Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Часы на газоразрядных индикаторах
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Вс фев 28, 2021 10:43:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46645 ]     ... , , , 485, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 18:07:56 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 19:17:22
Сообщений: 145
Откуда: Вильнюс
Рейтинг сообщения: 0
MyxoMop писал(а):
Vygandas писал(а):
Они применялись в первых электронных устройствах выбора программ цветных телевизоров. Например http://www.rw6ase.narod.ru/000/tw/elektron738_02.jpg


Не знаю, сколько таких блоков разобрал, везде были обычные ИН-3, как на моей фотке выше правая.


Мало Вы их разбирали 8)

ИзображениеИзображение

От модели СВП-3, без всяких индексов. Потом уже лепили и на ИН-3


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 18:19:16 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 52
Рейтинг сообщений: 846
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 03:01:06
Сообщений: 16548
Откуда: Moscow-Izmaylovo
Рейтинг сообщения: 0
Как достала реклама с радикала :kill: :kill: :kill:

_________________
Лечу лечить WWWашу покалеченную технику.


Вернуться наверх
 
Друзья! Скоро Новый Год! Китайский! Но мы работаем и в праздники тоже!

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 19:01:13 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 706
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54
Сообщений: 7159
Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения: 0
Тогда фотки тут выкладывайте
Тут пока рекламы нету.
:)))

_________________
Очень нравится неон
:) :)) :))) :)) :)
Мой проектик часиков с термометром на любых 6ти газоразрядных лампах + куча функций
Ещё один - попроще
:) :)) :))) :)) :)
Светодиодный проект
:))) :)) :) :)) :)))

My video on youtube nic SLvik78


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 19:40:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 36
Рейтинг сообщений: 496
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 21:28:00
Сообщений: 10555
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
*Trigger*, оригинальная конструкция,но знакоместо можно было бы сделать покрупнее,чтобы качество отображения цифр было получше! :)

_________________
Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, ЭПЛ-1Б (очень! применялась в осц например С7-19).
Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.


Вернуться наверх
 
В поисках идеального силового ключа

Выбор полупроводникового силового ключа зависит от его свойств, стоимости жизненного цикла преобразователя, а также цели его разработки и требований к производительности. Infineon предлагает целую линейку MOSFET и IGBT с широкой запрещенной зоной (SiC и GaN), продолжая при этом работать над их усовершенствованием.

Читать статью>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 19:56:47 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 02:04:53
Сообщений: 2004
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Ему и так аж 50 штук ИНС не хватает, а ты предлагаешь крупнее :)

_________________
Фак, кот грызёт провод! Сейчас его ударит либо током, либо тапком! ))


Вернуться наверх
 
Запускаем новый BLE 5.2-чип BlueNRG-LP от STMicroelectronics

Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 20:11:02 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 22:19:39
Сообщений: 27
Рейтинг сообщения: 0
Хотел приурочить свой девайс к юбилею темы в 500 страниц, но получилось немного раньше. Насмотревшись разных вариантов часов в инете, давно зрела мысль сделать что нибудь подобное, чтоб вписывалось в интерьер и отличалось от других конструкций.. Мысли мыслями, а ничего в ум не приходило.. И вот как-то раз у знакомого ребенка, я увидел в руках вещицу, звуки издаваемые ей меня просто завораживали, это была маленькая механическая шарманка с ручным приводом, привезенная девочке из Питера.. Мысля сработала!!!! Вот оно, симбиоз электроники и механики, такого я в нете еще не видел.. В общем правдами и неправдами, штуковина оказалось у меня (не подумайте плохого, ребенок тоже остался доволен :)) Неделю я убил на то, чтоб придумать как это реализовать вкупе с моторчиком.. Куча пеломанных cd приводов, редукторов от игрушек и т.д. и т.п... Ничего нормально работающего и компактного не выходило... Уже отчаявшись, я залез в коробку с убитыми цифрофотиками, поковырявшись в них, я изъял привод обьектива от какой-то соньки . Вот оно, то что надо! Размер сантиметр на полтора, нужные передаточные соотношения и т.д. и т.п... В
общем идеально. Все это естественно макетировалось на испытательном стенде.. Фотка где-то страницами ниже. Вобщем с изюминкой разобрался..
Теперь с электроникой, за основу была взята схема и прошивка отсюда http://homepage.ntlworld.com/steven.rou ... tails.html к удивлению все заработало сразу и без бубна.. но, идея-то у меня была, реализовать звук шарманки каждый час, а не от будильника... Тут я попал, так как с программированием я знаком в знаке минус :cry: , пообщавшись со знакомыми и поклянчив на форумах, чтоб кто нибудь помог подправить прошивку, чтоб она на порт выдавала импульс с наступлением каждого часа, я понял, что моя идея накрывается медным тазом, так как никто не смог помочь или не захотел...
Почесав репу, решил делать на мелкой логике, сделал.. но все таки не до конца, в прошивке должно было быть, что с 23.00 до 7.00 они не должны были тревожить сон сына, кота и меня.. :) В разумных пределах аппаратно этого достичь не удалось.. На это забил, так как , часы все равно будут висеть в коридоре, да и музончик приятен, но если все же кто нибудь поможет с правкой прошивки, буду премного благодарен
Тут как-то порывшись на работе на складе, обнаружил лампочки ИН-2, размер меня умилил :) и они были приняты на вооружение, а так же пара доселе неизвестных мне лампулек с названием А108 :shock: Ну, я не лыком шит, не зря же выкуривл 400 страниц этой темы. Декатрон!!! Берем на вооружение!
Теперь корпус, хотелось тоже чего-то оригинального... видел в нете буржуйский девайс - цилиндр из стекла, а в нем вся схема, по бокам два деревянных квадрата, сначала начал реализовывать эту идею, отнял у сестры цилиндрическую вазу, с другом сделали надрез стеклорезом, в разрез нихром 0.1 пустили ток, вобщем отрезало как по маслу.. на тот момент были лампульки ИН-14, но мелковаты оказались, оставлю корпус для следующих часов на ИН-18, если раздобуду..
Изображение
В руки попалась плата от чего-то, с 6 штуками ИН-12 и дешифраторами 133ИД1, кумекалка сработала сразу с дизайном определился! Есть у меня штука, старинный барометр, толи 19 век, толи начало 20, вот под него и решил делать.. Поковырявшись у знакомых в багетной мастерской, был выбран иммено этот багет потому, что подходил под высоту ИН-12, (это для тех кто думает, что слишком пафосно, диктовалось высотой) в идеале искал похоже, что-то на барометр.. С корпусом проблем не возникло, стеклышко 2 мм тоже там моментально нарезали... В будущем немножко затонирую легкой пленкой.. а то в обрезках у тонировщиков было 95% пленка, через нее, еле-еле лампы просвечивали
Это платка в спринтлайт, старался разводить аккуратно, но пара косяков все равно в процессе вылезло (думаю как и у многих :) с совмещением первого и второго слоя проблем не было.. не первый раз.. да и бумагу не скручиваю, а стравливаю серной кислотой..
Изображение
Ну и дальше фотки
Изображение плата, еще без шарманки, кстати ку нее автостоп, чтоб мелодия играла ровно сначала.. фотопара от видака, и на барабане шарманки наклеен кусочек фольги.. вобщем после каждого наступившего часа, паркуется в строго определенном месте :)
Это вид сзади
Изображение
Ну и и то место, где им самое место :)) Питание в часах на самодельном атомном реакторе, вроде должен пару сотен лет отпахать.. :)) Провода на фото не видно, так как состоят из двух проводов диаметром 0,6 , не люблю портить конструкцию ляпами :)) Типа, "Часы то хорошие, да батарейки тяжелые" )) ..
Изображение
Ну и напоследок видео, звук моторчика, да, слышен, но в реале все очень зачетно.. Назову я их наверное "Екатерина II" или "Барокко".
http://www.youtube.com/watch?v=K9NSJq8x ... r_embedded

_________________
мой проект http://www.youtube.com/watch?v=K9NSJq8x1Q4


Последний раз редактировалось art3000 Сб май 28, 2011 20:23:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 20:15:09 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 52
Рейтинг сообщений: 846
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 03:01:06
Сообщений: 16548
Откуда: Moscow-Izmaylovo
Рейтинг сообщения: 0
Что бы картинки не скакали по тексту.
Используй предосмотр и корректируй свой текст с картинками.

_________________
Лечу лечить WWWашу покалеченную технику.


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 20:20:30 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 77
Рейтинг сообщений: 1267
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 14:15:00
Сообщений: 2993
Откуда: СПб
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Мявтор 3-й степени (1)
И так, отвечу на все вопросы по порядку.
SLvik писал(а):
ИН-6 надо было выбирать.
А индикация динамическая?

ИН-6 я вообще ни где найти не могу.Да и они по размерам больше, а я часики о корпус от Электроники-7 запихивать буду. Не влезут. Индикация да, динамическая. Проводов меньше и второй дешифратор диодный не нужен (в одном 101 диод).

Гефестион писал(а):
Trigger, а значок градуса лучше бы закруглённым сделать, т.е. убрать 4 лампочки по углам квадрата.

Тогда получится ромб. Не красиво. Так мне лично больше нравится.

suslogon писал(а):
*Trigger*, оригинальная конструкция,но знакоместо можно было бы сделать покрупнее,чтобы качество отображения цифр было получше! :)

Итак ламп не хватает, и дешифратор на 101 диод. Цифры издалека нормально смотрятся.

_________________
Этот пост оказался полезен? Не поленись, нажми Изображение слева!
:) :)) :)))
Куплю индикаторы ИТС-1А, ИТС-1Б, ИГВ1-8х5Л, ИГПС1-222/7, ИГПС1-111/7 и подобные.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 20:37:23 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 13:55:42
Сообщений: 908
Откуда: Украина, Александрия
Рейтинг сообщения: 0
art3000 писал(а):
но если все же кто нибудь поможет с правкой прошивки, буду премного благодарен
Могу помочь только с AVR.

А декатрон просто вращается или тоже с мк управляется?

_________________
«И всё-таки она вертится!»


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 20:54:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 1209
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 21:34:30
Сообщений: 6801
Откуда: 845-й км.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Артур - зачетный труд! :beer:
art3000 писал(а):
если все же кто нибудь поможет с правкой прошивки, буду премного благодарен
А откуда вы берете сигнал управления запуском шарманки? Если это не будет сложно - помочь могу, но, не люблю выдавать код не проверенный персонально.

_________________
А люди посмотрят и скажут: "Собаки летят. Вот и осень."


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 20:58:10 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 706
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 00:32:54
Сообщений: 7159
Откуда: г. Россия
Рейтинг сообщения: 0
*Trigger* писал(а):
Индикация да, динамическая. Проводов меньше и второй дешифратор диодный не нужен (в одном 101 диод).

И сильно яркость падает?
В ИН-6 сильно падает раза в 3, пришлось проект заново делать.
:)

_________________
Очень нравится неон
:) :)) :))) :)) :)
Мой проектик часиков с термометром на любых 6ти газоразрядных лампах + куча функций
Ещё один - попроще
:) :)) :))) :)) :)
Светодиодный проект
:))) :)) :) :)) :)))

My video on youtube nic SLvik78


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 21:04:58 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 77
Рейтинг сообщений: 1267
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 14:15:00
Сообщений: 2993
Откуда: СПб
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Мявтор 3-й степени (1)
Нет, на 2х разрядах падения вообще не заметно. Частота минимально возможная. Чтобы чтение из датчика происходило нормально и побыстрее. Иногда бывает, что на время чтения выскакивает -79 на индикаторе. Но это не мешает. Чтение раз в 10 секунд.
Что будет с яркостью на 6ти разрядах, не знаю.

_________________
Этот пост оказался полезен? Не поленись, нажми Изображение слева!
:) :)) :)))
Куплю индикаторы ИТС-1А, ИТС-1Б, ИГВ1-8х5Л, ИГПС1-222/7, ИГПС1-111/7 и подобные.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 21:47:39 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 25
Рейтинг сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 01:08:57
Сообщений: 1800
Рейтинг сообщения: 0
art3000 Интересная конструкция. Мои поздравления. :beer: Собирался делать похожую констркуцию , ну естественно без музыкальной шкатулки. А теперь уже думаю откуда выдрать музыку :oops:
Цитата:
стеклышко 2 мм тоже там моментально нарезали... В будущем немножко затонирую легкой пленкой..
В стекольных мастерских кроме обычного, есть тонированные стекла.
Цитата:
Тут я попал, так как с программированием я знаком в знаке минус :cry: , пообщавшись со знакомыми и поклянчив на форумах, чтоб кто нибудь помог подправить прошивку, чтоб она на порт выдавала импульс с наступлением каждого часа, я понял, что моя идея накрывается медным тазом, так как никто не смог помочь или не захотел...
Вам стоит попробовать научится кодить. "Быдлокодерство" на Си, для конструкций уровня часов осваивается за неделю, зато как расширяет ваши горизонты :)))

_________________
KIT


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 10:11:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 36
Рейтинг сообщений: 496
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 21:28:00
Сообщений: 10555
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
art3000, серьезный подход! :)
а декатрон тоже от мк управляется?

_________________
Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, ЭПЛ-1Б (очень! применялась в осц например С7-19).
Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 14:08:47 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 13:18:59
Сообщений: 929
Рейтинг сообщения: 0
*Trigger*
Сегодня случайно был в районе барахолки. Купил тебе 50 штук ИНС-1. Заплатил в местных тугриках 3 Ls, это около 6$. Вчера смотрел цену на истоке (35руб. :shock: ), подумал что это не дорого и купил без твоего согласия. И только попробуй сказать, что они тебе уже не нужны :))) Думаю, что пересылка обойдется дороже самих лампочек.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 14:14:42 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 14:37:45
Сообщений: 107
Рейтинг сообщения: 0
привет всем.
вопрос.
есть ИЛЦ1-4/7Л-Р,
часы на КА1035ХЛ1
Но индикатор показывает как-то хреновенько,
активные сегменты сливаются с неактивными..
в общем 88:88 получается.
что менять хл или индикатор?

_________________
Кто стремится - тот добьется, кто ищет - тот найдет,
ибо выход всегда есть, напролом или в обход!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 14:15:21 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 199
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 04:08:15
Сообщений: 2460
Откуда: Омск
Рейтинг сообщения: 0
art3000 отличная работа! :beer:
Для нас радкотманьяков корпус из стекла есть большой ГУД.
Чтоб можно было смотреть на конструктив и радоваться произведением рук своих!

_________________
Мы так далеко откатились назад, что прошлое стало будущим.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 14:49:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 36
Рейтинг сообщений: 496
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 21:28:00
Сообщений: 10555
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
kelvin
вам сюда:
viewtopic.php?f=3&t=27324&start=1340

_________________
Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, ЭПЛ-1Б (очень! применялась в осц например С7-19).
Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 17:33:31 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:08:47
Сообщений: 731
Откуда: Los Angeles
Рейтинг сообщения: 0
Ребят у кого есть схема и одностороняя печатка для часов на одной инке 14! ??


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Часы на газоразрядных индикаторах
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 18:10:21 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 77
Рейтинг сообщений: 1267
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 14:15:00
Сообщений: 2993
Откуда: СПб
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Мявтор 3-й степени (1)
MyxoMop писал(а):
*Trigger*
Сегодня случайно был в районе барахолки. Купил тебе 50 штук ИНС-1. Заплатил в местных тугриках 3 Ls, это около 6$. Вчера смотрел цену на истоке (35руб. :shock: ), подумал что это не дорого и купил без твоего согласия. И только попробуй сказать, что они тебе уже не нужны :))) Думаю, что пересылка обойдется дороже самих лампочек.

Вот напрасно ты поторопился с покупкой. Я не всё ещё обдумал, и теперь оказалось, что они мне по настоящему не нужны! Я не шучу! Я глубоко перед тобой извиняюсь. Я посмотрел расходы по пересылке, и получилось, что это довольно дорого.


P.S. Из этих лампочек ты можешь сделать термометр (как раз хватит).

_________________
Этот пост оказался полезен? Не поленись, нажми Изображение слева!
:) :)) :)))
Куплю индикаторы ИТС-1А, ИТС-1Б, ИГВ1-8х5Л, ИГПС1-222/7, ИГПС1-111/7 и подобные.


Последний раз редактировалось *Trigger* Вс май 29, 2011 22:55:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46645 ]     ... , , , 485, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y