Сердечник у Вашего дросселя, скорее всего, не имеет зазора. Но и схема весьма странная... Получается, что высокое напряжение берут со второго индуктивного выброса, а не с первого, теряя таким образом КПД, и повышается необходимая индуктивность дросселя. Сам использую довольно простую схему для таких преобразователей: два компаратора в одном 8-выводном корпусе. На одном собран мультивибратор, с помощью которого генерируются импульсы со скважностью 2. Второй компаратор глушит первый при достижении выходным напряжением (через большущий резистивный делитель) опорного уровня. Схема выходит значительно проще для сборки, и для понимания тоже.
Может, я снова кого-нибудь удивлю, но у меня 555 работает с кольцом. Правда 200 мкГн не давали напруги, а 100 мкГн - без проблем выдали аж 350 вольтей (делитель был скрутивши пока с первым дросселем мучался). Тепереча тянет 4 ИН-14 в статике. Правда дроссель и ключ греются.
Foks писал(а):
Но и схема весьма странная... Получается, что высокое напряжение берут со второго индуктивного выброса, а не с первого, теряя таким образом КПД, и повышается необходимая индуктивность дросселя.
Можете обосновать? Эта схема, вообще-то, взята отсюда, и хорошо там разжевана.
_________________ А люди посмотрят и скажут: "Собаки летят. Вот и осень."
Вечер добрый. Собрал импульсный БП для питания газоразрядных ламп типа ИН8-2. Его схема - http://bruno.netstrefa.com.pl/radio/pro ... /index.htm Их у меня 6 в параллели. При холостом ходе, на выходе БП положенные 100..250 В. (10-20 мА.) В зависимости от поворота подстроечника. Ток индикации одной цифры ИНки 2.5 мА по справочнику. 6 в параллели - 15мА. При подключении нагрузки напряжение падает до 140 В и кое-где сегменты цифр не горят. Неприятный конфуз)
У вас диод UF или тормозной? Влияет, однако! А вообще, народ, ну хватит 555 ругать! Я честно собрал вот уже семь устройств с умножителем на этом таймере и всё работает и не проседает! Но мах хочу-таки попробовать, уговорили. Там и правда деталей меньше ощутимо.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:00:54
Друг Кота
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7511 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
suslogon писал(а):
она светит в каком диапазоне?
Слушай ты меня поражеашь своей невнимательостью. Я же писал:
SLvik писал(а):
Эт я в курсе. На примере газоразрядных натриевых ламп типа ДНаТ - жёлтым на улице светят. Все видели.
Если ты недопонял, то светят они в осветительных фонарях на дорогах и освещают улицы. Чо у вас в Москве таких нету? А если тебя конкретно диапазон излучения интересует - Инет тебе в помощ.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 11:09:59
Друг Кота
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7511 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
kolka писал(а):
А вообще, народ, ну хватит 555 ругать!
Если вы на меня намекаете, то я их особо и не ругаю. Просто читая форум я вижу что с 555 происходит больше всего проблемм. Сам никогда не собирал на 555 и не буду всилу обилия деталей. Да и потом MAX1771 и MC34063 специально разработаны для этих целей. Т.е. там учтено всё вплоть до защиты от К.З. в нагрузке.
Вечер добрый. Собрал импульсный БП для питания газоразрядных ламп типа ИН8-2. Его схема - http://bruno.netstrefa.com.pl/radio/pro ... /index.htm Их у меня 6 в параллели. При холостом ходе, на выходе БП положенные 100..250 В. (10-20 мА.) В зависимости от поворота подстроечника. Ток индикации одной цифры ИНки 2.5 мА по справочнику. 6 в параллели - 15мА. При подключении нагрузки напряжение падает до 140 В и кое-где сегменты цифр не горят. Неприятный конфуз) Но предсказуемый. Вопрос, как можно поднять напряжение и ток при рабочем ходе, играясь с параметрами БП ? Чтоб цифры светились в полную меру. Увеличил индуктивность (L1) и ёмкость (С4), не помогло. Токоограничивающие резисторы уменьшал вдвое (от 33кОм до 15к), индикация не изменилась. Если есть схема более мощного импульсного БП, прошу поделиться) Не то схем часов всяких разнообразных тут нашёл, а импульсных БП почти что нет. На трансе делать нет желания, да и места много занимает.
У меня такое было при недостаточном входном напряжении. Увеличил до 10 вольт и все цифры начали гореть.
Если вы на меня намекаете, то я их особо и не ругаю. Просто читая форум я вижу что с 555 происходит больше всего проблемм.
Да я не то, чтоб намекаю.... Просто хорошая схема, работает как часы, неприхотлива. А то, что "с 555 происходит больше всего проблем" дык тут от ауры зависит. Ибо все проблемы на сегодняшний день связаны с недостаточной внимательностью собирающего - то индуктивность перепутают, то диод не fast, то входное 5,5 вольт и давай с него 220 раскачивать. Просто бывают действительно сложные и капризные схемы, повторение которых под силу только опытным инженерам. Т.к. в них играют роль и наводки от шин питания, и расположение деталей, и расстояния между деталями... Плюс регулировка и качество ( класс ) обвязки. В этом же случае, ничего такого нет. Всё, хватит флудеть - просто лежу с температурой, делать вообще нечего.
Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 13:28:33
Друг Кота
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7511 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
Apparatchik писал(а):
У меня такое было при недостаточном входном напряжении. Увеличил до 10 вольт и все цифры начали гореть.
Опять-таки не хочу заниматься рекламой, но MAX1771 работает от 8в. И тянет до 12 ламп - больше я пока не пробовал.
kolka писал(а):
Да я не то, чтоб намекаю.... Просто хорошая схема, работает как часы, неприхотлива. А то, что "с 555 происходит больше всего проблем" дык тут от ауры зависит.
Ну если аура у 555 не очень - зачем тогда с неё связываться? Вообще конечно это всё флуд. Ибо каждый будет собирать только на том на чём привык.
kolka писал(а):
Всё, хватит флудеть - просто лежу с температурой, делать вообще нечего.
Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 13:35:34
Друг Кота
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7511 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
suslogon писал(а):
Слав, я про саму горелку...ведь вроде колба покрыта изнутри люминофором, а внутри как раз горелка...
Нет колба из белой керамики вроде. Внутри нет никакой горелки ибо это и есть горелка. Внутри керамической (Белой тонкой) трубки происходит дуговый разряд.
Возможно ты путаешь внешний вид ДРЛ с внешним видом ДНаТ. ДНаТ почти всегда в тонкой прозрачной колбе - хотя в последнее время попадаются и в матовой ДРЛ колбе.
ДРЛ всегда в матовой колбе покрытой люминофором - т.к. там ультрафиолетовая горелка освещает люминофор который в свою очередь и выдаёт основное видимое излучение.
Для придирчивых - была модификация ДРЛ с непокрытой люминофором верхней частью колбы. Для чего это было сделано не знаю.
Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 17:35:48
Друг Кота
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7511 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
Я имел ввиду стабильную работу микры с нормальной стабилизацией выхода при полной нагрузке. Кстати выше 15в не рекомендуеЦЦа подавать напругу. Я как-то 20в дал и из неё дым вышел. Бывает.
Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 22:30:33
Друг Кота
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7511 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
Да нет. Рисовать конечно никто не будет (Хотя не знаю - мож у кого время есть) Проще найти любую схему с печаткой. Даже если она окажется с секундами, то либо их не использовать либо на их место впаять другие лампы если 18х нехватает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения