Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нет, нет, нет… реле имеет ограниченное количество переключений, устанавливать его на моргалку – это не серьёзно. В качестве биполярника просто необходимо поставить мосфет и всего делов-то. И тогда хоть галогенку цепляй.
Вложение:
1.png
Последний раз редактировалось Самсусамыч Ср янв 06, 2021 14:42:41, всего редактировалось 1 раз.
Вы же предложили его открывать плавно, а расчёт показываете при полностью открытом состоянии, вот если бы Вы сделали полный расчёт во всех режимах, то возможно я бы и изменил своё мнение. А так режим полностью открытого мосфета без остальных режимов это не аргумент.
А где сказано, что я предложил мосфет гонять в линейном режиме? Мосфет работает в двух состояниях - открыт полностью и закрыт полностью. Переходными процессами можно пренебречь, они при правильном управлении мощным мосфетом пренебрежимо коротки на частотах 4 кГц. Если помните - я писал про ШИМ. И даже подсказал режим таймера. Но кто я такой, что бы советовать? Делайте как считаете нужным.
Заголовок сообщения: Re: Автоматика для распашных ворот
Добавлено: Ср янв 06, 2021 15:53:51
Я могу ошибаться (так как не владею нюансами по управлению электродвигателям постоянного ток), но двигатель это не светодиод, на который можно подавать ШИМ без RC фильтра… а раз я не уверен в такой схеме, предлагать кому-то я её не буду. Так как не достаточно для этого Ваших заявлений в том, что Вы сделали бы для себя именно так. Без обид, но для меня это не аргумент. Необходимо что-то весомое, подтверждающее технической литературой. А так это просто слова…
Двигатель - это большая индуктивность. И зачем ему еще RC цепь? Он сам прекрасно сгладит приложенный к нему ШИМ. Я вам свое мнение навязывать не буду, но вдруг, если вы захотите покопать данную тему - вы можете спросить у товарища гугла. Я когда то даже здесь, на коте, встречал тему по управлению двигателями.
ШИМ двигателям кирдык сделает гораздо быстрее, чем синусоида. Требования к двигателям, которые работают от частотников более жесткие. Двигатель-это большая индуктивность , справедливо только на ХХ или близко к этому.
Спасибо за совет, но у гугла я спрашивать не буду, так как он выдаёт всё то, что кому-то показалось правильным… на самом деле чтобы найти из этого вороха необходимую полезную информацию, нужно хорошо разбираться в этой теме… да такой парадокс… а читать всё подряд (каждое мнение), мне нет ни времени, не желания.
З.Ы. Посмотрев на рынок готовых автоматических устройств для распашных ворот, все устройства попадаются только с использованием реле для управления исполнительными механизмами.
А тренироваться на чужом оборудовании я не могу себе позволить. Короче, делаю только то, в чём уверен… если ТС решит повторить другое устройство, где будет присутствовать ШИМ для управления двигателями, я не против. Но я этого делать не буду, по выше указанным причинам. И точка.
cozhevnickovilja, вот мой реализованный вариант. В архиве схема, плата и прошивка для приводов 220В. Схема не по ЕСКД, уж извиняйте, не прорисованы связи от портов контроллера. Но все подписано, думаю понятно. Для подключения 12В моторов постоянного тока надо изменить коммутацию контактов реле К2, К3, К4. Рисунок набросал. В прошивку никаких изменений вносить не надо.
ДядяВован, Спасибо за предложенное решение! Но Самсусамыч, по моему мнению провел колоссальную работу по разработке схемы, прошивки и я не имею морального права оставить этот проект. Магазин вчера "побрил" меня с МК в дип корпусе, будет только 11-14 числа. Пока займусь разработкой печатной платы. Выложу на обозрение, и для критики. Соберу все в кучу а там и МК подоспеет.
Заголовок сообщения: Re: Автоматика для распашных ворот
Добавлено: Чт янв 07, 2021 13:03:55
Если понравится что-то другое, делайте не стесняйтесь. А мой вариант может кому ещё пригодится. Так что я Вас освобождаю от моральных мучений. Да и написание алгоритма не заняло много времени.
Кстати, есть вот такие платки https://www.chipdip.ru/product0/9000419132 которые можно использовать как дип при необходимости с использованием штырьковых разъёмов. Если нет других вариантов. Правда в чипдип они дорогие, но есть и дешевле.
Последний раз редактировалось Самсусамыч Чт янв 07, 2021 13:12:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения