Товарищ притащил центр который пролежал несколько лет трупиком.Проблема при включении появлялась надпись PROTECT и центр вырубался. Вскрытие показало, что ферритовое кольцо вроде фильтр в обрыве и конденсатор который стоял за ней дохленький .У ферритового кольца от температуры отошёл припой с контактов его запал кондер поменял.Центр запустился но очень сильно греется ферит. С центроми дела не имел куда смотреть даже не предполагаю. Нужен совет!
Резистор, который рядом с дросселем тоже проверить - он грелся от дросселя или сам себя грел. Там один ом, по этому надо обязательно выпаять одну ногу и хорошим тестором проверить его. Он может быть в обрыве, а может увеличил сопротивление в несколько раз. В любом случае его нужно заменить, если что.
Я так понимаю, это цифровой усилок? Без определённых знаний будет трудно его ремонтить...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
схема хде... дросель не зря там грелся и резистор чето из пактивного давносгорело... дросекль следствие это не ремонт это...даж не знаю ка сказатьб помните сгореол пыр меняем ....снова сгоре.л.. начинаем с начала
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Товарищи я думал дело в конденсаторе , а не в дросселе я понимаю, что дроссель не причина, а следствие но он же идет на выход почему он греется схему сейчас найду .
Потому, что это импульсный усилок. На выходе мосфетов не звук, а ШИМ модулированый звуком. А дроссель с резистором и кондёром - это интегрирующее звено, которое и выделяет звук.
Почитайте про устройство усилителей класса D.
Причины конечно разные, и перегруз/короткое по выходу и другие причины... Если подшмален выходной каскад - микросхему на замену...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Поменял местами катушки рабочую со горевшей, стала греться сгоревшая.Ее выпаял поставил 220к типо гантельки 4 часа полет нормальный. Катушки немного горячие но палец держать можно .Всем спасибо тема закрыта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения