Спасибо за прояснение.У меня то до микроэлектроники не дойдет.В основном по работе асинхронные и коллекторные двигатели, трансформаторы с вторичным напряжением 12–42В. Кстати какова методика проверки например ротора болгарки? Щупы сажать строго друг против друга и идти по кругу? Проверяя по парно?
Всех приветствую, что скажите за этот прибор? https://www.youtube.com/watch?v=69yLYnSh4to Очень хочется изготовить такой же Есть мысли на счет того что внутри коробочки у автора видео? Я не сильно разбираюсь в принципе работы этого девайса, вот нашел пару схем похожих как я думаю Спойлер Вот еще нашел.
Цитата:
У обмоток статора межвитковое замыкание можно определить не вынимая их из пазов, с помощью дефектоскопа КИ-959. Дефектоскоп состоит из расположенных друг за другом в общем корпусе индукционного А и сигнального Б аппаратов. Прибор накладывают на зубцы пазов или вдоль проводников испытуемой обмотки одновременно сердечниками двух аппаратов. Обмотка аппарата А включается в сеть постоянного (или переменного) тока напряжением 12-18 В. При этом у испытуемой обмотки под действием магнитного поля индукционного прибора будет наведена э.д.с., а при наличии виткового замыкания по ней потечет ток и вокруг проводников испытуемой обмотки возникнет собственное магнитное поле, под действием которого в обмотке аппарата Б возникнет э.д.с. и загорится неоновая лампа.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Про движок МШ-2 (от привода швейной машинки), уже в правильной теме ...
Он на 220В, пока включаю от латра (80-100В).
При старте его клинит в двух симметричных положениях как шарик в ямке - если легко толкнуть, то возвращается обратно, а чтобы закрутился надо толкнуть посильнее. После толчка крутится, но не плавно. Вроде бы симптомы межвиткового в роторе, но на вид всё хорошо и нигде не подгорело. Там 11 полюсов и 33 ламели коллектора - между всеми соседними ламелями примерно одинаковое сопротивление - 4,2 ... 4,5 Ома, хотя местами и до 5-и доходит.
Дросселя нет, мотать влом, но есть устройство для размагничивания ... вот такое: http://rt21.getbb.ru/viewtopic.php?f=36 ... view=print (там сердечник Ш-образный, ну и типа какая разница ) Заточенный обломок ножовки тоже есть ... в общем, нигде ничё особо не магнитилось
Тогда возникла мысля прозвонить ламели через одну и через две. И вот тут-то оно и нашлось Если от той ламели, напротив которой клинит, отступить вправо и влево по 2 штуки, то между ними было всего 2 Ома!
Тогда возникла другая мысля - пережечь это недоразумение большим током. 2А оно терпело, 3А терпело, 4А терпело ... а вот 5А уже не вытерпело Нынче коротыша нет - можно радоваться? А вот хрен Тестером вроде звонится нормально, а движок всё равно клинит ...
При 80-и вольтах оно пробивается? Надо чем-то заливать? Или всё равно не поможет? Может ещё какие-то мысли между ушами возникнут за чашкой настойки валерианки?
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Нашёлся ещё один коротыш - между одной из упомянутых ламелей и почти противоположной. 5А держит ... падла ... БП у меня больше не выдаёт, латр двухамперный ... При этом железный сердечник греется, а выступающие части обмоток - как-то не очень. Типа прям совсем внутрях коротнуло? А чё будет, ежели эту ламель вовсе оторвать? (только пока непонятно как - там верёвка вплотную намотана) Их там 33 штуки - одной больше, одной меньше ... какая-то охрененная тяга не нужна ...
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Перематывать я конечно не буду, но провод отпаятть от ламели вроде как ещё проще. А то он будет лежать и думать, что я не уделил ему должного внимания ... громко будет думать
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Перематывать я конечно не буду, но провод отпаятть от ламели вроде как ещё проще. А то он будет лежать и думать, что я не уделил ему должного внимания .
Может, всё- таки, придушить жабу, и просто его выбросить? Толку от такого "инвалида" всё равно не будет..
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Дык я и спрашиваю чё будет, если одну ламель оторвать. Он мне не для машинки нужен - там максимальная моща не нужна.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Попробую ... пока он у меня жарится ... в сыром виде выкидывать тоже не кошерно Жаль, что тепловизора нет. Тренироваться надо на чём-то простом и дешёвом.
Добавлено after 17 minutes 4 seconds: Пока даже непонятно почему железка греется. На неё не замыкает. Нормально между соседними ламелями 4 Ома. Между почти противоположными должно быть 4Х16 и /2 (таких 2 цепи параллельно), т.е. 32 Ома. В реале - 0,5 Ома (при том, что между щупами 0,3 Ома) - прямо совсем короткое, ну оно бы и грелось ...
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Полосатый попробуйте подозрительную ламель покрыть лаком, например цапон, если есть. Или УФ паяльной маской, что еще лучше, т.к. быстрее. Все это конечно же быстро сотрется, но зато результат будет очевиден, и тогда уже можно будет думать как отключить эту ламель.
хуйней маятся не стоит пока коектор не сожгли перемотать мжно из потуг автора -он походу даде не понимает ка намотана простая петлевая обмотка таких гавномоторф
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения