Не стоит забывать что из-за фазосдвигающих ухищрений КПД таких двигателей весьма низок и сильный нагрев обмоток. Поэтому они обычно имеют большие размеры, открытое исполнение (типа КД-6 в магнитофонах/проигрывателях) и обдув потоком воздуха при хоть сколько нибудь большой мощности типа вентиляторов канальных. Поэтому снижая обороты мы получаем их перегрев, что потенциально может привести к их выходу из строя.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Мдя... Как приятно читать рассуждения умных людей, когда сам в этом всем туповат... А когда еще и осознаешь, что это твоя тема вызвала такое обсуждение - так сам себя почти умным чувствуешь...
В обще, как я понял, регулировка оборотов асинхронного двигателя - это не просто крутилку крутить... Так все же, если приведенная схема частотного преобразователя вызвала столько вопросов по номиналам радиокомпонентов - имеет ли смысл ее собирать с приведенными номиналами? Не прикажет она долго жить чрез пару-тройку месяцев? Или, того хуже - прикажет мотору?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
по идее да, она при пуске до 400 а когда переходит на нормальное питание до 730V. но так то вы правы, от меньшего напряжения работать должно надёжнее. или может быть запитать всё от 5V телефонного зу а для управления мосфетами умножить напряжение.
Я себе собирал вот по этой схеме - ... Прекрасно работает ...
Добрейшего всем! Давно меня не было - тут проблемки образовались, извините.
Собрал несколько раз эту схему. Почему несколько? Потому что при выведении R2 в верхнее по схеме положение (т.е., уменьшении его сопротивления до нуля) у меня взрывались (в прямом смысле!) входной мост и оба транзистора. С соответствующим выбиванием автоматов и выслушиванием слов "благодарности" от домочадцев...
Вчера взорвалась (тоже в прямом смысле) микросхема. По самым поверхностным подсчетам только материально эта схема обошлась мне минимум в 1,5 раза дороже, нежели я выписал бы ее с Алиэкспресса. Это не считая времени, усердия и разочарований. В общем, не знаю, у кого там что прекрасно работало, а я эту хрень попросту выбросил.
Разводку проверял на сотню раз, все правильно. Если только не имеется в виду не соединение компонентов, а какие-то спецразводки дорожек, дабы исключить помехи, наведения и т.п. А м/с и транзисторы брал как раз на Алике. Жаль потраченного времени. Пожалуй, просто воткну параллельно венту мощный резистор, как советовали выше, и делу конец. Лампочку не буду, т.к. есть вероятность ее перегорания, тогда и венту кирдык. Спасибо всем за помощь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения