Сын приволок эту вертушку. У неё работает всё, кроме кнопки "СТОП" ну и соответственно, автостопа. Вот в чём засада, не могу найти схему платы управления. Всё что нашёл, аж две штуки, и близко не родня. Одна полностью на транзисторах, другая с 561ЛЕ5 и одиннадцатью транзисторами. У меня 561ЛЕ5 и 7 транзисторов. Может быть кто нибудь видел схему этой модификации?
Спасибо за схему.Суть в том, что при кратковременном нажатии на "ПУСК" самопроизвольно отключается в любом режиме. Но вот, что интересно, при длительном удержании кнопки "ВКЛ"принудительно подаётся напряжение на БП, а значит и в схему. Если и приходил сигнал снятия напряжения с КУЦ, то после отпускания "ПУСК" он прошёл бы снова и схема вырубилась. Но вместо этого на 10 ноге 561ЛЕ5 15 Вольт и оно никак не реагирует на кнопку "СТОП". При переключении сети и нажатии кнопки "СТОП" напруга на 10 ноге меняется от 0 до 15 Вольт.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Сделал, дефект был на плате привода двигателя. Точне, не пропаяна путём первая нога на разъёме А4-ХР9 куда приходит строб.импульс. При кратковременном нажатии кнопки "ПУСК" на 11 ноге М/С за счёт конденсатора С6, возникает высокий логический уровень 15 Вольт который падает при разряде конденсатора С6, эта задержка нужна для раскрутки диска и как следствие подачи синхро.импульсов на С2 платы управления. При отсутствии импульсов уровень падает до 9 Вольт и схема считает,что мотор не запустился и вырубает сеть. При длительном нажатии кнопки"ПУСК" устанавливается "0"и Т2 в схеме управления запирается наглухо его состояние не меняется от нажатия кнопки"СТОП". На 10-й ноге М/С устанавливается высокий логический уровень Т5 открывается, отключение вертушки кнопкой "СТОП"и автостопом становится не возможным.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения