резистор пролезен типа кэв-2 номинал до 1м разрядает тихо....и безопасно но херня все это
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
А что херня? То что может и нет заряда анода - это да. Но для автора это должно быть привычкой, на уровне рефлекса. Када меня в первых телеках пару раз бахнуло, у меня как лампочка для собаки Павлова выработался рефлекс: снимаешь присоску - разряди анод!!!
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
вновых nlrc часто стоит делитель для фокуса внутри черези него и разряжается емкость филтра и колба кина если часто дергать присоску то да разряжать обязателно но чаще всего тыда даже не надо лезть проше снять паль с кина
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Если полезешь снимать присоску отверткой, то тебя 99% у...дарит, причём не слабо!
Я делаю так: беру отвертку лопаткой, приматываю к ее жалу многожильный провод 0,75, второй конец провода приматываю к заземлению кинескопа и этой заземленноф отверткой снимаю присоску. Происходит довольно сильный хлопок/искренние. Зато ни разу не ударило током.
Есть и противники этого способа, говорят что так можно убить процессор. Советуют разряжать через резстор.
Я делаю проще. Я снимаю один щуп с тестора, один конец, тот что был в тесторе цепляю к акводагу, вторым подрываю присоску. Первая искра по-любому проскочит в щуп, а не куда то ещё. Главное не касаться в этот момент акводага. На счёт процов - да, можно и спалить, если разряжать анод об землю на общей плате или ваще об тюнер! Акводаг обычно заземляется через плату кинескопа, а уж потом тоненьким проводочком к земле общей платы. Пока по цепи пройдёт разрядный ток, можно пол телека вышмалить!
Добавлено after 4 minutes 32 seconds: Иногда акводаг ваще не имеет общей точки с шасси(землёй). Он как-бы подвешен с некоторым потенциалом относительно земли шасси.
Добавлено after 12 seconds: Иногда акводаг ваще не имеет общей точки с шасси(землёй). Он как-бы подвешен с некоторым потенциалом относительно земли шасси.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
да такое встречается в части шасек горизонта(неудачных) обчно там частоорит 6107(8)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да этот видеоусилитель ваще неженка! В моём Филипсе стоит TDA6108(100Гц). Так я раза три менял её по глупости. Када мучал пробитый ТДКС, пока не понял, что его надо менять.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Если это шасси KS9 то причина пробоя 2499 там известная. Так же без его выпайки однозначно нельзя говорить, там бывает пробит конденсатор 330-560пф 2кВ параллельно транзистору. Разноса в KS1 /KS9 обычно не бывает, тк практически всегда в них вариант со стабилизацией по первичке у 5Q0765, без оптрона.
Max Dudin писал(а):
Её почему то вздуло
Вздуло конденсатор или пластиковая крышка вздута? Часто последнее принимают за вздутие конденсатора.
я тоже не вьехал ...хтя 0 он и в африке 0 тоесть пиздей всем прищел...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Так сказал-бы что башню сорвало! Так на 100500% понятно будет. А "в ноль" это может и совсем наоборот, пластик подорвало, а на самом деле с банкой всё ОК.
Ну, не многословный у нас автор...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
эта которая сто вБП на ралдиаторе рядом с жирной сетевой банкой той которая у тя =0
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
musor, гнездо анода всегда прокрашивается вокруг красной краской. И у меня в Филипсе она пошелушилась и стреляло из-под неё! Я взял ацетон и смыл нафиг краску!!! Всё, прострелы прекратились.
Это в совках не красили анод... Правда в последних кинах таки стали красить.
Добавлено after 1 minute 22 seconds: Ты когда в последний раз кинескоп-то видел? Может забыл просто?
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения