ГД4-35 великоват. А 4ГД-8 от 125ГЦ диапазон воспроизводимых частот
У вас МАГНИТОФОН, поэтому 4ГД-8Е Спойлер
при всех его преимуществах типа "хорошей чувствительности" вам 100500% не годится- у него ОТКРЫТЫЙ магнит и очень сильное магнитное поле- у вас начнут намагничиваться детали магнитофона и размагничиваться лента.. Обычно в гамнитолах ставят динамики с вот таким магнитом: Спойлер
Добавлено after 6 minutes 15 seconds: Ах не углядел - есть чем мерить! Ну тогда воощеее клас!
Добавлено after 1 minute 25 seconds: Но если это китайская мерилка фсегоифся то лучше ей не мерить.
Она родимая. А чем она плоха? Все конденсаторы, что я покупал измеряны ей и соответствуют заявленным параметрам +- 10%. Так и точность конденсаторов не выше вроде. По крайней мере с ее помощью можно увидеть есть заявленная ёмкость, или ее осталось половина.
Можете не безапелляционно объяснить, почему не надо трогать электролиты? Пока все ваши советы сводятся к - просто поверь и не трогай.
ГД4-35 великоват. А 4ГД-8 от 125ГЦ диапазон воспроизводимых частот
У вас МАГНИТОФОН, поэтому 4ГД-8Е Спойлер
при всех его преимуществах типа "хорошей чувствительности" вам 100500% не годится- у него ОТКРЫТЫЙ магнит и очень сильное магнитное поле- у вас начнут намагничиваться детали магнитофона и размагничиваться лента.. Обычно в гамнитолах ставят динамики с вот таким магнитом: Спойлер
зы.. "125 герц" для такой магнитолы- "ни о чём" - она их и не воспроизводит..
зызы.. У вас там динамики какого размера?
Почему не воспроизводит 125 гц? Заявлено от 40ГЦ с кассеты. У меня же уже встроен БТ модуль. Так что весь диапазон с носителя через усилитель на динамики идет. Другой вопрос что динамик с ним делает. Диаметр диффузоров до гофры 12см примерно.
Можете не безапелляционно объяснить, почему не надо трогать электролиты? Пока все ваши советы сводятся к - просто поверь и не трогай.
Элементарно Ватсон. В процессе трогания ты ее обязательно сломаешь, а назад починить уже не сможешь. Таких ремонтов/модернизаций тут было в онлайн режиме немеряно и конец у всех один! В большинстве таких балалаек снижение емкости электролитов вдвое не влияет на характеристики аппарата, а ESR не влияет вообще.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
andersar , вас ещё не наказали за систематическое нарушения пункта 2.7 "Запрещается бездумное вложенное цитирование, цитирование огромных объёмов текста без сокрытия его под спойлер, а так же полное, бессмысленное цитирование предыдущего поста." правил форума? Скоро накажут..
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
И ещё раз- там магниты у динамиков экранированные или открытые?
Магниты открытые. Да по размерам подобрать нужный динамик это вообще не вопрос. Меня интересуют акустические параметры. Что я должен увидеть в характеристиках, что бы понять, что этот динамик будет лучше, чем стоковый?
А динамик нужно проверить.. Хотя так, чтобы сразу оба "усохли" - обычно, не бывает.. Мне, всё- таки кажется, что вы хотите от этого магнитофона получить больше, чем он может выдать..
зы.. Допустим, у него "мощща" - три ватта, для этого нужно, чтобы УНЧ усилил сигнал от 500 милливольт (примерно- условно) до 5 вольт - то есть, в 10 раз, если вы подадите на вход УНЧ вместо 500 мВ сигнал с уровнем 1 вольт (а эта ваша китайская "приблуда" может и 2 вольта выдавать), то, УНЧ свою работу попытается выполнить- усилить сигнал в 10 раз, но, на уровне 5 вольт амплитуды на выходе начинается ограничение сигнала, а вы ещё пытаетесь туда "запихнуть побольше".. Уменьшаете громкость при помощи регулятора громкости- и у вас звук становится нормальным.. Вы посмотрите сами- какой сигнал приходит на вход УНЧ от магнитофона, и что там выдаёт этот "китаец"..
Да все посмотрел уже. При разных уровнях входного сигнала искажения на выходе при одних и тех же значениях. Я с этим уже смирился. Ладно, посмотрю что с конденсаторами, и если они в порядке, попробую с акустическим оформлением поэкспериментировать. Если не добьюсь ничего путного - либо оставлю все как есть, либо оставлю только корпус. Блок радио тоже хотелось бы сохранить. Радио слушаю, и настраивать крутилкой нравится, да и ловит неплохо)
Да все посмотрел уже. При разных уровнях входного сигнала искажения на выходе при одних и тех же значениях. Я с этим уже смирился. Ладно, посмотрю что с конденсаторами, и если они в порядке, попробую с акустическим оформлением поэкспериментировать.
Блин.. Вы вообще понимаете, что вам пишут? Или я пишу как- то не так?
Ваши искажения- это "выход" УНЧ за пределы его возможностей, и я написал, что, если на вход УНЧ подать сигнал, который он не сможет "съесть", то на выходе будут искажения!!!! Уменьшайте уровень ВХОДНОГО СИГНАЛА НА УСИЛИТЕЛЬ до тех значений, когда усилитель не будет "захлёбываться", и оставьте всё в покое!!! У вас в руках РАБОЧИЙ ИСПРАВНЫЙ "музейный экспонат", который во времена СССР стоил "сумасшедших денег",
Оставьте его "как есть", уберите оттуда всё то китайское барахло, которое вы туда напихали, и пользуйтесь.. Если у вас так "ручки чешутся" куда-то впихнуть китайскую "перделку", то сделайте САМИ акустику и усилитель к ней, и уже в неё встраивайте всё, что хотите..
ПРедолжений на подобную технику сейчас много, а покупателей почти никого. Да и сейчас , видимо в связи с ситуацией из-за пандемии, цены взинчивают до небес в последний месяц, и такую рухлядь с чердаков вытаскивают, что диву даешься.
Да я его купил изначально, что бы сделать из него вещь, которая выглядит классно, хорошо звучит с современных носителей, и при этом обладает некоей автономностью. Первое было изначально, третье удалось исполнить, а второе на повестке дня. Я понимаю негодование со стороны любителей старины и музейного состояния. Но честно говоря этот аппарат изначально не объект поклонения, как например Шарп 777 и особой ценности не представляет, как хотя бы его евробрат со стрелочками RX-5600.
Блин.. Вы вообще понимаете, что вам пишут? Или я пишу как- то не так?
Ваши искажения- это "выход" УНЧ за пределы его возможностей, и я написал, что, если на вход УНЧ подать сигнал, который он не сможет "съесть", то на выходе будут искажения!!!! Уменьшайте уровень ВХОДНОГО СИГНАЛА НА УСИЛИТЕЛЬ до тех значений, когда усилитель не будет "захлёбываться", и оставьте всё в покое!!!
Вы мои ответы тоже, похоже, по диагонали читаете. Я с вами насчет входного сигнала уже 100500 раз согласился
Да я его купил изначально, что бы сделать из него вещь, которая выглядит классно, хорошо звучит с современных носителей, и при этом обладает некоей автономностью.
Группа товарищей взялась сделать из говна повидло. Довольно быстро получили первые результаты - начало намазываться на хлеб......
Для динамиков, грубо говоря, которые с бумажным диффузором, акустическое оформление делать практически бессмысленно.
Вариант один - ставить компрессионные динамики и создавать внутри корпуса акустические замкнутые камеры для создания условий работы этих динамиков.
Что то заморочно так все с этими компрессионными динамиками. Даже явного определения нет. Явные признаки только низкая добротность и резонансная частота и низкая чувствительность. Для меня это уже понятия из высокого акустикостроения. И почему с бумажными диффузорами бессмысленно?
Заголовок сообщения: Re: Старый японский магнитофон - звук не очень
Добавлено: Ср июн 03, 2020 06:56:37
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17564 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Насчёт чувствительности - это далеко не так. 4гд-8, что предлагают выше, имеют ее 94 дб, и точно такое же значение имеют и некоторые компрессионные динамики. Правда - они будут тяжелее, при равном диаметре диффузора, что критично для носимой аппаратуры, но зато при меньших габаритах будет выше отдача по низам за счёт большего хода диффузора. Но только с акустической нагрузкой на тыловую сторону его.
Но поскольку при переделке можно выкинуть практически всю старую начинку его, то вклеить перегородки и загерметизировать динамики достаточно просто. Но придется разориться на динамики и усилитель класса D или Т. С ними лучше получается. Тем более, что корпус твоей магнитолы ещё из"толстой" пластмассы отлит, бо́льшую мощность выдержит.
Но поскольку при переделке можно выкинуть практически всю старую начинку его, то вклеить перегородки и загерметизировать динамики достаточно просто. Но придется разориться на динамики и усилитель класса D или Т.
Только зачем пытать с особым садизмом этого пожилого японца? Если неймется что то дельное сделать то надо купить динамики, сделать им подходящее под их характеристики оформление и собрать/купить на али подходящий усилитель!
Ну понятие «хороший звук» у всех все же разное. Так то у любого аппарата такого размера, по крайне мере стереобаза мала, так что хи фи в любом случае не получится
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения