Добрый день уважаемые коты,много раз вы мне помагали помогите и в очередной раз,как можна проверить якорь на роботоспособность в болгарке ДВТ мочность 2 киловат,щотки установил новые и втичении 3х часов роботы она их сожрала.
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Уважаемый Vasilii,спасиба за сылку читал ну так ничего и не нашол подходящего,пожалуста напишыте как проверить якорь мультефидом,какое должно быть сопротивление в статоре?спасиба за понимания.
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4473 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:1
Для начала оцените состояние коллектора якоря визуально. Если его поверхность чистая, ровная и не имеет следов подгорания и изменения цвета, то скорее всего якорь исправен. Кроме того при работе двигателя не должно быть "кругового огня" (длинных сопель дуги голубого цвета). Если есть то это говорит о КЗ внутри одной или нескольких обмоток якоря (дома практически не лечится - замена последнего). Если коллектор загрязнен и неровный - отдать опытному токарю проточить ламели. Если во время работы двигатель "рычит", не набирает обороты и быстро греется- КЗ в обмотках статора (ещё можно попытаться перемотать самому, там попроще). Может появится ещё радиальное биение коллектора (сильное искрение щеток, их износ и потеря мощности - проточка коллектора (хотя такого ещё не встречал, нынче коллекторы заливаются.). Что такое мультифед? Может мультиметр? Какое сопротивление ХЗ, оно должно быть одинаковым по кругу при измерении сопротивления между соседними ламелями и нигде не должно быть разрыва цепи. Фото коллектора значительно помогло-бы . Дерзайте и обрящете!
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4473 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
А хоть-бы и так! Три часа- это уже симптом, хотя, если они непрерывные... .
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22521 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
мисник кот писал(а):
Добрый день уважаемые коты,много раз вы мне помагали помогите и в очередной раз,как можна проверить якорь на роботоспособность в болгарке ДВТ мочность 2 киловат,щотки установил новые и втичении 3х часов роботы она их сожрала.
Если нет такого источника питания, то якорь можно вращать вручную, а состояние коллектора контролировать обычным омметром ...
Всем здравствуйте! Не нашел ответ в интернете, поэтому к вам. Вопрос казалось бы простой, но не пойму где "рыть". Болгарка работает только под определенным углом. Только приноровлюсь и через 1-2 распила угол при котором болгарка работает (включается) меняется. При этом уходит много времени на поиск угла при котором вообще включится. Стою верчу, включиться, пытаюсь поднести к уголку, а она вырубается... Понимаю что какой-то датчик детонации срабатывает но как он выглядит? Перед этим уже 2 раза менял подшипник и втулку, так как была детонация.
_________________ За любую помощь (даже попытку) ставлю +.
ищи обрыв провода (перелом закрытый)-ренген в помощь
Добавлено after 32 seconds: как вариант зависают щетка
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
1) Проверить на наличие кругового огня вокруг коллектора. 2)проверить ток ХХ. 3) Проверить обмотку статора ( цвет обеих обмоток должен быть одинаковым) Если круговой огонь- 99% коллектору п-ц. Чисто коллектор проверяют приспособой ( в инете есть их описание). Если признаков нет- щетки из дерьма , не той твердости.
Причиной детонации действительно может быть скорее всего плохой контакт. Вероятнее всего неконтакт в проводе, поскольку болгарку для включения приходится вертеть в разные стороны.
Разбираем ручку болгарки, отсоединяем провода , которые идут к двиглу. На место этих проводов подсоединяем лампочку 220в. И далее шевелим все подряд до победного конца. Если все нормально, то ищем обрыв(соплю) в самом движке. Статор без якоря. с послед лампочкой. Если все нормально. то неисправность в якоре Проверяем пайку (зажим) на контактах коллектора с пинцетом и увеличительным стеклом.
нынешние якоря не паяют или варят ЭКС или тупо обжимаб(расчеканивают) при этом даже лак с провода не чистят это рас балансируют хуже это двас корпуса пошли пластик это трис...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В настоящее время у меня в ремонт 2 отбойных молотка , 2 перфоратора, 3 диск пилы. Износ выходной шестерни, износ ламелей коллектора до нуля, КЗ якоря, неисправность регулятора (расковырял, залит напроч гермертиком)- вот перечень неисправностей, у всех разное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения