчик холла тоже самое что и геркон нр, если приклеить к нему магнит то он открыт будет постоянно. При приближении второго магнита нейтрализующего поле холл закроется
Только, чем это поможет топикстартеру в случае выхода из строя чувствительного элемента датчика? Скажем, при значительном снижении чувствительности датчика Холла входящего в состав интегрального датчика? НР... НЗ..., на выходах обоих в таком случае ничего не изменится. Чтобы изменилось, нужно чтобы там что-то выгорело к чертям собачьим. Тогда да, на выходе будет заметно. Но опять же, что мы там заметим? Изменение логического уровня? И что?
Чтобы контролировать датчик нужно либо периодически проверять его работоспособность тем же электромагнитом, или иметь два датчика в одном месте и сравнивать уровни на их выходах.
_________________ Астролябия-сама меряет, было бы что мерять!!!
Может быть я старомоден,но сложные схемы в очень ответственных конструкциях ставить не советую... Особенно в лифты. Что будет если по какой причине схема не сработает,у редуктора сил хватит чтоб оборвать трос,полагаться на пробуксовку троса на шпулю не разумно. По мне ,ничего лучше простого механического герметичного концевого выключателя нет ... Ставить электронику можно конечно,но с дополнением аварийного выключатель. Если не сработает электроника то сработает механика,подстраховка нужна обязательно.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А лифты откуда упали? Как-раз таки лифтовая электроника весьма сложная из-за кучи защит и современного функциоанала.
Обрывается трос - лифт садится на уловители. Но сегодня трос - это не модно. Модно - ремни. Ремни контролируются на целостность. В случае выхода сопротивления ремня(-ей) за пределы допустимого, лифт едет на ближайший этаж и встаёт в ошибку.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Какой лифт? Я разрабатываю компактное астрофизические оборудование!!! Механических концевиков в подходящем формфакторе просто не существует! Все надёжные механические концевики на миллион++ переключений имеют габариты с добрую часть моей аппаратуры! А уж если с микроподвижками сравнивать, то и больше! Поэтому и огромные оптоконцевики не годятся. Но чтобы быть уверенным, что техник не оторвал при монтаже шлейф или что не сдох сам холл, павши смертью храбрых от статики или ещё чего, и хочется иметь нормально замкнутый холл. Странно, что таких, оказывается, не делают. Надо будет попробовать вариант с двумя магнитами. Правда, где ж такую неодимовую малютку найти? У меня рабочие магниты - 1-2мм диаметром и 2-4мм длиной.
_________________ Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда. Я на гитхабе, в ЖЖ
TI и Honeywall (или как его там?) сватутют свои датчики холла для контроля вскрытия корпуса счётчика. А счётчик - это от 7-ми и до 16 лет. В авто датчики холла также работают в абсолютно незавидных условиях практически столько же, сколько и сам мотор.
parovoZZ, в авто с них идет сигнал об фазах ГРМ и оборотах колена ну и другой сигнал импусный перодический -пропадание сигнала и ЭБУ выдасть "чекенж" а в критичных случаях встанет в болную блокирофку все концевики в авто ка и лифтах чистая механика.... насчет ремней в лифтах -такое мож толка в новых китайцах на рекуперативном частотнике 0-400гц которые безмашинковые с прямым приводам где лебедяки прям в шахтах стоят... и то тока пока стоит оригинал с завода и лифт на гаранти потом ставят наши ремни с подобным шагом и зашита естествено не работает так... неодимка для смещения и статический хол в случае концевика и потери надежности эт метод тупиковый....там или городить диф датчики или вводить петли обр связи для динамического самотестирования системы датчикой
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
и отисы тож которы такие ...от чайникоф ноги давно растут а чем тот синхроный мотор по твоему питается? свытым духом?? там хитрый суперкрутой рекуперативный частотник с ООС по энкодеру который тот мотор и крутит.. кстати там есть опция при пропаже сети он способен на батареях(если они есть) дотянуть до бли3айцшего этажа и встав открыть дверь если в кабине пасажиры...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Какой лифт? Я разрабатываю компактное астрофизические оборудование!!! Механических концевиков в подходящем формфакторе просто не существует! Все надёжные механические концевики на миллион++ переключений имеют габариты с добрую часть моей аппаратуры! А уж если с микроподвижками сравнивать, то и больше! Поэтому и огромные оптоконцевики не годятся. Но чтобы быть уверенным, что техник не оторвал при монтаже шлейф или что не сдох сам холл, павши смертью храбрых от статики или ещё чего, и хочется иметь нормально замкнутый холл. Странно, что таких, оказывается, не делают. Надо будет попробовать вариант с двумя магнитами. Правда, где ж такую неодимовую малютку найти? У меня рабочие магниты - 1-2мм диаметром и 2-4мм длиной.
Если для астрофизического оборудования то я бы искал схему для автоматического поворота спутниковых тарелок,задаешь координаты и ваша аппаратура повернется куда надо. Схемы эти точные ,правда если ваша аппаратура очень маленького размера то и там облом. А почему бы не использовать ИК или лазер ? Такая устройство(передатчик+приемник) займет очень мало место. А создать герметичность такого узла и управление с помощи шторки проще простого. Создать инвертор импульса если вам нужно нормально закрытый датчик тоже не проблема,всего одна логическая микруха и все.
Потому что свет! Светить можно только с длиной волны либо короче 300нм, либо длиннее 1.2мкм (в некоторых случаях - 2.5мкм).
_________________ Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда. Я на гитхабе, в ЖЖ
Но чтобы быть уверенным, что техник не оторвал при монтаже шлейф или что не сдох сам холл, павши смертью храбрых от статики или ещё чего, и хочется иметь нормально замкнутый холл.
Датчики Холла НР самотестируются что ли, что по выходу их из строя это сразу становится видно?
_________________ Астролябия-сама меряет, было бы что мерять!!!
Был бы нормально запертым, было бы видно, что сдох: цепь бы разорвалась. Наверное…
_________________ Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда. Я на гитхабе, в ЖЖ
Был бы нормально запертым, было бы видно, что сдох: цепь бы разорвалась.
не факт если статика или молния пошиванть на КЗ... так можно толка обрыф шлейфа отловить поэтому так все приборы безопасности рапботают на разрыф контура... но это самый примитивныйи древний метод ничо давно не гарантирующий давно дополняют его диодами или резисторами на шлефах... хоть като позволяет заметить обход датчика ...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Был бы нормально запертым, было бы видно, что сдох: цепь бы разорвалась. Наверное…
Меня честно заинтересовал данный вопрос и я не много полазил по нету ,нашел один весьма интересный сайт где можно заказать разные датчики Хола. http://www.sensorica.ru/d6.shtml Пишет вот что:
Датчики Холла с пороговым выходом Honeywell
Датчики Холла с пороговым выходом Micronas
Датчики Холла с аналоговым выходом
Датчики Холла программируемые
Датчики Холла со встр. магнитом (прерыватели)
Датчики Холла линейных и угловых перемещений
В нюансы не углублялся,однако там есть программируемый датчик. Возможно его можно запрограммировать как вам нужно.
Мне бы что-нибудь совсем простое в SOT23, что можно недорого купить на али.
_________________ Linux rules! Windows must die. Здравомыслящий человек добровольно будет пользоваться мастдаем лишь в двух случаях: под дулом автомата или под влиянием анального зонда. Я на гитхабе, в ЖЖ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения