Ребята, накидайте пожалуйста идей, что проверить еще можно:
Стиральная машина Samsung WF0508NZW (полное наименование WF0508NZW/YLP) дата производства: февраль 2012 года. Проблема следующая, двигатель барабана живой, воду закачивает и сливает, программу любую выбирает индикация отображается, все реле проверил, симистор двигателя отдельно выпаял проверил (на самой машинке при включении пока не проверил). Проблема не вращается двигатель стирального барабана, совсем. Ставлю программу отжим, происходит слив воды, щелчек реле после которого, запускалось вращение барабана время на табло замирает на 12 минут, по прошествии 12 минут вываливается ошибка E3 (неисправность мотора, мотор 100% рабочий).
Добавлено after 29 minutes 24 seconds: Добавлю, внешний вид, самой платы и маркировку может у кого есть схема? Почти все, что можно прозвонить мультиметром прозвонил...
Спасибо, тоже за счетки подумал, завтра разберу до конца проверю счетки, почищу - подключу и запущу отдельно двигатель, что бы убедится еще раз. Реле проверю, еще раз на самой машинке (отдельно проверял на размыкания и замыкания работают отлично). Короче чудеса все компоненты по отдельности работают, вместе не работает.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Тен греет, терморегулятор - исправен, таходатчик (скорее всего тоже все хорошо, хотя уже не очень уверен).
Теперь следующая проблема из всех программ работает только отжим и то на последней минуте застывает и не разблокирует дверцу. Причина в том, как мне кажется, что двигатель соответственно барабан, вращается только в одну сторону начинает стирать, например быстрая стирка заливает воду, барабан крутится в одну сторону останавливается и как бы думает крутится в другую сторону и на этом моменте зависает время на табло... На следующий уикенд, буду проверять реле, которые переключают обмотки двигателя на реверс.
Очень нужна схема данной платы, пальцем в небо по плате уже немножечко подустал тыкать (всем большое спасибо, за подкинутые идеи).
Двигатель не "до ремонтирован", щётки не "колхозить" надо не известно из чего, а менять на ремкомплект, если внимательно посмотреть на старые - они двухслойные, не спроста ведь? Щетки притёрты, поставлены правильно (угол скоса), коллектор прошлифован/продорожен?
PS Посмотрел второе фото , скажи, зачем надо было модуль курочить, выдирать его из пластмассы? После такого демонтажа, теперь возможно всё, микротрещины, обрыв дорожек и т.п..
Да никто ни кого не пугает, просто пытаюсь съэкономить ТС деньги на новый движок, 4-5 тыров, левые щётки коллектор угробят, прискаску про копеечный предохранитель помнишь? И сейчас не "лихие" годы, экономия боком выйдет. Щётки на этом движке не ровно по диагонали стоят, а со значительным смещением, при том, что движок реверсивный. А выточить можно хоть железные - работать будет , только сколько? Хотя движки на современных СМА довольно чуствительны к качеству щёток и вместо того, чтобы поставить нормальные, начинаем ковырять модуль(исправный).
да ну перестань, щетки как щетки. ну чо как ребенок. на мощных стопицоткиловаттных движках притирают, а тут то какая нахер притирка. щас новые ставлю, поначалу гудят, через три четыре стирки тихо как новые работают. само собой под скос не прямые, яж не долбоеб
столкнулся с проблемой один в один... все работает кроме двигателя. ни в режиме стирки ни в режиме полоскания ни в режиме отжима. как только должен запускаться двигатель программа "зависает" и через 5-7 мин. выдает ошибку 3E проверил двигатель- рабочий симистор- рабочий таходатчик- при вращении коллектора сопротивление меняется ТЭН не пробит и не коротит на корпус может подскажите какая из релюшек есть реле реверса.
И ещё вопрос- про проверке таходатчика в режиме "прозвонки" при вращении вала должна ли срабатывать пищалка не тестере??
разъем все проверил, прозвонил. релюхи две которые на плате синий выпаял, прозвонил, при подаче 12В сработка и переключение контактов есть. но мотор по прежнему молчит. может кто поделится схемкой на эту плату или аналогичную. попробую разобраться что в цепи мотора ещё может так "глючить"
А мотор работает? Как проверяли? (в моем случае мотор был исправен). Реле переключает обмотки, сам двигатель запускается симистором (схему к сожалению я так и не нашел).
ну если мотор в норме, реле в норме, тиристор в норме, цепи управления тиристором в норме, все датчики правильный сигнал выдают знач проц полетел, но мне так не попадалось, или мертв или жив, чтоб наполовину не было. хотя хз, все бывает термопред в моторе проверь еще если есть он там
Под пластиком "силовой платы" обрыв дорожки идущей от синего разъёма ,возле радиатора ,к диодному мосту.Протёрло ребром жёсткости того самого пластика.У тебя на фотке даже видно..
Последний раз редактировалось Andro55 Вс июл 15, 2018 18:17:57, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: genna-di и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения