Wladimir_TS, если красить потом краской, расчитанной на покраску по ржавчине - это проблем не вызывает. Слой ржавчины уж очень тонкий и легко восстанавливается присадками в краске.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
в компрессоре подшипники скольжения - запрессованные в картер втулки - из чего-то ржавеющего и вот там в процессе очистки образовалось чуть ржавчины - как её удалить
краска прекрасно снимается каустиком(NaOH)...можно получить самому из обычной соли....электролизом концентрированного раствора с угольным анодом и с сепаратором анодного пространства....БП (или зарядное)-думаю найдете. холодный концентрированный каустик(20-24 градуса) сжирает слой краски в 1-1,5мм за сутки....причем не имеет значения какую,свежую или старую....в горячем состоянии(70-80 градусов)-за час-полтора....некоторые сорта-минут за 15(два слоя покраски). после каустика поверхность не ржавеет(до тех пор,пока не начнете смывать его водой)....поверхность чернеет(остается углерод из стали,чугуна)....лечится обычной мягкой волосяной щеткой и водой....смывается-легко....как правило вместе со щелоком(каустиком),после этого поверхность обрабатывают концентрированной ортофосфорной кислотой....она цементироует приповерхностный слой образовывая нерастворимые фосфаты железа.....есть и другой вариант....сразу после промывки поверхность обмазать жидким стеклом(силикатный клей)....слегка разведенным кипяченой водой. есть нет-то сурик....но наносится он на мокрую поверхность мягкой волосяной кистью,"втирается" во все мельчайшие поры и оставляется до полного высыхания влаги,затем щеткой сметается и пропитывается льняной олифой....сушится порядка недели,затем масляной краской в два слоя. есть еще вариант,пропитать воском(после отмывки щелоком) растворенным в любом органическом растворителе(например петролейном эфире(перегнать бензин на водяной(паровой) бане),собрать фракцию кипящую до 95-98 град.),пропитать этим составом и натереть суконкой....если добавить в этот состав оливковое масло(1/16 от объема воска)-то данный состав после нанесения будет оставаться мягким и прозрачным,вместе с тем-не пачкая руки....можно в данную смесь добавить тертую и просеянную краску и тогда поверхность автоматически "покрасится". . еще железо(чугун черный) протравливают иногда в 100% азотке....но это-ток в противогазе и на открытом воздухе....конц. азотка не трогает металл,но при этом выедает все окислы и органику....особенно полиамиды и каучук(резину)......разведенная азотка-жрет и металл и оксиды. . можно вытравить все окислы-соляной кислотой(35%) с ингибитором....можно в качестве ингибитора добавить сахар....помогает-но не очень....на безрыбье так сказать....ну и дешево ,доступно....с ингибитором кислота жрет исключительно окисел. промывка только щелочным раствором с его нейтрализацией ортофосфоркой(иначе после просушки пойдет паутинка.....это если для эстетики(внешний вид чистого железа должен быть сохранен. . еще чугун хорошо покрывается химическими красителями....всякими там роданидами и квасцами с сульфидами натрия в смеси....можно хоть в черный,хоть в коричневый....не стирается....естественно-не окисляется....можно поверхность "лачить" и красить....прочно держится(особенно тонкая пленка лака),есть способ воронения-но деталь нужно греть....хотя-бы до 400 град. натирается смесью сала,скипидара,воска и льняного масла....пока идет дым....и затем "дотирается" пока деталь еще горячая(150-180 град) до ее остывания до 100 град... держится-"вечно"!....ну по крайней мере ваших внуков переживет.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Спасибо. Но так сложно не нужно. Я пока надеюсь найти пескоструйную обработку с вменяемыми ценами. Попутно делаю заглушки на резбовые отверстия картера компрессора, что-б не сожрало. И как защитить плоскости стыка половин картера от песка, как понимаю скотч тут как мертвому припарка. Красить буду видимо обычной краской из баллончика + грунт - какой по чегуну/алюминию посоветуют. Просто еще пока ищу электродвигатель подходящий (что-б всё покрасить вместе)- а что-то их в радиусе нет, а за радиусом вирусы бродят никто ничего делать не хочет.
Попутно делаю заглушки на резбовые отверстия картера компрессора, что-б не сожрало. И как защитить плоскости стыка половин картера от песка, как понимаю скотч тут как мертвому припарка.
вот потому ребята при восстановлении станков и мудохаются с тряпочками - гаражные пескоструййщики имеют обыкновение запарывать направляющие и плоскости. голову компрессора можно целиком сунуть в муорный мешок, поставить туда плошку с ацетоном и завязать. От паров будет отмокать потихоньку.
Ацетон не помог - за 3е суток улетучился из 2х слойного мешка весь (но мокро оставалось), как вы думаете, как отнеслось к нему старое покрытие .... - а пофиг ему - ацетон не берет свинцовый сурик 70+ летней выдержки. Вот кремпкая щелочь - берет, но химмаг закрыт - вирусы бродят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения