Нарисовался ШАРП. При включении загорается зелёный светодиод через короткое время загорается красный. При проверке был сгоревший R 540 3R3. При замене С 501,С 503 и М\С кадров светодиод стал гореть красным постоянно. При перерезании дорожки на 8-ю ногу м\с светодиод переходит в зелёный и горит постоянно. Замена м\с на новую и восстановление обрыва ничего не дало, всё вернулось к началу. Высокое есть.
Ой... Ну скодько раз нужно повторять! Такие "дедушки - ТВ" начинаются с ремонта БП, потом строчки, затем кадровой. Так и будете шмалить детальки, пока не сделаете нормальное питание!
В первом же сообщении надо прикрепить схему, и написать измеренные напряжения хотябы. Поймите, помнить каждое шасси, а тем более по модели вспомнить конкретные параметры и детальки НЕВОЗМОЖНО. Тем более, схема нужна больше Вам, а не нам. А пока, разговор ниочём...
Добавлено after 3 minutes 52 seconds: Я это своё сообщение ваще сохраню, и буду вставлять как цитату... Ну надоело писать каждый раз одно и тоже! Ей богу!
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Когда указываются обозначения элементов нужно выкладывать схему устройства. А то действительно, должны помнить помогающие что ли, где что под каким номером стоит? Я например никогда такие подробности не запоминаю, ни к чему голову подобной информацией забивать.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения