Ну,дык, в инете валом отчетов отом как сделать из МОТа точечную сварку. Только это не самый лучший вариант.Выбить шунты. Срезать ВВ-обмотку. Жалко ее ужасть. Я наоборот резал железо в МОТах и спасал обмотки. Сверлом и болгаркой. Уже штук 50 нарезал. Пригодятся, ровненьнкие такие петли.
Можно и железо спасти и обмотки.Места сварки сбоку разрезаешь,на 2 части разьединаяешь и акуратненько выбиваешь обмотки.Они в картоне со стороны железа.Потом железку шпильками стягиваешь.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вчера подключил сгоревшую трёхсот-ваттную лампу к трансформатору от микроволновки:
Внутри колбы лампы получились очень красивые дуги, пока электроды не отгорели и стекло не треснуло. Металл электродов испаряется, из-за чего давление газов внутри колбы может повыситься и разорвать лампу, поэтому смотрел сквозь защитные очки.
Пробовал замерять сколько потребляет мот. В розетке было 230 вольт. На холостом ходу мот ел 3 ампера (почти 700 ватт!). При работе на дугу мультиметр зашкалил за 20 ампер, провода нагрелись и стали жидкими. То есть 230х20 = более 4600 ватт!
Выходное напряжение с трансформатора от микроволновки смертельно! По статистике, при электроударе от МОТа очень мало остаётся выживших. Раньше (в нулевых годах) на каком-то из форумов был опрос, "от чего вас било током". Так вот, за графу "От МОТа" было 0 голосов, то есть 0 выживших. Хотя с мотами на том форуме очень много людей возилось.
Видел в ютубе как пластины МОТов разбирают болгаркой, аккуратно спиливают шов сварки, разбирают сердечники и снимают невредимые обмотки. Целыми остаются и обмотки и сердечники, катушки можно сматывать, наматывать, перематывать сколько вашей душеньке угодно.
_________________ Я русский ЗАБЫЛ бы лишь только за то, что им разговаривал Путин!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения