Врядли, я специально вблизи рассматривал, сегментикэ одинаковы, да и снято было с действующего навигатора, когда его меняли на посовременнее, а "морской регистр", тем более не "наш" думаю что-то значит! Если чо , у товарища , такая-ж есть, он ее никудаи не пристроил
-по куску это в рублях? -ппц тут продают "недорого" помните фотку и
-снова "б\у" и "NOS"-с феффектом...
1,2 - новье"обе 79г. " требуют повышенный ток (видно по удвоенным впараллель резисторам) 3,4 - "бу"-шки 8х годов, несколько чуть подтравленых зон (можно прогнать повышенным током) 5,6 - снова "новье" но у одной не работает "9" у другой "8" (в десятки минут и часов подет) 7 - просто "б\у" -колба темнее остальных -За каждую хотят 9зел. и отдают вместе...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
-Кто нибудь имеет инфу по этому индикатру, фрагмент переписки с директором "завода"
З того переліку, який Ви надали, можна надіятись на співпрацю поки що тільки по ІГВ-70-16/7х7, В наявності є близько 50 штук.Детальніше можна буде поспілкуватись вже після 11 травня.
Преобразование электрических сигналов, представленных в двоичном коде, в буквенно – цифровое и знаковое изображение. Широко применяется на локомотивных радиостанциях «Транспорт РВ-1».
Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
Добавлено: Чт окт 14, 2010 17:18:06
Друг Кота
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 952
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54 Сообщений: 7509 Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения:0
Dimone писал(а):
ІГВ-70-16/7х7.
Скорее опечатка насчёт 7х7. Потому что всё совпадает и серия и кол-во знакомест в строке, короче одной цифрой ошиблись. 5х7 это формат знака - 5 точек шириа и 7 высота.
Девайс почти аналогичен МС6205, только одна строка 1см шириной на 16 знакомест.
-Я так и понял, но директору указывать, что он в названии собственной продукци абшибся, не культурно, и вааще при фразе "директор завода", наверно должен накатывать благоговейный трепет, и самопроизвльно вылетать "кууууу..."
Припаял LPT-провод к разъёму МС6205, хотел уже было проверить, но обнаружил, что прога, которую выложил Microtech, у меня не запускается. А именно, она требовала файл msstdfmt.DLL. Я скачал этот файл, скопировал его в папку System32, перезагрузился, но это не помогло. Сначала подумал, что эта программа не совместима с Windows 7. Но потом порылся на форумах и выяснил, что DLLку надо было не просто скопировать, а зарегистрировать в системе через командную строку. Если что, делается это так:
Microsoft Windows NT, Microsoft Windows 2000 и Microsoft Windows XP 1. Скопируйте файл MSstdfmt.dll в папку C:\<windir>\System32. 2. Откройте окно командной строки и введите следующую команду, REGSVR32 C:\windir\System32\MSSTDFMT.DLL в которой windir является каталогом в операционной системе WINNT или Windows.
После чего программа запустилась. Однако, на панель выводится какая-то ерунда. Впрочем, скорее всего это аппаратный глюк. Либо я с проводками что-то напутал, что вполне возможно при таком их количестве, либо ещё остались неисправности во входном устройстве панели или ОЗУ неисправно.
Вложение:
Разъём.jpg
_________________ Фак, кот грызёт провод! Сейчас его ударит либо током, либо тапком! ))
Ссылки на схему с программой есть в моих сообщениях. В программе не должна стоять галочка "Signal test", если она стоит - биты шины данных можно устанавливать и сбрасывать, контролируя осциллографом или тестером, но при выводе информации режим теста будет мешать, и его надо выключить. Отечественные инженеры ведут отсчет битов шины данных и адреса с единицы, а не с "0". Можно легко напутать с разводкой.
Последний раз редактировалось Microtech Пт окт 15, 2010 12:25:05, всего редактировалось 1 раз.
а может ты лучше схему переходника и все проги выложить? от фоты пользы 0...
А я фотку выложил только для того, чтобы было видно, как выглядит разъём после подпайки всех проводов
Щас обнаружил, что линию LPT порта D5 припаял не к 18Б, а к 19Б, который как назло является выходом- выдаёт "0" во время записи информации. Перепаял как надо, но лучше не стало- на экране тоже ерунда, только немного другая) Как думаете, эта линия порта могла сгореть, когда на неё была выведена "1"?
_________________ Фак, кот грызёт провод! Сейчас его ударит либо током, либо тапком! ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения