Для ремонта такой балалайки он особо и не нужен. Берёте активные компьютерные колонки, общий провод колонок цепляете на общий провод магнитофа, на вход любого канала колонок через неполярную ёмкость 1 мкф цепляете щуп от тестера. Далее щупом тыкаете по цепи прохождения сигнала, на выходе микросхемы усилителя воспроизведения сигнал в норме? Если в норме, идёте от выхода усилителя воспроизведения по цепи прохождения сигнала до гнезда линейного выхода.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Выкладываю схему и описание работы усилителя воспроизведения из руководства. Согласно схемы сигнал после УВ поступает на индикаторы уровня и шумоподавитель динамический, а далее с него на линейный выход. Поэтому нужно проверять прохождение сигнала как через УВ, так и через шумоподавитель. Сигнал воспроизведения также поступает в цепь наушников, но через регулятор громкости и микросхемы К157УД1 (у каждого канала своя микросхема). Для проверки подаем с генератора синусоидальный сигнал 0,3 милливольта, частотой 1000 Гц на головку и смотрим прохождение сигнала (мультиметром, осциллографом, телефонным капсюлем через конденсатор) в каждом из каналов, УВ, ШП. Можно использовать вместо генератора кассету с записанным на нее синусоидальным сигналом указанной частоты и уровнем 0 дБ. Напряжения в контрольных точках указаны на схеме. При проверке ничего крутить не нужно. Странно, что неисправность проявляется в обоих каналах. В связи с этим нужно дополнительно проверить напряжения блока питания.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 76
Рейтинг сообщений: 1020
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 15:25:51 Сообщений: 4560 Откуда: ст. Новоминская
Рейтинг сообщения:0
Sbor2511 писал(а):
Странно, что неисправность проявляется в обоих каналах. В связи с этим нужно дополнительно проверить напряжения блока питания.
Зачем БП тргать? У Джексон625 УВ исправен. Т. к. индикаторы показывают уровень сигнала нормальный, то значит УВ и всё что до него работает правильно. Не трогаем его. Сигнал на индикаторы поступает с выводов 23 и 25 платы УВ. С этих же выводов сигнал идёт на коммутатор Д4 на плате коммутации. С него на шумодавы. С шумодавов на усилитель для наушников (через регулятор громкости) и на линейный выход. Т. к. громкость низкая и на наушниках и на линейном выходе, то можно предположить о неисправности Д4 или шумодавов. Чаще всего летит К547КП1. Думаю Джексон625 КП1 и поменял.
вобшето 547кп1 летят редко япс сказал сами-никогда толка шаловливы ручки в синтетическом белье и 220в паяло их убивают а вот хп3 в шумодавах горят нередка причем инохда очень хитро..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Я БП трогал чтобы поменять конденсаторы,но это было до того, к стати 6 вольт на выходе стабилизатора не много для логики,а то перемотка в перед через раз срабатывает?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
А может всё-же дело в полудохлой кнопки П-2К? У них типовой деффект - неконтакт. Кнопки П-2К перебрать, демонтировать шток с контактами, очистить контакты от закоксовавшейся пыли со старой смазкой, и смазать литолом. Либо без разборки промыть кнопки внутри из шприца осветительным керосином с добавлением капли (1/25) веретённого (гидравлического/индустриального/турбинного) масла.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Конечно проведу профилактику,спасибо за совет,а 6 вольт тут не влияют на работу перемотки?при включении режима перемотки в перед электромагнит щелкает,но ему как бы не хватае мощи включить подкасетник,из пяти включений три в не сработке режима И так происходит когда из режима воспроизведения включаеш перемотку
Добавлено after 1 minute 11 seconds: Перемотка назад работает норм
Добавлено after 5 minutes 46 seconds: Это те переключатели которые с права, логическое управление?
при включении режима перемотки в перед электромагнит щелкает,но ему как бы не хватае мощи включить подкасетник,из пяти включений три в не сработке режима
Если дослать якорь электромагнита пальцем или отвёрткой, удержание происходит, якорь фиксируется в рабочем положении и перемотка работает? Просто тут больше похоже на усохший электролит вольтодобавки, либо механику перекосоёбливает. Принцип работы такой - при нажатии на кнопку выбора режима на катушку электромагнита подаётся высокое напряжение с заряженного конденсатора вольтодобавки, далее после срабатывания электромагнита и разряда электролита вольтодобавки, на катушки электромагнита остаётся низкое напряжение удержания. И если электролит вольтодобавки потерял ёмкость, электромагниты будут срабатывать некорректно. Ну и механика может клинить, перебрать и смазать узел перемотки, дабы работал без заеданий. Понажимайте якорь электромагнита руками, узел ходит легко, не туго, не колинит?
Джексон625 писал(а):
Это те переключатели которые с права, логическое управление?
Нет, я имел в виду кнопки управления режимами работы, просто с Маяк 232/233 перепутал, на Маяк 231 квазисенсорное управление режимами работы, тут другие кнопки, П-2К стоят только на логику.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Конденсатор в БП находится?(там я заменил все электролиты) может накосячил,проверю, Но почему тогда остальные режимы включаются нормально,или у своего режима свой конденсатор вольтодобавки?
Но почему тогда остальные режимы включаются нормально,или у своего режима свой конденсатор вольтодобавки?
Конденсатор один, нагрузка на электромагниты может быть разная из-за отсутствии правильной регулировки, отсутствия смазки, разной упругости возвратных пружин, или тупо заклинивания узла перемотки от грязи/ржавчины. Ещё раз, если дослать якорь электромагнита вручную, его удержание происходит?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Удержание происходит,(и даже работает через кнопку перемотки иногда)из пяти нажиманий -два раза срабатывает нормально,лпм переберу,смажу на днях Просто терзают смутное сомнения на счёт 6 вольт,эти 6 вольт не могут влиять на работу перемотки в перед?
Добавлено after 4 minutes 15 seconds: А вот ещё забыл,нет автостопа
То есть вы нажали кнопку перемотки, якорь магнита дёрнулся и отпал, вы его тут-же досылаете - нажимаете вручную пальцем/отвёрткой, происходит его удержание и перемотка работает, так?
Джексон625 писал(а):
Просто терзают смутное сомнения на счёт 6 вольт,эти 6 вольт не могут влиять на работу перемотки в перед?
Ищите даташиты на микросхемы логики, и смотрите рекомендуемые заводом изготовителем рабочие напряжения для них.
Джексон625 писал(а):
А вот ещё забыл,нет автостопа
Что значит нет, смотрите, импульсы с датчика идут на элементы логики, и далее по схеме? Посмотрите, может автостоп тупо заблокирован перемычкой прежним хозяином.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения