А что было с аппаратом? Не впаивая транзюля попробуйте на выходные клеммы сварочника соблюдая полярность подать напряжение от блока питания 24в. Шим все таки запускается но не на долго .Возможно там есть что то типа vrd , или контроль выходного напряжения.
А что было с аппаратом? Не впаивая транзюля попробуйте на выходные клеммы сварочника соблюдая полярность подать напряжение от блока питания 24в. Шим все таки запускается но не на долго .Возможно там есть что то типа vrd , или контроль выходного напряжения.
Были битые ключи. VRD есть, отключил, сигнал стал постоянным, но не изменился На первичке тгр вот так Получается, драйвер под напряжением режет сигнал?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Верхняя это первичка тгр а нижняя это с затвора ? Я правильно понял.
Нет, наоборот. Верхняя - затворы, нижняя - первичка тгр. Индуктивность вторичек тгр около 660мкГн, первмчки - чуть поменьше. Все детали драйвера звонятся как исправные, выходит под напряжением стабилитроны текут? + разница в пиках по плечам в несколько вольт. Собираюсь менять все п/п в драйвере, заказал детали кроме транзисторов, их нет в наличии. С8550 можно поменять на ВС807 без последствий?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Там вроде anti stick (антизалип) реализован, может глушить работу
Это VRD, без нагрузки глушит шим, реализован на AOZ1280, отрубает питание ПУ на холостом ходу, в настоящее время отключен, шим сигнал идеальный до транзистора раскачки тгр, на первичке уже мутотень начинается Под сомнением диоды, стабилитроны и транзисторы 8550
Могу ошибаться но судя по осцилограмме на затворе транзистора ,что то не то с драйвером, импульс должен в отрицательную область заходить для надежного закрытия транзистора.. Т.е у вас импульс идёт от нуля и в верх , в положительную , а должен минус 18в , через ноль , плюс 18в. Как то так. А за это вроде как раз отвечают транзисторы 8550, по замене нужно даташиты глянуть.
Могу ошибаться но судя по осцилограмме на затворе транзистора ,что то не то с драйвером, импульс должен в отрицательную область заходить для надежного закрытия транзистора.. Т.е у вас импульс идёт от нуля и в верх , в положительную , а должен минус 18в , через ноль , плюс 18в. Как то так. А за это вроде как раз отвечают транзисторы 8550, по замене нужно даташиты глянуть.
Именно! В драйвере транзисторы С8550 в sot-23, в наличии только bc807, и еще S8550 в to-92
АлександрNZ, спасибо, однако редкая вещица, получилось найти только BZV55C47 0.5W. Имеет ли значение мощность диода в данной схеме, или можно смело ставить на замену?
АлександрNZ, в наших краях нереально найти, тем более в smd. На схеме обозначен как диод, да и 47в здесь явно многовато, транзистор 8550 держит 40в., что и ввело в заблуждение. В схеме кедр мма-180 в драйвере стоят обычные 1n4148, все прекрасно работает. S8550 в корпусе to-92 здесь разместить проблемно, отсюда и вопрос по возможности его замены на bc807.
Вобщем, после пересыпки драйвера только лишь выровнялись пики по плечам на уровне 30-31в., отрицательного импульса нет. Вынос мозга какой-то, пока лыжи разгоняю, попутно четыре аппарата восстановил, а с этим же лыжи не едут. Может, оно так и должно быть? Или так и должно быть без транзисторов? Варианты кончились, осталось рискнуть новыми транзисторами
Впаял транзюли, соорудил из подвернувшихся под руку обломков небольшой сетевой выпрямитель, отключил силу и запитал аппарат от внешних 310в, получил такой результат В крайних положениях регулятора тока ШИМ сплющивается Отрицательным импульсом даже не пахнет. Но как-то же он работал до этого?
1раз вижу упралени айджибятами в такой схеме без минуса там обязан быть минус хотябы 3-6в и +15 вветх
Добавлено after 6 minutes 44 seconds: пс посмотрел на ващу схему драйвера зхатвора КМ после GDT походу ее дебил делал... но при такой схеме действително минусоф там не будет-ибо неоткуда им взятца такое прекраснот работает с Nmosfet но Nigbt таки нужен хотяп немного минуса для быстрого закрытия без хвостоф тока ты уверена что там айджибята стояли а не мосфетики-конфетики?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения