Самсусамыч, по моему мнению провел колоссальную работу по разработке схемы, прошивки и я не имею морального права оставить этот проект.
Согласен с Вами. Перед Самсусамыч снимаю шляпу! Предложил вариант за считанные дни, да еще и праздничные. Я на свой проект потратил месяца два, примерно.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Нарисовал печатную плату. Посмотрите пожалуйста.
Со схемой не сверял.Так вроде всё гут. Я бы как-то "сложил пополам" эту разводку. Чтобы подключение концевиков и моторов оказалось с одной стороны, дабы получить более оптимальный размер, типа 100х100 или 100х150. Сейчас получается примерно 170х50, надо текстолит длинный покупать. Хотя, если есть в наличии... Еще какие-то "конские" транзисторы на коммутацию реле поставлены. Тоже из наличия? Достаточно типа BC547. И выходы на моторы, вроде на каждый мотор должно быть два провода. На плате по одному для левого и правого мотора.
Еще какие-то "конские" транзисторы на коммутацию реле поставлены. Тоже из наличия? Достаточно типа BC547. И выходы на моторы, вроде на каждый мотор должно быть два провода. На плате по одному для левого и правого мотора.
Про транзисторы вопросов нет. Идея была в том, чтобы на сигнальную лампу поставить помощнее, а в цепи управления реле просто скопировал. В наличии есть BD139 думаю их поставить. На электродвигатели, согласно схемы, идет один общий провод, от верхнего по схеме реле, и от второго и третьего реле на каждый по отдельности провода через концевые выключатели соответственно. Еще не придумал клемники подходящие, это в процессе.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Посмотрел… вроде нормально, кроме – не дорисована общая шина на вывод 14 МК. Забыл наверное. Ну и желательно поменьше делать прямые углы, примерно как тут:
Вложение:
1.png
Ну и мой вариант… я ведь тоже рисовал… правда не оптимизировал, а как рисовалось, так и нарисовал…
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Автоматика для распашных ворот
Добавлено: Чт янв 14, 2021 02:23:08
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 12:22:40 Сообщений: 7
Рейтинг сообщения:0
Папа сделал на даче на домкратах от ВАЗа, моторах от щеток, релюшках, диодах и автосигнализации. По моему совету была поднята напруга на моторах в 3 раза от штатных 12 до 36 В (шоб быстрее открывалось/закрывалось). Все пашет норм, пока нет сильного ветра. Когда есть, возникают мысли про необходимость дополнительной фиксации в закрытом положении каким нибудь магнитным замком.
Самсусамыч, Я собрал плату. Подключив питание, проверил работоспособность устройства замыкая перемычкой выводы МК предназначенные для управления исполнительными устройствами. Все работает. Затем прошил МК. Тут я несколько помучался, но благодаря Вам все получилось. Проблема была в программаторе. Мною был приобретен https://mcustore.ru/store/programmatory ... v-korpuse/, такой. Как выяснилось, он работает только со своей родной программой. Но тем не менее все прошилось с первого раза. Буквально сегодня, выдалось пару свободных часов, я установил МК в панельку на плате устройства........ И все заработало, согласно ранее описанного алгоритма!! Теперь буду все монтировать в щит и подключать к приводам, ну и ходовые испытания. Питание осуществлял от двух разных блоков питания.
Подскажите какую лучше автоматику на откатные ворота поставить. По весу ворота примерно килограмм 400, по габаритам 4х2 м. Нужно чтоб с запасом мощности были, а то мало ли буду увеличивать проезд по длине и нужно будет доваривать ворота. Нахожусь в Краснодаре, если кто рядом, то пишите пообщаемся. Я вот присмотрел https://krasnodar.skb-progress.ru/katal ... avtomatika но все равно с приводом не могу определится. Сначала Came хотел ставить, но потом знакомые посоветовали Alutech установить. Сейчас вот в раздумьях, что лучше поставить то? Там просто где-то читал, что на температуру приводы тоже по разному реагируют, когда тепло то нормально, а когда мороз - некоторые начинают не до конца срабатывать и ворота не открываются на полную.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения