Здравствуйте, Мне надо автомагнитолу отремантировать, глючит радио. Точнее работает как по расписанию, ровно 15-20 минут и теряет сигнал. Надо отключить питание, подождать пока видимо разрядятся конденсаторы, заново подключаю питание и работает радио 15-20 минут и потом опять шипение. Подозрение что высох какой то конденсатор отвечаюший за усиление сигнала антенны, магнитолле 15 лет, я ей почти не пользовался, выкидывать жалко, так как СД диски работают нормально в ней. Что может быть причиной? визуально всё целое
Мне надо автомагнитолу отремантировать, глючит радио.
Конкретную модель аппарата напишите.
slava33 писал(а):
Точнее работает как по расписанию, ровно 15-20 минут и теряет сигнал. Надо отключить питание, подождать пока видимо разрядятся конденсаторы, заново подключаю питание и работает радио 15-20 минут и потом опять шипение.
Что в этот момент шипения отображается на экране гавнитолы, индикатор уровня сигнала пропадает, цифровая индикация настройки? Кольцевые трещины пайки смотрите в районе тюнера, поди от прогрева и теплового расширения теряется контакт. Ещё керамические конденсаторы могут уходить в утечку.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Искать цепь настройки на варикапы, вешать вольтметр и смотреть - было подобной в комповом ТВ тюнере времен ISA16 (просто ТВ тюнер с выводом в окно на мониторе, без какого-либо захвата) - так вот там преобразователь 12->42 вольта для варикапов сдыхал со временем. Не то транзистор один из, не то танталовый кондер, но после тотальной замены всех транзисторов диодов и танталовых емкостей завелся.
Холодные пайки никто не отменял. И вообще - электроника - наука о плохих контактах.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения