Ребята всем привет, пришел на ремонт штатник с приоры, модель supra scd-317 при включении пишет revers, схемы не нашел написал в фирму supra сказали нет документации, с ремонт ауд скачал прошивку прошил не чего не изменилось, включил вообще без привода и без епром магнитофон включается и так же пишет реверс, страно без микрух включается, может кто сталкивался подскажите! И ни на что не реагирует
походу свеженкий... смотри концевики ,шлйфы и наличие и СОТВЕТСТВИЕ ВСЕХ ПИТАНИЙ если не поможет и на кнопку реакци нет но цепи от кнопок до портоф мк целы вероятно убитмк возможно статикой с кнопок
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Концевиков нету шлейфа один только от привода его проверил а морда она подсоединяется у нее штыри а в майн плате колодка, магнитола реагирет только на кноп ку включения нажимаешь включается и пишет реверс еще раз нажимаешь выключается экран гаснет
Добавлено after 7 minutes 16 seconds: и при включение пишет лада приора потом на доли секунды появляется диапазон станции и выскакивает реверс, морду проверил нет ли кнопок закороченых все норм
Заголовок сообщения: Re: Supra SCD-317 (Ошибка Revers)
Добавлено: Пн июл 01, 2019 19:29:09
Друг Кота
Карма: 76
Рейтинг сообщений: 1020
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 15:25:51 Сообщений: 4561 Откуда: ст. Новоминская
Рейтинг сообщения:0
Там вроде должен присутствовать провод с розовым наконечником. Для чего он нужен? Не является ли он сигнальным для индикации заднего хода (что и выводится на дисплее)? Наверное надо смотреть в этих цепях.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Скорей всего ей не нравится сигнал с концевика заднего хода... Его нужно либо на землю, либо на плюс подцепить... Точнее - ищите схему подключения этой модели.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения