Дратути . По роду деятельности , иногда нужен паяльник " в полях " , то есть в автомобиле . Покупать готовое не интересно . Значит будем твАрить самостоятельно ! Задумка была сделать по дешману и лёгкой повторяемостью . Камушек stm32f103c8 , народней не бывает . И дисплей копеешный на дривере ST7789 . Дисплей 100% ИПС , не уступает ОЛЕД , но лишён недостатков последнего . Особое внимание надо отдать усилителю термопары max31855K . Всё как бы с ней хорошо , если бы не одно НО . Заказал на али , прикрутил , а она в полной мере НЕ РАБОТАЕТ . То есть работает с урезанными функциями . У неё есть четыре отдельных бита для разных ошибок . Из четырёх рабочим оказался только один , на разрыв цепи . Так же у неё на борту имеется встроенный " термометр " , который брешет не хуже Бобика у Сигизмунда во дворе ))) В даташите указано что она автоматом должна компенсировать погрешность , нифига не компенсирует . Компенсацию сделал сам в программе . Хотел вставить сиське , но не влезли в память В архиве плата исправленная . Ручку сделал за пол часа из маркера и верёвки ))
Приятель собирал станцию для Т12 на модуле с Али - у него чудес не было...
Температуру показывает и держит нормально, проверяли.
У меня тоже чудес нету . Просто микра max31855K отбраковка . Но всё равно я её победил . Я люблю сам делать )) От покупок на али ума не прибавляется . Например котроллер управления климатом не купишь на али https://www.drive2.ru/b/582479480027723531/
_________________ Я кузнец , я кую , я не могу некуя .
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
странно это а почему не потребовать замены брака...? а вдруг вобше пустышка пришла7 вобшемто эти спецципы нвахрен не нужны там предуся на 358 и ацп в мк должно хватать на все про фсе холодный спай диодом кд102 компенсируем плата конешно неудобная надо было делат размером чуть шире стекла а эникей на шлейфе вынести
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения