Всем доброго времени суток. Такая проблема, перепутали полярность на магнитоле. Мне захотелось собственноручно её отремонтировать. Паяльник держать умею, а вот в теории я слабоват. Помогите кто нибудь в ремонте. Подскажите, с чего стоит начать диагностику и куда двигаться. Какие детали проверять, чтоб понять, что там выгорело и соответственно восстановить магнитолу. Схемы магнитолы нет, есть только её марка.
Вскрывай.......... читай, что написано на микросхеме УНЧ и меняй ее.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
...Схемы магнитолы нет, есть только её марка... Схема в сети есть. Надо её найти . Определить цепь прохождения питания и всё проверить по этой линии. Для начала открой её -может там пепел.
Я её уже вскрыл. Там усил на tda7388. При внешнем осмотре вопросы вызвали два дросселя, такое ощущение, что у них изоляция потекла, хотя это может быть выгоревший клей. Оба дросселя звонятся на прямую. Ещё вызвали вопрос два транзистора, сами они на вид целые, но в их обвязе похоже что вскипел лак, даже резисторов толком не видно. А как определить цепь питания? Хотя бы на примере. Опыта диагностики и чтения схем у меня нет, есть только опыт сборки. Не раз собирал разные фишки типа металлоискателей, педалек для электрогитар и прочее, но это всё как бы обезьяний повтор, а вот чтоб определить причину неисправности, тут я слабоват.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Совет хороший - пока не начали паять, отнесите мастеру. Совет не очень хороший, поищите предохранитель на плате (может быть и такой), измерьте потребление тока от АКБ, прорвете цепи питания - на соответствующие ножки микросхем должно поступать напряжение в соответствии с схемой (а придется найти) и ДШ на потрошку. понюхать на паленку и посметреть на отожженку тоже очень полезно.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Дело в том, что на этой магнитоле я и хочу научится диагностировать и исправлять неисправности, так что её не особо жалко. Схему я нашёл, но ничего в ней не понял. На плате предохранителя вроде бы нет. Они есть на плюсовых жёлтом и красном проводах и они целые. Плату понюхал, особо палёным не тянет. Такой вопрос, если её попробовать запустить в таком состоянии, может что-то догореть или уже ничего не изменится?
...я и хочу научится диагностировать и исправлять....но ничего в ней не понял....
очень хочу разговаривать по итальянски, но них... не понимаю. без обид конечно. но начать стоит с чего нить попроще, ваша магнитолка явлется в большей степень специализированным эвм чем аналогвым устройством. допустим п.да микросхемке памяти, а на ней прошивка. будете программатор покупать? качать дампы? это один пример, а их может быть много.
Какие обиды? Я и сам понимаю, как это со стороны звучит))). Другого попроще нету. Просто я подумал, может тут кто на пальцах объяснит, как проверить на кз и как проверить цепь питания. Нутипа ставишь щуп на минус и далее то-то то-то... Я понимаю, что это звучит глупо, ну а вдруг всё же получится.
Заголовок сообщения: Re: Перепутали полярность на магнитоле hyundai h-cmd4002
Добавлено: Ср фев 13, 2019 14:28:49
Родился
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 11:42:28 Сообщений: 3 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
Всё верно мыслишь! Мультиметр в режим прозвонки диодов. Красный щуп на корпус - и пошёл по питаниям проверять!!!! Еслив коротышей нету - подключаешь 12в, мультик в режим измерения напряжения - о опять по этим же точкам по которым прошёлся до этого. Ну а там уже определяешься где чего нету(или чего где коротнуло). Стандартный алгоритм!!! На разных форумах есть разделы для чяйников - там все подробно расписано.
...может тут кто на пальцах объяснит, как проверить на кз
тестером в режиме измерения малых сопротивлений между шинами питания и GND. так же замер тока потребления в режиме ожидания (больше 500мА не есть норма), с включенным экраном мжт быть больше.
ну типа не получиться, эт ж не транзисторный радиоприемник, питание в магнитолке может коммутироваться на модули в зависимости от режима работы. о общем случае качаем схему, ДШ, берем мультик с тонким и острым как сам дьявол кончиком щупа и сравниваем напругу на ножках элементов с ожидаемым и помним, что ожидаемое не всегда верно.
Перепутывание полярности в этих мафонах часто приводит к прогоранию дорожек на плате и иногда пробою защитного диода. Если предохранители не перегорели, то это сделала какая то дорожка. Усилитель совсем не обязательно умирает при этом. Управление как правило тоже выживает, это не некоторые LG или JVC с микросхемой стабилизатором убийцей цепей 3,3 и 8В из за использования мосфетов в линейных стабах в ней.
Такая проблема, перепутали полярность на магнитоле.
Для начала смотрите, там должна стоять защита от переплюсовки в виде диода, обратно включённого паралельно питанию. В случае переплюсовки диод оказывается в прямом включении и коротит шину питания, в результате чего должен сгореть штатный предохранитель. Если вместо штатного предохранителя, как это часто бывает у чудо-ездюков, упендюрили болт, то обычно горят дрожки питания и сам диод.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Я замерил ток на ней, показало 64 мА. Это норма для магнитолы или нет? На кнопку power не реагирует, хотя светодиод на панельке загорается. При подаче питания ни один элемент не нагрелся.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения