Термопредохранитель отличается от обычного предохранителя тем, что перегорает от превышения окружающей температуры, а не от повышенного тока. там ещё много интересных подробностей http://vsbot.ru/lektronika/chto-takoe-t ... iteli.html
при превыщени тока тоже перегорае... но не мгновено например 10а термопред на 125С при пропускани тока в 15а сгорает через минуту -полторы... при комнатной20с температуре при нагревек корпуса до 100с за пару секунд а вот при токе 11а может не перегорать несколко суток ...а может и никогда ...так что он от КЗ не спасет а от пожара при перегреве ДА и это хорошо - транс короткие КЗ до 20с переносит без проблем и последствий некоторые типы трансов (с болшим расеянием) могут держать КО3У многие часы без вреда себе а вот перегрев им опасен и очень.. поэтому в каждый китайтран встроен термопыр ...если он сработал то либо транс перегрузили и надолго или он уже имет внутри КЗВ... причем номинал тоермопыра зависит от марки эмалпровода(класа изо)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Да в трансы термопредохранители ставят, я недавно транс от UPS перематывал для развязки, оставил родной предохранитель. А пол КЗ 20С это как сказать, хорошие трансы тут дело сомнительно. Если взять транс что получился у меня с 1.8Ом обмотками точно земерил, то КЗ будет не ~50А, еще есть пара трансов не больших совсем на 12В БП 1.2А, КЗ 18А, а в паяльной станции было КЗ в паяльнике провод нагрелся и на трансе обмотки подгорели. Чем больше трнас тем у него выше удельная моща так что мелким пофиг а большие такие токи покажут что может не трансы а провода расплавятся.
Плавкие предохранители тоже разные есть, есть быстрые а есть наоборот. Тестировал предохранители до 2А 20мм, больше ЛБП не может, на 0.5А перегорел в течении секунды при 1.35А, на 1 при 2.1А, на 2 при 4.1А. На 250 при 1.9А, на 0.1А при 2.1А. Подписал для себя токи перегорания. Почесал репу и сказал нах я на 0.1 и 0.25А брал! Покупал в Чип и Дип. Так что не надо забывать о бросках тока при старте, броски тока старта снижают чувствительность защиты. Тем более такой, электронная на порядки точнее, и потому электронными средствами снижают токи старта, тогда электрическая защита в случае аварии отрабатывает куда быстрее.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения