Да. Мне в нулевых годах доводилось ремонтировать древний ящик, ЕМНИП ещё с экранированным кенотроном. 59-я труба была на удивление бодрой.
По поводу 61ЛК5Ц было у меня такое соображение - на неё видимо, варили горловину от 51-й трубы. И поскольку площадь экрана чуть не в полтора раза больше, для получения той же яркости, требовался соответственно форсированный ток катода. Видимо, при таком токе начиналась быстрая деградация катодов. Иначе непонятно, почему на том же заводе сделанные 51-е были гораздо долговечнее.
А у меня с середины 90-х сложилось мнение, что на львовском заводе делали кинескопы самого отвратительного качества. Я всегда старался брать кинескопы какого угодно завода, только не львовского. Очень хорошие 51-е кинескопы делал завод в г. Паневежис (Литва), когда мне на ремонт попадался телевизор 3УСЦТ с таким кинескопом, которому было лет 10, показывал он изумительно. Если попадался с львовским кинескопом, то он всегда был уже почти убитым, даже если это 51ЛК2Ц. Но 61ЛК5Ц делали только во Львове, по крайней мере, у нас других не продавали. Помню, как последний раз ставил знакомому новый из коробки 61ЛК5Ц в 4УСЦТ, старый кинескоп уже даже почти не светился. Так новый кинескоп давал паршивенькую фокусировку, как будто ему уже лет 10. А у меня позже после лампового цветного телевизора появился 5УСЦТ с 51-м кинескопом, правда кинескоп купил Samsung. Выставил ему накал точно 6.3в по среднеквадратичному вольтметру В3-57, этот телевизор прослужил мне до 2009 года, пока я не купил первый LCD телевизор, и к тому времени я не заметил никаких внешних признаков снижения эмиссии, картинка как была чёткая после покупки, такой же чёткой оставалась в момент расставания с телевизором. Помню, когда телек на улицу выносил, написал записку о том, что кинескоп в отличном состоянии, чтобы не разбили, а забрали те, кому он нужен. Хотя работал у меня этот телевизор на износ, часто не выключал на ночь до утра - у меня было кабельное тв, и там по польскому каналу RTL-7 на ночь вместо испытательной таблицы включали камин с горящими дровами со звуком, я обожал засыпать под такое.
Подписался бы под каждым вашим словом. За исключением предположения о том, что 61ЛК5Ц делались только во Львове. Они почти везде делались, где и другие кинескопы. В сети и сканы паспортов можно найти. Даже в Паневежисе понемногу (и да, болтают, они и тут были лучше других). Сам, кроме отвратительных львовских, сталкивался ЕМНИП с Гомельскими, Воронежскими. Московские (МЭЛЗ) вроде чуть получше были. Если львовские почти гарантированно дохли в течение двух лет, то другие - отрабатывали лет пять-семь.
Себе на 3усцт-51 поставил Томсон (продавались у нас как неликвиды (?) в Юном Технике. Странные, без магнитостатики). Наверное он и до сих пор жив, лежит вместе с телеком в гараже.
PS Одно время, выпускались 3УСЦТ с индексом ДИ. С японской тошибовской трубой. Когда такой попадал в сервисный центр по любой неисправности, в нём первым делом меняли трубу на львовскую. После этого он отрабатывал только гарантийный срок. Почему львовскую? Даже в эпоху дефицита, их не было жалко. )))
Эх!.Ностальгия!....Сам ведь путь от ученика до 6-го разряда прошел.Досталось - еще КВНы чинил...Раньше телики не выбрасывали -по старости.....А вот если "ящик" чинить ---БРК-взаимо заменяеимые,... БР-лучше сразу 2 ставить,чего там? КТ 837 на место Т5 поставить и литы все в кадровой свежие вткуть, ну есно 6Ф1П свежую.Мда-конечно УН8,5/25 поменять сразу на УН9/27-режим легче для лампы выхода-тянет 6П36С и даже 6П44С!
У меня был телевизор Рекорд 705, так в нём как раз задняя стенка была из штампованого чермета про которую писали выше что пальцы ног отрубить может. Не взвешивал, на счёт 10кг думаю таки преувеличили, но 4-5кг весила. Труба 59ЛК3ц была отличная, скд-1 стоял. После замены БМТ на к73 телик работал весьма надёжно. Я по глупости отдал деду соседу по даче который жил там круглогодично по пользоваться, дед умер зимой, а наследники телик утилизиовали не дожидаясь дачного сезона. Так вот заносить/спускать на чердак/с чердака этот телик приходилось поблочно, а транспортировать целиком приходилось либо на прицепе либо разобрав, целиком в салон через проём задней двери он в отличии от УПИМЦТ и УЛПЦТИ не влазил как раз из за более выпуклой по всему размеру задней стенки.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Этот день всё-таки наступил! Я нашёл то что искал, купил Электрон-738 Не хотелось второй раз проколоться с кинескопом, поэтому сначала купил прибор для проверки и восстановления кинескопов Квинтал-9.01. В комплекте с прибором продавец отдал кабель с двумя панельками под импортные кинескопы, я докупил панельку под 61ЛК3Ц/4Ц и припаял её.
За телевизором пришлось ехать в Харьковскую область, правда, пока доехал проклял автодор... у продавца оказалось аж ДВА Электрона-738, кроме того, обратил внимание на Весну-Ц276 с кинескопом 61ЛК4Ц. Проверил все 3 кинескопа. Если я правильно понял инструкцию на Квинтал, то получились следующие результаты эмиссии: В первом Электроне-738 - 700 мкА на красном и где-то по 500 мкА на зелёном и синем прожекторах. Этот телевизор забрал. Однозначно вроде хороший кинескоп. Во втором Электроне-738 - на красном около 400 мкА, зелёный - 500 мкА, синий - труп, по нулям. Этот оставил. И проверил 61ЛК4Ц в Весна-Ц276, тоже вышло около 400-500 мкА на всех трёх прожекторах. Решил и этот телевизор забрать.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
в Электроне с большой вероятностью львовский кин, а в Весне чей ?
В обоих телевизорах кинескоп оказался одного и того же завода, но по эмблеме завод я не опознал. В ламповом Электрон-738 стоит 61ЛК4Ц-У, т.е. его уже меняли:
Родной ли кинескоп стоит в Весне-Ц276, не знаю. Брал его ради кинескопа, но вандалить его у меня рука не поднимется, поэтому тоже восстановлю.
Телевизоры привёз из села, пыли и грязи в них конечно уйма, на фото их ещё не чистил. Оба буду чистить с полной разборкой.
Последний раз редактировалось Northwood Вс июл 04, 2021 13:38:24, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения