Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Чт май 10, 2012 15:39:28
Сверлит текстолит когтями
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 252
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 12:54:35 Сообщений: 1289 Откуда: Город ГЕРОЙ Ленинград
Рейтинг сообщения:0
Ну это уже полный оффтоп Но... СпойлерЕсть способ делать ЛУТ без сильного смещения сразу на две стороны. Я непомню уже где нашел этот способ, возможно в где-то в статьях на коте. Суть в том, что бы печатать обе стороны на бумаге так, что бы кусок текстолита положить в "книжку" из рисунков плат. И затем под утюг и т.д. Между рисунками должен быть зазор в 1.5мм (толщина текстолита), изгибы предварительно прогладить острым, но не особо, предметом, что бы идеально положить текстолит в эту "книжку". Так я сделал уже 3 относительно большие платы, с дорогами 0.4-0.3, смещений отверстий нет. Еще пробовал не утюжить а зажать данный пирог в стопке газет между толстых (ну или изгибоустойчивых) металлических пластин, и поместить это все в духовку на 15 минут. Тонер нигде не расплывается Только пирог нельзя скреплять скотчем, иначе там где скотч дороги расплывутся, а поблизости не пристанет тонер. Раз уж пост совсем оффтоп, еще небольшой оффтоп, но ближе к теме: Никси были замечены в фильме "Нечто" 2011 года в самом начале фильма.
_________________ Опыт приходит сразу после того, как он был нужен...
лично я несчитаю лишним обсуждать здесь "околочасовые" темы. которые как ни крути напрямую связанны с изготовлением "Часы на газоразрядных индикаторах" если придерживаться строгих правил тогда в теме могут писать "Slvik" и ещё несколько человек.
блин я думл у меня получится сделать часики к 9 мая как раз в стиле реальных 70-х, микрухи все 155 серии, так блин только заработали, что то опять коротнуло и теперь больше не тикаю сижу ищу проблему
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот это ключевая фраза! В наше время можно сделать все, и купить все! Некоторых товарищей, да в советское время... Забыл спросить, что это? Ну в смысле на плате что будет? Переходные отверстия под корпусами... Придется над ними поработать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения