Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7509 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
Nixie писал(а):
А никто случайно не знает, где применялись накальные индикаторы (ИВ20 и проч.) ? Использовали ли их вообще ?
Обычно в промышленной и военной аппаратуре.
Недавно смотрел ролик про устройство эскалаторов метро, 85го года, там показавали приборы на накальных индикаторах и ИНках.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7509 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
Nixie писал(а):
А радар тоже прикольный, не ожидал что они уже были в СССР.
Тоже был весьма удивлён что в те времена они были.
Может менты были более честные что не стояли вдоль дорог СССР с радарами поэтому я не видел в те времена радаров.
Первый радар увидел после развала СССР.
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 14:32:15 Сообщений: 2106 Откуда: Старые Васюки
Рейтинг сообщения:0
SLvik писал(а):
Только здесь я нашел кино Магистраль (Про ЖД) который долго искал.
SLvik, вы интересуетесь ж/д? У меня есть неплохая подборка ж/д фильмов, в том числе Магистраль, Поезд вне расписания, Остановился поезд, 34-й скорый и т.п. (+документальные). Кстати, качать их лучше всего в виде торрентов (я тоже в своё время увлекался сайтом arjlover'а, но теперь пользую только торрентс.ру).
SLvik писал(а):
Может менты были более честные что не стояли вдоль дорог СССР с радарами поэтому я не видел в те времена радаров.
Стояли-стояли . Даже в кинодетективах эти радары засветились неоднократно.
Всё-всё, как говорится, сорри за офф.
_________________ Даже остановленные часы два раза в сутки показывают правильное время.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7509 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
Секретный кот писал(а):
SLvik, вы интересуетесь ж/д? .
Есть немного.
Секретный кот писал(а):
У меня есть неплохая подборка ж/д фильмов, в том числе Магистраль, Поезд вне расписания, Остановился поезд, 34-й скорый и т.п. (+документальные). Кстати, качать их лучше всего в виде торрентов (я тоже в своё время увлекался сайтом arjlover'а, но теперь пользую только торрентс.ру).
А вы бы не могли списочек кинуть в ЛС. Я по названиям найду. У меня есть кучка фильмов про ЖД, мож я чо пропустил. Даже свой есть когда катался на ВЛ82-005 по перегону Мин-воды - Кисловодск и обратно - заснял всё это безобразие. В общем полная дневная смена бригады.
Секретный кот писал(а):
Всё-всё, как говорится, сорри за офф.
Ну почему-же офф.
Например в электровозах серии ЧС6 позицию контроллера машиниста показывают ИНки серии ZM - круглые.
Ещё ИНки применялись в автоматических кассах пригородных поездов.
Ещё слышал слух что ИГВ70 применялись на электровозах, но не подтвердилось.
Я тоже такой способ изобрел когда раствор остыл и плата совсем перестала травиться , только фен был от паяльной станции. скорость и правда на высоте!
Вопрос не в тему , в митино увидел АММОНИЙ для травления плат кто нибудь пробовал с ним работать?
Я тоже такой способ изобрел когда раствор остыл и плата совсем перестала травиться , только фен был от паяльной станции. скорость и правда на высоте!
А я вынимаю плату, раствор в микроволновку на 1,5мин, потом обратно ложу в раствор. Фена нет. Ну а про температуру, как катализатор, это все из школьной химиии знают
А я вынимаю плату, раствор в микроволновку на 1,5мин.
А потом сразу сковородкой по голове
Чего-то у вас методы какие-то неправильные. Я вот баночку с ХЖ перед травлением ставлю под горячую воду, потом туда платку бросаю и забываю про нее минут на 10-20 в зависимости от размера. Потом приходиш, а там уже все готово
Чего-то у меня вообще не получается плату под ИН-16 развести. Придется наверное увеличивать диаметр и немного отгибать ноги наружу. Иначе дороги не помещаются
Ну с маленькими гибкими вооще проще ,можно поставить пины мама в 2 ряда маленькие такие впаиваиваютси на плату с шагом помоему 2.2мм точно непомню ,а потом туда выводы подрезаеш на нуж н длину и вставляешь .
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:32:29 Сообщений: 552 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
Ещё слышал слух что ИГВ70 применялись на электровозах, но не подтвердилось.
SLvik, а где тот слух про ИГВ70 проскакивал?
Просто, я видел в инете фотку нашего ЧС200 что-ли, или... Нет, не помню. Был он какой-то модернизированный, опытный, с микропроцессорной системой управления (писалось это весьма гордо). Сфоткана панель, на ней матричное табло, двустрочное, на нём в том числе надпись "До свидания, коллега", или что-то в этом роде. Табло длинное достаточно.
Фотка чёрно-белая, вроде скан из какого-то журнала. Выкладывалась на форуме, кажется http://tr.ru/. Там ещё было небольшое её обсуждение.
Погуглил, уже сомневаюсь, что электровоз. Возможно, двухсекционный тепловоз. Может, 2ТЭ116. Но это точно было, помню.
Ещё ИН-ки я видел в репортаже Вестей с какой-то из казахских РЛС, были то ИН-2 за красным светофильтром.
Пробежался по тому фильму с эскалаторами. А где ВНИ? ИН-ки были, С1-68, С1-69 и обслуживающий персонал в костюмах - были.
Сейчас этот форум просматривают: Volodya_Tver и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения