Симптомы: включаешь парогенератор (отпариватель). Дольше обычного выходит на готовность, раньше было порядка 30 сек, сейчас около 1 мин. Ближе к готовности начинает пробиваться пар, в это время подается сигнал готовности (двойной писк) и пар прекращается. Проверил мультиметром ТЭН, силовой симистор - исправно. Грешу на деталь в корпусе ТО-92. На корпусе обозначение BT13 и под ней 13H. Подскажите, что это за деталь и как ее проверить? Похоже на слаботочный симистор BT131, но не уверен. Может быть в ней причина поломки парогенератора?
Wladimir_TS, спасибо за совет. Камеру я почистил еще на этапе разборки и первичного осмотра. Она действительно оставляла желать лучшего. Но сейчас она вполне прилично выглядит. Также Вы натолкнули меня на одну мысль, которую я проверил, и она подтвердилась. Суть в том, что сейчас камера работает в несколько повышенном температурном режиме (несмотря на очистку), и это приводит к срабатыванию термостата, установленного под днищем камеры. Для проверки закоротил выводы термостата, и парогенератор стал работать в штатном режиме: выходит на готовность (пищит), количество пара соответствует выставленному на индикаторе уровню - от максимального до полного прекращения подачи пара. По всей видимости установленный термостат практически не имеет запаса по рабочей температуре камеры. Термостат типа KSD-301. На выходных собираюсь его демонтировать и узнать его точную маркировку, дабы заказать на 10-20 градусов больше.
Возможно просто брак или повредился. Просто надо измерить температуру корпуса парогенератора в режиме максимальной парогенерации +15-20С выбрать термостат. А то так можно довести до оплавления окружающего конструктива, скажем при пробое симмистора.
Не лишне провести прочистку и профилактику насоса, если он в данном устройстве есть, бывает лопается пружина или клапан выпуска всякой дрянью забивается.
Он под решетчатой (выкручивается) крышку внутри выходного штутцера насоса.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения