Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Часы на газоразрядных индикаторах
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Чт июл 16, 2020 19:13:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46027 ]     ... , , , 910, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 00:13:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 53
Рейтинг сообщений: 782
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 05:02:33
Сообщений: 4233
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
ALEXLAB писал(а):
[Вопрос - а для чего красный светодиод вместе с РГБ - светодиодом?


пятиканальная "мерцающая свеча". могу видео... :solder:
http://www.youtube.com/watch?v=A_T2779A ... e=youtu.be

Цитата:
совмещу ИН-18 и ИН-13

меняю свою ин13 на Вашу ин18 :)))

"прицепом" - проверялка..
http://www.youtube.com/watch?v=So5jmwsb ... creen&NR=1

_________________
mss_ja@rambler.ru


Последний раз редактировалось mss_ja Пн июн 04, 2012 01:13:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 00:26:39 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 15
Рейтинг сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 18:52:49
Сообщений: 525
Откуда: город ветров - Новороссийск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Давайте, конечно!
Гефестион писал(а):
Термит писал(а):
Что дает "неполное травление" кроме экономии хлорного железа ?
Оно даёт землю повсюду :) Так часто делают для лучшей помехозащищённости. Да и как теплоотвод можно использовать.

Так то оно так, но я со свой стороны все таки предостерег бы от бездумной "заливки" земляных полигонов. Часто может возникать ситуация, когда по образовавшейся при "заливке" земляного полигона цепи начнет протекать сильный ток, который изначально должен был протекать по другому участку земли - результат - постоянные сбои цифровых элементов цепи, шумы в аналоговых схемах и т. д. и т. т. п. Так что аккуратней с этим - без фанатизьма! :solder:

_________________
Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу.
||||||||||||||||||||||||||||||| ЛК
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +2 +3 +6 dB
||||||||||||||||||||||||||||||| ПК


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 00:29:51 
Грызет канифоль

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 20:00:23
Сообщений: 289
Рейтинг сообщения: 0
mss_ja писал(а):
SLvik-Term IN14-19 (MSS)
огромная благодарность SLvik за отличный поект :beer: :beer:

Изображение
Изображение


Классный термометр! Как по мне было бы интереснее если бы подсветка ламп была наоборот как на этих фото, при плюсовой температуре красной а при минусовой - голубой, создаёт эффект замороженой лампочки) Ну или вообще прикрутить какую-то зависимость цвета подсветки от температуры...
А вообще отличный проэкт!)


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 00:34:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 53
Рейтинг сообщений: 782
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 05:02:33
Сообщений: 4233
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
ALEXLAB писал(а):
по образовавшейся при "заливке" земляного полигона цепи начнет протекать сильный ток, который изначально должен был протекать по другому участку земли

я "заливку" не подключаю к "земле". и нет этой проблемы.. :solder:

slyberkut писал(а):
часы сделаны полностью на 155 серии спецом в духе 80-х


было с чем повозиться... :beer:

Изображение

напоминает мои студенческие годы :)

_________________
mss_ja@rambler.ru


Вернуться наверх
 
Импульсный источник питания - расчет за 10 минут в eDesignSuite

Как ориентироваться в огромном количестве существующих вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий для конкретного случая. «Ручной» перебор всех вариантов может оказаться весьма трудоемким процессом, а полученный результат – далеко не оптимальным. Специализированное программное обеспечение, поможет уменьшить количество рутинных операций при проектировании.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 01:31:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 53
Рейтинг сообщений: 782
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 05:02:33
Сообщений: 4233
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
TESLight писал(а):
Классный термометр!
Ну или вообще прикрутить какую-то зависимость цвета подсветки от температуры...

Это не ко мне... это к "SLvik".
Я просто сделал "копию в стиле "MSS" из его "картины" :solder: :)

_________________
mss_ja@rambler.ru


Вернуться наверх
 
Конденсаторы ECWFG от Panasonic: теперь и для высоковольтных применений

Компания Panasonic анонсировала существенное расширение серии пленочных конденсаторов ECWFG: на сегодняшний день диапазон рабочих напряжений серии составляет 630…1100 В (DC). Серия ECWFG поддерживает уникальную функцию микропредохранителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 07:59:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 39
Рейтинг сообщений: 633
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54
Сообщений: 7047
Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения: 0
mss_ja
Мои :beer: :beer: :beer:

TESLight писал(а):
Как по мне было бы интереснее если бы подсветка ламп была наоборот как на этих фото, при плюсовой температуре красной а при минусовой - голубой, создаёт эффект замороженой лампочки) Ну или вообще прикрутить какую-то зависимость цвета подсветки от температуры...
А вообще отличный проэкт!)

Это будет попозже.
У меня возникла тоже такая идея когда mss_ja фотки с подсветкой прислал.
mss_ja не даст соврать - я ему уже говорил эту идею.
:)

_________________
Очень нравится неон
:) :)) :))) :)) :)
Мой проектик часиков с термометром на любых 6ти газоразрядных лампах + куча функций
Ещё один - попроще
:) :)) :))) :)) :)
Светодиодный проект
:))) :)) :) :)) :)))


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 08:19:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 34
Рейтинг сообщений: 442
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 21:28:00
Сообщений: 10481
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
офигеть! какието у всех супер продуктивные выходные! :shock:

mss_ja, ваши поделки как всегда красавцы! :)

_________________
Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, ЭПЛ-1Б (очень! применялась в осц например С7-19).
Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 08:20:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 53
Рейтинг сообщений: 782
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 05:02:33
Сообщений: 4233
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
SLvik писал(а):
mss_ja не даст соврать - я ему уже говорил эту идею. :)

не врёт :))) . был об этом разговор. :idea:

_________________
mss_ja@rambler.ru


Вернуться наверх
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 08:53:27 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 111
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 09:13:02
Сообщений: 1104
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
Присоединяюсь к поздравлениям! Проект термометра действительно классный. Толи еще будет :wink:


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 10:45:30 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 20:14:38
Сообщений: 398
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Гефестион писал(а):
slyberkut, я бы наверное не догадался использовать крепления для труб, чтобы лампы закрепить :) А цанги на ножках от какого-то большого разъёма? Шелкография (подписи элементов) ЛУТом сделаны?


цанги если честно хз откуда, нашел в горстке с болтами, а подписи лутом сделаны на обычной бумаге, причем переводится лучше чем на медную основу
mss_ja писал(а):
slyberkut писал(а):
часы сделаны полностью на 155 серии спецом в духе 80-х

было с чем повозиться... :beer:
Изображение
напоминает мои студенческие годы :)


да ппц, одни дырки чего стоят, 4 сверла сломал

_________________
Плюс - минус = заряд, фаза - ноль = ???


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 10:59:16 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 111
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 09:13:02
Сообщений: 1104
Откуда: Украина
Рейтинг сообщения: 0
slyberkut писал(а):
а подписи лутом сделаны на обычной бумаге, причем переводится лучше чем на медную основу

Это типа как традиционный ЛУТ но только перевод символов на готовую плату?Расскажите подробнее.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 11:00:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 39
Рейтинг сообщений: 633
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54
Сообщений: 7047
Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения: 0
mss_ja писал(а):
ИзображениеИзображение

Немного поясню по фоткам...
Это режим времени.
Первая фотка сколько часов прошло с момента засечки самой низкой и самой высокой температуры.
А вторая общее время с момента сброса времени.
:)

_________________
Очень нравится неон
:) :)) :))) :)) :)
Мой проектик часиков с термометром на любых 6ти газоразрядных лампах + куча функций
Ещё один - попроще
:) :)) :))) :)) :)
Светодиодный проект
:))) :)) :) :)) :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 11:01:17 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 13:18:59
Сообщений: 899
Рейтинг сообщения: 0
ALEXLAB поздравляю, завидую и плачу от своего распиздяйства. Еслиб на пожог тогда свои HVшки - может и у меня что-то подобное уже было. :)))
ALEXLAB писал(а):
Да, две платы анодных и катодных ключей относятся к устройству ИМГ-1-02, третья - моя. Скажу сразу - лучше бы мне достался "голый" ГИП-10000, чем ИМГ-1-02 :facepalm: . Фишка в том что ключи устроены так, что не горящий дисплей жрет в два раза больше, чем зажженный (0.8А/0.45А) - парадокс :))) .

А можно схемку анодного и катодного ключа от ИМГ-1-02? Какая частота кадра/строки?

mss_ja писал(а):
"прицепом" - проверялка..
http://www.youtube.com/watch?v=So5jmwsb ... creen&NR=1

Аппетитная мисочка на заднем плане, слева от осцила. :))) :lol:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 11:06:02 
Грызет канифоль

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 20:00:23
Сообщений: 289
Рейтинг сообщения: 0
mss_ja писал(а):
SLvik писал(а):
mss_ja не даст соврать - я ему уже говорил эту идею. :)

не врёт :))) . был об этом разговор. :idea:

Круто, люблю синхронные идеи)))

ЗЫ. Где-то в глубине глубин этой темы читал про лампы ZM1020, мол не фурыкают они в динамике ибо без изоляции внутрях подводы проволочные к катодам. Так вот, достались мне тут такие лампочки производства Тесла, внутри проволочки покрыты какой-то коричневой жИжей, подключал их в динамике - работают отлично :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 11:12:40 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 39
Рейтинг сообщений: 633
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54
Сообщений: 7047
Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения: 0
suslogon писал(а):
mss_ja, ваши поделки как всегда красавцы! :)

Это да...
У меня нет ни подсветки, ничего, только термометр и плата в 1,5 раза больше.
:beer: :beer: :beer:

TESLight писал(а):
ЗЫ. Где-то в глубине глубин этой темы читал про лампы ZM1020, мол не фурыкают они в динамике ибо без изоляции внутрях подводы проволочные к катодам. Так вот, достались мне тут такие лампочки производства Тесла, внутри проволочки покрыты какой-то коричневой жИжей, подключал их в динамике - работают отлично :)

Это я писал, мне такие достались фирмы Philips.
:)

_________________
Очень нравится неон
:) :)) :))) :)) :)
Мой проектик часиков с термометром на любых 6ти газоразрядных лампах + куча функций
Ещё один - попроще
:) :)) :))) :)) :)
Светодиодный проект
:))) :)) :) :)) :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 12:18:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 53
Рейтинг сообщений: 782
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 05:02:33
Сообщений: 4233
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
slyberkut писал(а):
да ппц, одни дырки чего стоят, 4 сверла сломал

я как то не поленился такую вот штуку соорудил..
теперь таких проблем нет. :)
Изображение

SLvik писал(а):
Немного поясню по фоткам...Это режим времени. :)

добавлю.. :)
1-текущая температура
2-время минимальной (было ночью)
3- время изменения максимальной(датчик на улице температура растёт)
4-общее время наблюдения.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

MyxoMop писал(а):
Аппетитная мисочка на заднем плане, слева от осцила. :))) :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=So5jmwsb ... creen&NR=1

часть содержимого "мисочки" :) (уже показывал..)
Изображение

_________________
mss_ja@rambler.ru


Последний раз редактировалось mss_ja Пн июн 04, 2012 13:29:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 13:11:36 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 20:14:38
Сообщений: 398
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
ну прям на фоне проекта mss_ja мой как то колхозным смотрится......

Egorka писал(а):
slyberkut писал(а):
а подписи лутом сделаны на обычной бумаге, причем переводится лучше чем на медную основу

Это типа как традиционный ЛУТ но только перевод символов на готовую плату?Расскажите подробнее.


да именно так, только когда делаете плату разделяй те слои тот что для разводки и тот что для подписи, потом далее на обычной бумаге в зеркальном отражении и на плату, утюжим и в банку с водой на 15 мин, и вуаля!!! только тонер боится уайт-спирита, так что аккуратней

mss_ja писал(а):
slyberkut писал(а):
да ппц, одни дырки чего стоят, 4 сверла сломал

я как то не поленился такую вот штуку соорудил..
теперь таких проблем нет. :)
Изображение

я тоже думал над такой идеей, по у меня для этих целей посовременней аппарат на стадии производства стоит - чпу и никаких проблем )))))

ноут сурово проволокой перетянут )))))

_________________
Плюс - минус = заряд, фаза - ноль = ???


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 13:20:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 53
Рейтинг сообщений: 782
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 05:02:33
Сообщений: 4233
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
slyberkut писал(а):
ноут сурово проволокой перетянут )))))


насчёт качества своего проекта Вы не правы. отлично получилось..
а ноут таким способом на стенку повешен.. :)))

_________________
mss_ja@rambler.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 13:50:12 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 20:14:38
Сообщений: 398
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
mss_ja писал(а):
slyberkut писал(а):
ноут сурово проволокой перетянут )))))


насчёт качества своего проекта Вы не правы. отлично получилось..
а ноут таким способом на стенку повешен.. :)))



да ладно, Ваш проектик все таки красивый, а мой пока надо доводить до ума, пока что таки не нашел тот сгоревший счетчик, все таки это у меня пока что первый опыт на газоразрядниках, в будущем сделаю покрасивей его, может даже корпус даже таким же аля 70-х выстругаю

_________________
Плюс - минус = заряд, фаза - ноль = ???


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 14:14:19 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 53
Рейтинг сообщений: 782
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 05:02:33
Сообщений: 4233
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
slyberkut писал(а):
а мой пока надо доводить до ума,..... в будущем сделаю покрасивей его, может даже корпус даже таким же аля 70-х выстругаю

всё получится. главное желание... :beer: :beer:

_________________
mss_ja@rambler.ru


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46027 ]     ... , , , 910, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Martel-, samand587 и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y