Насколько я помню у него всего 4 задействовано, два питание +-12В, и реле замыкающее шлейф. Снимите плату и всё по ней видно, куда питание а где контакты реле. Сам блок если он исправен очень хороший по параметрам, у него очень высокая чувствительность к ИК Только плёнку на окне датчика замените.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Дополнительные контакты для "расширения", добавлять другие рубежи охраны- герконы на двери, датчики разбития стекла и полоски фольги которую наклеивали на окна ещё в СССР, когда она порвётся то идёт срабатывание. В вашем случае нужно найти только питание. Общий оно понятно, там внутри есть микросхемы 561 серии кажется. Их общий это минус 12в, а плюс питания идёт на дросселёк (по схеме) и транзистор VT5, или просто вызвоните ножки С20,С21, С22 судя по схеме. Хотя конечно разного года схемы могут отличатся, но найти питание нет проблем. Потребляет он мало, чаще всего отказы были из за пыли на датчике пирометра или дохлых мух внутри. https://oldoctober.com/pics/repair/motion_sensor/17.png
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения